ФЭНДОМ

Inkhead

Это незавершенная статья

Hronostale (англ. Hronos - время) - это альтернативная вселенная, основанная на том, что ещё в те времена когда Чара и Азриэль были живы, в подземелье упал человек, который убил Ториэль. В результате это повлияло на все последующие события вселенной.

Это довольно молодая вселенная, автором которой является русский пользователь Youtube под ником Ignis. Как было уже упомянуто в статье, особенность данной вселенной состоит в изменении хода истории. У персонажей сменились роли и немного поменялся характер, да и сам сюжет претерпел изменения. Например, в пути Геноцида этой вселенной вы сражаетесь с Гриллби, который мстит за Фуку.

Впервые был упомянут на YouTube в видео "Pixel Art - Undertale au | 1", позже разговоры перешли в Amino. У этой вселенной есть единый канон, автор и рзаработчик. Дата релиза назначена между 2020 и 2022 годами. Разработка только началась и не подтверждена скриншотами.

Персонажи

  • Санс → Гриллби
  • Альфис → В. Д Гастер
  • Флауи → Флауи
  • Маффет → Андайн
  • Меттатон (Меттакрит, Меттаблук или Хапстаблук) → Мэднтон (Мэд бот, Безумный манекен, Мэдотон или Мэдтон)
  • Мэднтон (Мэд бот, Безумный манекен, Мэдотон или Мэдтон) → Меттатон (Меттакрит, Меттаблук или Хапстаблук)
  • В. Д. Гастер → Альфис
  • Азриэль → Ториэль
  • Бургерпэнтс → Фуку
  • Герсон → Герсон
  • Азгор → Азриэль
  • Папирус →= Маффет
  • Фуку → Папирус
  • Чара → Азгор
  • Андайн = Бургерпэнтс
  • Напстаблук → Лайми Блук (Манекен)
  • Лайми Блук → Напстаблук

2 Человек

Когда 2 человек упал в подземелье, он был крайне напуган и сильно боялся монстров. Встретив Ториэль, он думал, что она может напасть на него и атаковал её первым. В результате королева погибла, а через какое-то время Азгор в ярости забрал душу этого человека.

Ториэль

Предыдущая королева подземелья, была случайно убита вторым упавшим в подземелье человеком. Мечтала когда-нибудь оказаться на поверхности, но погибла до того, как у неё появилась такая возможность. Азгор развеял её прах на поверхности, над полем фиолетовых цветов. Неизвестно почему её душа не разрушилась после смерти. Встречается на пути геноцида.

​Азгор

Предыдущий король подземелья. Когда погибла Ториэль, он убил второго человека, забрал его душу и перешёл через барьер. Когда он добрался до поля фиолетовых цветов, он развеял прах королевы над ними. Люди из деревни неподалёку увидев монстра, напали на него, опасаясь, что он может атаковать их деревню. Азгор хотел забрать ещё 6 душ и разрушить барьер, но Ториэль не позволила ему ранить ни одного человека. Добравшись до руин, Азгор сел на свой трон и умер. Перед смертью, он попросил В. Д. Гастера позаботиться о Азриэле и Чаре.

Флауи

Бездушный цветок с высоким уровнем решимости. Раньше был Азгором, после смерти стал фиолетовым цветком из-за экспериментов доктора Гастера. Действует по принципу "убей или будешь убит."

Азриэль

Бывший король Подземелья, отвернувшийся от своей жены и ушедший в Руины, где он заботится о людях, упавших туда. Считает, что каждый заслуживает второй шанс. Его ужасает план Чары и доктора Гастера. Обожает каламбуры Гриллби

Чара

Первый Упавший человек. Безжалостная королева подземелья. В качестве оружия использует великий магический меч "Поглотитель Душ". Ненавидит людей и считает их ужасными существами, видит свой долг в том, чтобы получить 6 душ и отдать их вместе со своей душой В.Д.Гастеру, чтобы тот разрушил барьер. Обучала Маффет и сделала её капитаном королевской гвардии.

Доктор В. Д. Гастер

После смерти Азгора был долгое время регентом в подземелье. Приёмный отец Азриеля и Чары, родной отец Санса и Папируса. т.к. Люди живут гораздо меньше чем монстры, он уже 800 лет омолаживает Чару, чтобы та могла исполнить свой " Великий долг". Ненавидит Людей, за то, что те убили его жену. Не может простить Азгору, что тот дал приказ в той войне не убивать людей. Как сам говорит, сил его, его жены, Азгора, Герсона, Гриллби, Лодочника , Тома и Дразэра хватило бы чтобы стереть с лица земли всех людей и спасти всех монстров. Может Видеть параллельные вселенные и общаться с Гастерами из них (почти все другие Гастеры не имеют такой способности). Королевский учёный, который построил Ядро, Извлекатель Решимости и тело для Мэд Блука (Безумного Манекена, Мэднтона). Обожает квантовую (и вообще всю) физику. Называет Фриск чудовищем. Влюблён в Маффет. Знает про перезапуски.

