ФЭНДОМ

AsTjT-csBSQ
Hardtale
(от Англ. Hard - Сложно/Сложный)- это анимация от CedDrawsNear, который касается персонажей Undertale, являющимися своими версиями из Сложного режима. AU не является каноном, однако она может быть вдохновлена после «Сложного режима» в игре, доступного путем ввода имени падшего человека как "Frisk", что, по-видимому, является шуткой.

Изменения

  • Папирус знает, как выглядит человек, в отличие от любой другой его версии.
  • Путь к спасению состоит в том, чтобы продолжать сражаться, пока вы сами не пощадите себя, или продолжать сражаться, как в Underfell.
  • Папирус состоит в Королевской страже.
  • Дизайн каждого монстра почти такой же, как Underfell и Horrortale.
  • Глаз Санса светится красным, а не синим, в то время как глаз Папируса теперь может светиться оранжевым. Это канон, принятый фан-базой. [Решимость и Храбрость].
  • Глаз Андайн теперь может светиться зеленым цветом. Хотя она, похоже, уже смогла сделать это в своей окончательной форме, «Героине», мы не можем определить цвет канона из-за черно-белого спрайта в битве.
  • Альфис было приказано убить Фриск(а), и она согласилась на это. Это и есть причина создания Меттатона.
  • Санс, вместо того, чтобы характеризовать Папируса как «человеко-охотничий фанатик», он говорит «человеко-убийственный фанатик».
  • У братьев скелетов также есть трещины на черепах. Трещина Папируса находится слева, а Санса - справа. Это может означать, откуда исходит их сияние глаз.