ФЭНДОМ

Не детям

"А еще, мне двенадцать. Дети моего возраста могут сказать, что-то НАМНОГО хуже."

Внимание, дитя! Если ты дитя, то не читай эту страницу!

Horror AU

"Пхех, здесь что-то жутковато, тебе так не кажется?"
Внимание! Данная AU является хоррором, так что слабонервным лучше не читать эту статью

Horrorfell (рус. Ужасная свирепость) — альтернативная вселенная, в которой есть только несколько персонажей. Является скрещением Horrortale и Underfell.

Персонажи

HF!Sans

Horrorfell sans by sansfangirl-d9zztwm

HF!Санс

В HF!Санс путешествует по локациям, но т.к. Санс не имеет магии из-за инцидента 4, он ходит пешком. Скелет когда-то поймал человека при Азгоре и стал Главой Королевской Гвардии. Он до сих пор боится Андайн, которую выгнали из Гвардии с позором.

Санс был сильно ранен в глаза, но не умер. Он не мог видеть месяц. Он очень боится Ториэль. Также вместо оружия он использует камни, иногда топор для запугивания. Санс любит читать и прочитал все книги в библиотеке в Сноудине.

Внешний вид

  • Санс не носит куртку. Он считает, что в Сноудине слишком жарко для этого.
  • Носит сине-белые кроссовки вместо тапочек.

Личность

  • Санс умный. И часто его ум доводит до лекций про то, как правильно что-то делать.
  • Санс очень скрытный, хоть и общительный. Но если узнать хоть одну его тайну, он не будет общаться и запрётся в шкафу.
  • HF!Санс скромный, не любит большие компании. В компании больше 4 человек/монстров от скромности становится немного глуповатым.
  • В отличии от многих Сансов пьёт черный крепкий чай .
  • Когда его Ализа поёт песню "Монстры тоже Люди" плачет каждый раз.

HF!Papyrus

Horrorfell papyrus by sansfangirl-da066p2
Он не сильно отличается от Обычного UF!Папируса, но он не очень любит своего младшего брата. Нередко бывали случаи, когда Папирус злился без причины. Папирус НИКОГДА не пьёт чай и не ест салаты, которые ему готовит брат. Он готовит спагетти и тако. На некоторых артах имеет по 4 ноги.

Галерея