Undertale AU Вики
Advertisement
Undertale AU Вики
Painthead.png
ВАУ-ВИ! ПОХОЖЕ, Я ПОЛНОСТЬЮ ИССЛЕДОВАЛ ЭТУ АУ! ФУ-УХ...МОЯ РАБОТА ЗДЕСЬ ЗАКОНЧЕНА! МОЖНО ПРИСТУПАТЬ И К ДРУГИМ ВСЕЛЕННЫМ!

Внимание! AU, которая представлена в данной статье завершена и не будет дополняться.

Heavenfell — действия этой вселенной происходит в мире Underfell.

Сюжет

Упав в Подземелье, Фриск ничего не помнит о своей человеческой жизни. Видения из прошлой жизни иногда всплывают в процессе прохождения Подземелья. Единственным другом Фриск становится Флауи, но вскоре он умирает из-за Папируса и Санса. Те берут её в плен, чтобы отвести к Азгору и забрать душу для разрушения барьера, но через некоторое время у Фриск получается наладить с ними дружеские отношения. Монстры узнают про то, что скелеты держат у себя человека и сжигают их дом, но, благодаря перезагрузке, Фриск предупреждает братьев об опасности. Им приходится покинуть Сноудин и лично довести человека до Азгора.

Интересные факты

  • Монстры в этой AU очень высокие.
  • Перед смертью, Флауи отправил пульку в душу Фриск, чтобы та умерла и переродилась, но этого не случилось. Позже из-за этого Флауи застревает в теле Фриск в качестве Азриэля, и иногда может контролировать её тело.
  • Монстры могут пить кровь (в фанфике по этой AU это показывается на примере Санса).
  • Фриск достигла возраста совершеннолетия (18 лет).
  • После смерти Флауи на теле Фриск начинают появляться чёрные пятна, которые постепенно распространяются по всему телу и причиняют ей сильную боль.
  • У Санса есть пес по кличке АС (Агрессивная Собака), сопровождающий скелетов и Фриск до самого конца подземелья.
Advertisement