ФЭНДОМ

Horror AU

"Пхех, здесь что-то жутковато, тебе так не кажется?"
Внимание! Данная AU является хоррором, так что слабонервным лучше не читать эту статью

Horrortale (Англ. Horror - страх, ужастик, хоррор) - это AU, сюжет которой происходит через много лет после Нейтрального пути, пройденного Фриск. Монстры сошли с ума и одичали из-за широко распространенного голода, пыток и новых законов, установленных новой королевой Андайн.

Действие происходит через много лет после того, как Фриск упали вниз. Монстры потеряли надежду, сошли с ума, и их внешний вид изменился ужасающим образом. Например, у Папируса есть немного порванный шарф и кровавые, неровные, сломанные зубы, и теперь он готовит спагетти из людей, а его брат Санс пытается убить Ализу в одной из самых ранних частей игры. Демо показывает только Horror!Ториэль, Horror!Флауи, Horror!Санса и Horror!Папируса.

Предыстория

История происходит после концовки "Сосланной королевы", где Ториэль после Нейтральной концовки возвращается на трон, но Андайн изгнала ее обратно в Руины и заняла трон, желая уничтожить человечество больше, чем когда-либо. Действие Horrortale происходит много лет спустя, когда монстры находятся в отчаянии после многих этапов неудачных попыток выбраться из Подземелья.

По всему AU в значительной степени подразумевается, что одной из основных причин падения Подземелья является нехватка ресурсов, в частности продовольствия. Нехватка ресурсов частично объясняется закрытием Ядра. Это привело к тому, что некоторые монстры стали безумными, и вместо того, чтобы собирать человеческие души, когда человек падает, они едят их. Это правило было рассказано народу Сноудина Сансом, хотя есть те, кто предполагает, что Санс составил это правило в прямой оппозиции к королеве Андайн. Упоминание этой политики Андайн, по мнению Санса, приведет к тюремному заключению.

Персонажи

Ализа

Horrortale human
Главный персонаж игры. Её возраст — 9–12 лет (позже автор сказал, что ей 11 лет). Упала в Подземелье много лет спустя после Нейтрального прохождения. Не может вступать в борьбу, но может быть жестокой и жуткой, когда необходимо. Она обладает душой Настойчивости (в некоторых источниках говорится, что она обладает душой страха). Чтобы пройти игру, мы должны сохранить ей жизнь.

В отличие от первого впечатления Санса насчёт Ализы о том, что она из бедной семьи, на самом деле не так. Она была достаточно обеспечена, и о ней хорошо заботились. В юном возрасте у неё развилась монофобия — боязнь одиночества. Признаки того, что она одна, вызывали у неё истерику и чувства паники.

Это выматывало её родителей, у которых и так были проблемы с браком. Её поведение, на пару с брачными проблемами, привело к тому, что она всё больше и больше отдалялась от семьи, в результате чего у Санса появилось верное впечатление; «выглядишь достаточно жалко для любимой малышки».

Папирус

Horrortale papyrus by zinrius dajoomz-pre

Один его рост достаточно угрожающий, несмотря на его игривое поведение. Так же, как и в оригинале, использует головоломки для поимки людей. Единственный персонаж с чувством морали, хоть и немного специфичной. Он не любит убивать людей, но очень мотивирован на то, чтобы покормить своих друзей любым способом своими "особыми спагетти". Сумасшедшие глаза и страшные зубы появились из-за физического насилия со стороны Андайн и от потребления плохого мяса и своих "особых спагетти". И даже не смотря на адское место обитания, Папирус продолжает быть весёлым. За это всё монстры его высоко ценят и уважают больше, чем саму королеву.

Санс

026b9e69d9008f64ca71f71c363e6457
Довольно низок, но выше чем Ализа. У него горит только один красный глаз, при этом он сужается, когда Санс испытывает сильную эмоцию. Подходить к нему небезопасно, если рядом нет его брата. Вместо подушки-пердушки использует шип, протыкая ладонь Ализы до крови. Не навредит человеку, пока он ему интересен и находится на достаточной дистанции от него. Но при упоминании Гастера, не задумываясь убьёт его. Очень сильно невзлюбил королеву Андайн, что помогло ему убедить Папируса есть людей, а не ловить их для неё. Есть теория, что Санс получил от Андайн травму черепа из-за несоблюдения её правил, что не совсем верно (подробнее ниже). Некоторые происшествия из прохождения Фриск стёрты из памяти, из-за полученной травмы, которая вызвала лёгкую ретроградную амнезию и непредсказуемые перепады настроения.

Альфис

По словам Санса, скорее всего мертва.

