ФЭНДОМ

Horror AU

"Пхех, здесь что-то жутковато, тебе так не кажется?"
Внимание! Данная AU является хоррором, так что слабонервным лучше не читать эту статью

Фрещ
*Йо, брателла! Если ты ничего не понял в статье - Вселенная и персонажи в ней родились на Вики. Распространи информацию и помоги младшим брателлам стать популярными!

Внимание! Эта статья создана членами Undertale AU Вики. Не ищите о ней в других местах, а лучше помогите ей стать популярной. Хотя, возможно, вы тоже хотите создать свою Вселенную?

Horribletale — AU от участника TheUndyingSkeleton. Является жуткой, подобно Horrortale или hElp_tAle. В игре есть только 2 пути: геноцид и полу-геноцид.

Персонажи

Фриск - не изменились.

Чара - в этой АУ она погибла от травм при падении. Её призрак сопровождает Фриск во время игры.

Флауи - цветок, который все ненавидят и пытаются убить, особенно Альфис, он прячется в Руинах. Единственный монстр, избежавший Искажения. При встрече с ним начинается битва, которая в любом случае заканчивается его смертью - его убивает либо Фриск, либо Ториэль.

Ториэль - очень искажена, теперь она ходит на 3 ногах, а единственная рука наполовину растаявшая, голова Ториэль теперь имеет 22 рога вместо двух, у неё очень длинные зубы и пустые глаза. Она убивает Флауи и куда-то уходит с его лепестками. По мере прохождения Руин выясняется, что она убивает всех и делает из них пироги, поэтому Руины почти пусты. Так или иначе, Ториэль встречает человека перед её домом и приглашает туда, но там решает убить для пирога. В битве есть только один исход - убийство Ториэль.

Манекен- убит Напстаблуком, который вселился в его тело.

Напстаблук - живёт в разорванном и обугленном теле манекена, слеп. При встрече начинается битва, и его можно убить с одного удара, но можно и пощадить, при этом он встретится снова лишь после прохождения игры.

Санс - в этой АУ мёртв, он сопротивлялся искажённым монстрам, но был убит Ториэль.

Папирус - живёт в доме Андайн, искажён не очень сильно, у него появилась 3 рука, а также треснул череп. Один глаз слепой. Характер остался прежним. Один из немногих персонажей, с которым можно подружиться и не убивать.

Андайн - защищала монстров от Искажения, но сама исказилась, живёт вместе с Папирусом и Монстрёнком в доме в Водопадье. У Андайн копья вместо рук, а одна нога стала полностью металлической. Также Андайн слепа, но у неё отличный слух и нюх, а повязка теперь на оба глаза. Она теперь не желает убить человека, потому что, как и все монстры, ненавидит Азгора и не хочет, чтобы искажённые монстры вышли из подземелья. Лишь в пути Геноцида или при убийстве всех её друзей Андайн сражается, причём является финальным боссом этого пути. Бессмертная Андайн имеет в 2 раза больше рук и ног, а также 4 клыка, а её плавники на голове превращаются в зазубренные шипы.

Монстрёнок - живёт в доме Андайн и Папируса, по характеру не изменился, но стал более похож на динозавра. Появились острые зубы и рога, перья на конце хвоста и на голове, а также короткие, но когтистые руки. В Геноциде сражается с человеком вместе с Бессмертной Андайн.

Безумный Манекен - был убит Напстаблуком ещё до начала игры, обломки его тела можно найти в Водопадье.

Альфис - исказилась очень сильно, у неё исчезли руки, на голове появились четыре рога, зубы стали очень длинными и острыми, на хвосте острые шипы, а на ногах - когти. Она теперь прячется в Реальной Лаборатории вместе со своими творениями, считая себя такой же, как они. Её можно пощадить в битве, и после этого она с амальгаметами выйдет оттуда и вернётся к Андайн. Если же пощадить всех, кроме Меттатона, Альфис станет финальным боссом игры.

Меттатон - теперь существует только в квадратной форме, у него нет ног и рук, но всё его тело покрыто ножами, а на месте рук - 2 пушки. Также у него есть голова - голова Меттатона Нео, но сломанная, от неё осталась лишь половина. Впервые встречается по всему Жаркоземью, его новости, готовка и мюзикл стали гораздо сложнее, а битва с ним происходит сразу после мюзикла. Если рейтинг дойдёт до 10 тысяч, то Меттатон скажет, что шоу вышло неплохим и нужна передышка, но пощадить его будет нельзя, и можно будет лишь ударить. После этого тело робота сломается, и появится призрак, которого можно будет либо убить, либо пощадить. Если же пощадить всех, кроме Альфис, Меттатон станет финальным боссом игры.

Маффет - в этой АУ убита Азгором.

Гастер - в этой АУ совершил самоубийство и прыгнул в Ядро, но его призрак по сей день виден там...

Азгор - исказился очень сильно, теперь у него крылья вместо рук, а ноги с очень длинными когтями, во рту длинные, как у рыбы-удильщика, зубы, глаза пустые и слепые, рога стали зазубренными, а трезубец сломан. Он убивает детей и делает из них пироги, как и Ториэль. Пощадить Азгора нельзя, только убить.

Азриэль - появляется после битвы с Азгором в виде призрака, его можно только убить.

Финальные боссы:

Убийство Напстаблука, обычных монстров и Флауи не влияет на финального босса.

Нейтрал (пощажены все, кроме тех, кого нельзя пощадить): Азгор

Нейтрал (пощажены все, кроме Папируса): Азгор

Нейтрал (пощажены все, кроме Папируса и Альфис): Андайн

Нейтрал (пощажены все, кроме Папируса, Альфис и Меттатона): Андайн

Нейтрал (пощажены все, кроме Альфис): Меттатон

Нейтрал (пощажены все, кроме Меттатона): Альфис

Геноцид (убиты все): Бессмертная Андайн и Монстрёнок (вместе)

Сюжет

Гастер проводил эксперименты с решимостью, но они вышли из-под контроля. Из-за этого все монстры были искажены и стали ужасными чудовищами. Гастер покончил с жизнью, а несколько монстров, которые не очень сильно исказились, поселились в самой "мирной" зоне - Водопадье. Остальное же подземелье населено сильно искажёнными монстрами.

Части Подземелья

Руины - полностью разрушены и пустынны.

Снежнеград - жуткий, разрушенный и искажённый город. Одно из опаснейших мест Подземелья.

Водопадье - самое безопасное место Подземелья, хотя и тут хватает искажённых.

Жаркоземье - более-менее спокойное, но всё же опасное.

Ядро - полуразрушенное и измазанное чёрной жидкостью.

Новый Дом - почти как Руины.