Мэднтон

Радио-музыкант. Обожает тяжелый металл, ножи и пиротехнику. Раньше жил в окрестностях Водопадья виесте с Лайми Блуком. Её родной брат. Крайне благодарен Гастеру за новое тело и новую жизнь.

Лайми Блук

Маленький застенчивый призрак, живущий в окрестностях Водопадья. Мечтает стать великим танцором в теле-шоу вместе с Мэдтоном. Во время боя может плакать, что явно указывает на депрессию. Несмотря на это она очень вежлива. Это заметно когда Фриск посещает её дом, она относится к ней как к уважаемому гостю, она использует всякое самоунижение и извиняется за любые неудобства. Так как она призрак её убить невозможно. Если её попытаться побить, то она будет уменьшать количество здоровья чтобы не показаться грубой.

Фриск

Седьмой человек упавший в подземелье. Она главная героиня игры и вокруг неё крутится вся история. На пути Пацифиста она освобождает всех монстров из подземелья. На пути Геноцида ей управляет Ториэль и стирает всё Подземелье. На Нейтральном пути просто выбирается из Подземелья.

Манекен

Кузэн Лайми Блука и Мэднтона. Живёт в манекене в руинах. Брат Великого Манекена (Метаблук, Меттатон)

Великий Манекен

Сестра манекена (Напстаблука, Напстатона). Живёт на свалке, не может вселиться до конца в манекен.

Санс

Имеет своё кафе в Сноудине, очень ленив, не общителен. Он продаёт кетчуп, бургеры, тако. Выкупил у Гриллби его кафе, когда тот закрыл свой бизнес. Давно ничего не слышал о Папирусе.

Папирус

Защитник косточек во всём Подземелье. Чокнутый и жадный, также необычный и требовательный. Он собирает деньги для спасения косточек, которые заточены в ловушках Руин на протяжении многих веков. Носит сапоги и мундир, которые как он сам думает, делают его более величественным. Обычно ходит с ораньжевым чайником, хотя он не собирается устраивать чаепитие.

Альфис

Из за смерти короля и королевы Гастеру пришлось сидеть с 4 детьми, в результате он долго не мог ходить в лабораторию и первый тест его Извлекателя Решимости пришлось проводить молодой его ученице по имени Альфис. В результате трагедия что должна была произойти с Гастером произошла с ней. Её стёрло из реальности, но из-за огромного количества решительности в этой машине, её душа не распалась.

Маффет

Жестокая и неумолимая глава королевской гвардии. Любит смотреть аниме с Гастером и помогать Фуку. В качестве оружия использует кнут.

Андайн

Циничная и потрепанная. Она хотела быть главой королевской стражи, но Чара уже обучала Маффет, поэтому стал работать в фастфуде в отеле МБТ. Ненавидит своего босса. Продает самые дорогие предметы. Дружит с Папирусом и рассказывает ему о своей жизни.

Гриллби

Шутник. Обожает горячий шоколад и добавляет его в свои пончики. Курит. Одет в белую рубашку, красную безрукавку и коричневые джинсы. Знает про перезапуски. Имеет такой же ленивый и усталый вид, как и оригинальный Санс. Неудачные каламбуры Гриллби раздражают его племянницу, но они оба заботятся друг о друге. Так же любит посещать кафе Санса. Гриллби так же любил использовать дверь в руины, чтобы практиковать свои шутки. В один день, когда он практиковал свои шутки, он познакомился с Азриэлем, который был за этой дверью. И они стали лучшими друзьями. Однажды Азриэль попросил Гриллби защитить любого человека который пройдет через дверь. И он дал обещание, что так и сделает, хоть и давать обещания он не любил. Так что, когда Фриск встретила Гриллби, они стали лучшими друзьями. Продал своё кафе, когда Фуку переехала к нему. Когда-то был величайшим воином Монстров.

Фуку

Является очень веселой и энергичной личностью. Мечтает поймать человека и стать членом королевской гвардии. Обожает шаурму и часто готовит её. Не любит ящериц, но обожает сладости что делает её более гиперактивной чем она есть.

Вместо оранжевого плаща у неё бирюзовый плащ. Когда Фуку впервые встретила Фриск, она сразу же захотела подружиться с человеком. Она была рада, но и в тоже время и разочарована, потому что не смогла бы присоединиться к королевской гвардии. В Геноциде, когда Фриск убивает её, она не перестает верить в человека, и знает что в ней есть добро.

Том

Самый первый из Тэмми. Был великим путешественником, архитектором, воином и кузнецом. После того как он состарился и исчез, больше некому стало обучать Тэмми.

Дразэр

Древний дракон, был лучшим другом Тома. Вместе они обошли всю Землю. После смерти Тома впал в 10 000 летнюю спячку. На пути пацифиста он просыпается. Это они с Томом сделали предсказание о человеке. Вспоминает былые дни, которые уже не вернуть.