Undertale AU Вики
Advertisement
Undertale AU Вики
Перевод.png

*Онигири — это не пончики! Такояки не фрикадельки!

Это переведённая статья
Она содержит перевод этой статьи
Статью перевёл Flapvoir

Также статья может иметь неточности перевода. Вы можете помочь Undertale AU Вики, поправив его.

Handplates (рус. Накладки) - это AT-предыстория, созданная Zarla. В ней подробно описывается происхождение Санса и Папируса как творений доктора В. Д. Гастера.

В этой AU королевский ученый Азгора решает создать двух клонов самого себя, чтобы использовать их в секретном проекте, дабы сломать барьер и освободить монстров.

Эти клоны, которые оказались Сансом и Папирусом, обозначаются Гастером как 1-S и 2-P соответственно. Два клона-скелета не должны были быть разумными. Несмотря на то, что они почти полностью выросли, они по-прежнему действуют и выглядят как дети, что требует от Гастера выбора, будет ли он проявлять МИЛОСЕРДИЕ к своим творениям или будет использовать их для БОРЬБЫ с барьером и, возможно, с людьми.

Персонажи

В. Д. Гастер

Гастер - королевский ученый Азгора, изнурённый и закрытый скелет, который (помимо своих клонов) является последним представителем расы скелетов. Травмированный войной между людьми и монстрами, