ФЭНДОМ

Inkhead

Это незавершённая статья

Horror AU

* Пхех, здесь что-то жутковато, тебе так не кажется?
Внимание! Данная AU является хоррором, так что слабонервным лучше не читать эту статью

Horrorshift (от англ. Horror - страх и Shift - сдвиг) — это скрещение Horrortale и Storyshift. Сюжет не отличается от оригинального, за исключением персонажей.

История

Давным-давно человек по имени Шифти упал в Подземелье. Он пощадил всех монстров в этом мирке. Но все началось с битвы с королём Сансом. Они не помиловали его, а убили, уйдя из мира монстров на Нейтральном пути. Узнав про это событие, хранитель Руин – Папирус занял место на троне. За своё недолгое правление он издал закон о том, что люди – друзья монстров. Капитан Королевской Гвардии – Ториель была против такой политики, выгнав тем самым нового Короля и заняв трон.

Став королевой, она издала новый приказ, по которому каждый человек, павший в Подземелье, должен быть убит. Вскоре народ начал голодать, еды катастрофически не хватало, от чего умирали многие, особенно слабые монстры. От этого все потихоньку стали сходить с ума.

Если судить по ране, что получил Чара, то можно предположить, что Королева пыталась "забрать" его магию, как было в оригинальном Horrortale.

Персонажи

Папирус

Высокий скелет с очень длинными пропорциями частей. На теле носит два потрёпанных почти-золотых эполета. На его теле кирасир фиолетового цвета с дырой в районе груди, где должна была находиться руна Дельты. Нательная броня доходит до колен и имеет воротник, а под нею – белая кофта с длинными рукавами. На ногах такого же цвета штаны и фиолетовые сапоги с такими же перчатками. Он давно сошёл с ума, из-за чего зрачки всё время увеличиваются и уменьшаются. Также он может подать вам отравленную еду.

Чара

Для удобства будет упоминаться в мужском роде.

Встречается вам в Сноудине. Носит тёмно-зелёную куртку без молнии, под который держится серая футболка наполовину измазанная в крови. Чубчик прячет за собой чёрную дыру, в которой должен был быть глаз, но из него течёт кровь. Капюшоном прячет остальную часть головы. На ногах длинные чёрные спортивные штаны с двумя такими же белыми полосами. Внизу всех коричневые ботинки со шнурками.

После жестокого обращения со стороны Ториель, начал просить Азриеля делать особое печенье, в которое бы входили куски человечины. С ним лучше не разговаривать, пока его брата нет вблизи, но можно поспрашивать некоторые вопросы о других. При упоминании Гастера сразу вставляет в ваше горло нож, даже не обращая внимания на то, что это ему не надо. Лишился части энергии, которую выбили из глаза по просьбе Азгора.

Остальное

  • Horror!Азриэль - Жив.
  • Horror!Чара - Живы.
  • Horror!Ториэль - Жива/Королева Подземелья.
  • Horror!Азгор - Скорее всего мёртв.
  • Horror!Андайн - Жива.
  • Horror!Альфис - Жива.
  • Horror!Меттакрит - Мёртв.
  • Horror!Маффет - Мертва.
  • Horror!Король Санс - Мёртв.
  • Horror!Папирус - Жив/Застрял в Руинах.
  • Horror!Напстаблук - Мёртв (Жив как Цветок Буги), лучше всех к нам относится и дает советы.

Популярные Ролсвэпы
Swap AU UnderswapUnderswap MHAZ!UnderswapTS!UnderswapSwapfell VioletSwapfell REDFellswapFellswap GoldCanon FellswapDustswapHorrorswapOuterswapStoryswapStoryswap ColorSwapswap
Shift AU StoryshiftTale Of TormentShiftfellHistory RecastStoryswapStoryswap ColorHorrorshiftDustshiftStoryspin
Alter AU AltertaleAlterswapAlterfell
Остальные TaletwistUndershuffleInverted Fate