ФЭНДОМ

Inkhead

Это незавершенная статья

Horror AU

"Пхех, здесь что-то жутковато, тебе так не кажется?"
Внимание! Данная AU является хоррором, так что слабонервным лучше не читать эту статью

Horrorswap (от англ. horror — страх и swap — замена) — скрещение таких AU, как Horrortale и Underswap. Почти не отличается сюжетной линией, но события происходят в Underswap в точно таком же порядке.

Персонажи

Азгор

Сошёл с ума из-за голода. Не может покинуть Руины.

Санс

Одежда не отличается от оригинальной, но корпус брони и шарф потрепаны, а также имеют пятна крови. Зубы полностью покрыты человеческой кровью, а глаза адски горят алым огнем в форме звёзд.

В отличии от Horrortale!Папируса, является одним из самых злых и жестоких монстров в этой AU, хоть и не нападает на человека сразу, чтобы привести их к Альфис. Готовит тако из людей, осознавая этот факт.

Папирус

Череп сильно разбит в левом полушарии, а от дыры тянется трещина к глазнице. Имеет маленкий червонный зрачок. Кофта иногда разорвана по-середине, хотя концы покрывает густой мех. Иногда и наоборот, мех присутствует только на капюшоне, а одежда цела. Атакует резко и неожиданно, что вы даже опомниться не сможете, как окажетесь перед вратами в Рай. Вместо топора использует длинную косу. В свободное время просто курит.

Альфис

Стала королевой подземелья, свергнув Королеву Ториэль. Она считала, что сделает Подземелье лучше, но именно из-за неё всё Подземелье голодает, что стало причиной жестокости всех монстров. Именно из-за неё у Папируса пробит череп.

Андайн

О ней ничего неизвестно, кроме того, что она давно мертва и почти всеми забыта, что можно доказать при вопросе у Папируса, обозначенного как "Undyne?"

Тэмми

Имеет только один глаз. Помогает человеку и играет роль Флауи. При смерти протагониста говорит: "Это крайне щекотливая тема. Попробуем снова."

Факты

  • После любого вопроса у Папируса можно будет нажать на его левый глаз. Его улыбка широко раскроется, и он убьет протагониста двумя бедренными костями из под земли.
  • Если Сансу отказать в дегустации тако, он скажет: "ХММ, ТЫ, НАВЕРНОЕ, ОТНОСИШЬСЯ К МОИМ БЛЮДАМ НЕПРАВИЛЬНО! ТЕБЕ СЛЕДУЕТ ИХ ПРАВИЛЬНО ЕСТЬ!!!". После этого диалога Санс вывалит всё тако на игрока, а из всего содержимого на голову человека упадет именно человеческий глаз.
  • Есть другая версия Horrorswap - SpookySwap

Ошибки фэндома

  1. Часто на артах Папирусу рисуют светящийся правый глаз, но в каноне Horrorswap его левый глаз горит красным.
  2. Папирус готовит не хот-доги, а пиццу из людей.
  3. В Horrorswap нет боевой системы, так как игрок беззащитен и невинен.
  4. Главный герой АУ неизвестен. Многие изображают его Чарой, что не является верным, поскольку он давно покинул Подземелье.

Галерея

Популярные Ролсвэпы
Swap AU UnderswapUnderswap MHTS!UnderswapSwapfell VioletSwapfell REDFellswapFellswap GoldCanon FellswapDustswapHorrorswapHistory RecastOuterSwapStoryswapStoryswap ColorSwapswapAAA!Underswap
Shift AU StoryshiftTale Of TormentShiftfellHistory RecastStoryswapStoryswap ColorHorrorShiftDustshiftStoryspin
Alter AU AltertaleAlterswapAlterfell
Остальные TaletwistUndershuffleInverted Fate