Андайн

Horrorundyne by nogoojing-da01xdi

Жестокая правительница Подземелья. Со слов Санса, она хочет уничтожить человечество ещё больше чем Азгор. Её правление - одна из причин падения Подземелья. Критика её политики, по словам Санса, может привести к тюремному заключению.

Ториэль

Бывшая королева, изгнанная в Руины из-за Андайн. Начала сходить с ума в одиночестве в Руинах. В комиксе отравила Ализу своим пирогом и впоследствии вколола ей психотропные вещества.

Флауи

Имеет один большой глаз вместо лица. После нашей смерти сообщает нам, что не нужно было делать. Скорее всего стал таким из-за экспериментов Альфис. В комиксе был убит Ториэль, но был возрожден Ализой.

Азгор

Убит Фриск до начала истории.

Интересные факты

  • Имя "Ализа" переводится с иврита как "радостный", "счастливый".
  • Годы потребления "особых спагетти" сделали зубы Папируса красноватыми и кривыми.
  • Санс получил серьезную травму головы, скорее всего из-за несоблюдения законов Андайн.
    • Хотя, основываясь на последних выпущенных страницах, это может быть Андайн, принимающая совет Альфис и пытающаяся пожертвовать Сансом для своей власти.
  • Для тех, кто до сих пор не понимает сути АУ: Азгор мертв, а Чара не имеет отношения к этой вселенной.
  • Для анимации, простых рисунков и рисования Sour-Apple Studios использует Flash CS4, а для более текстурированного вида - Adobe CS4.
  • В Horrortale Санс и Папирус все еще очень близки; даже если они немного психически больны, они могут положиться друг на друга, как на единственного монстра, которому они могут доверять. Их отношения не изменились.
  • В игре будет настоящий "бой", геймплей отличается от оригинального Undertale. Horrortale больше похожа на интерактивную историю, чем на интерактивную игру, и главный герой слишком беспомощен, чтобы сопротивляться.
    • Это, скорее всего, означает, что путь Геноцида будет невозможен.
  • В игре спрятано пасхальное яйцо. В то время как Папирус делает головоломки, вам предоставляется возможность задавать вопросы.
    • Спросить про Альфис.
    • Когда закончите спрашивать об Альфис, нажмите под "...". Этот вариант - спросить о Гастере.
    • Как только это будет сделано, Санс вспыхнет тревожной улыбкой, ухмыляясь от уха до уха, в то время как его красный глаз сжимается. Затем он пронзит вас костями. Папирус будет кричать: "Санс!!!!!!! ТОЛЬКО НЕ СНОВА!!!!!!" На экране Gameover Флауи скажет: "Это щекотливая тема здесь." и вы продолжаете играть.
  • Поход к Руинам приведет к тому, что Ализа поговорит с Ториэль. Для того, чтобы продолжить Вы должны простить и пообещать, что вы бы спасли ее, в противном случае, она собирается убить вас.
    • Если вы согласитесь, ее лицо показывает доброту и отчаяние.
    • Если вы не согласитесь, ее зрачки станут светло-зеленого цвета с завитками внутри глаз. Ее лицо теперь психотическое и не показывает никаких признаков эмоций. У неё будет широкая улыбка, и она будет смеяться, убивая вас. Она поднимет руку и сожжет тебя своей огненной магией. Вы увидите, как ваше тело сгорит и превратится из кожи в кровь, в скелет и, наконец, в пыль. Затем вы будете отправлены на экран Gameover.
  • В какой-то момент Санс заманит вас с хот-догом. Он пристально смотрит на вас, спрашивая, не хотите ли вы хот-дог.
    • Если вы будете продолжать не соглашаться с ним, музыка остановится, и он скажет: "Твои похороны."
    • Если вы согласитесь с ним, музыка остановится, и Санс обезглавит Ализу, сказав: "один хэд-дог идет!".
  • Когда вы закончите говорить с Сансом, если вы нажмете стрелку вверх, Санс породит ту же атаку из комикса Horrortale (когда Ализа умерла в первый раз), отвечая "Нет.".
  • После того, как "трейлер игры Horrortale" приобрёл огромный успех, Sour Apple Studios объявила, что не будет полной/завершенной версии игры, но вместо этого появится комикс, который объяснит историю. Комикс в настоящее время обновляется, и вы можете найти его на аккаунте Sour-Apple Deviant art.
  • Игра по стилю похожа на Фрэн Боу.
  • Альфис и Меттатон еще не были показаны, их статус неизвестен.
  • Концовка, после которой происходят события невозможна в оригинальном Undertale, из - за того что в игре показано, что Фриск забрал(а) душу Азгора, а в оригинальном Undertale душа в любом случае будет уничтожена Флауи. Также для концовки сосланной королевы нужно убить Папируса/Андайн/их обоих, а в Horrortale они оба живы.

Галерея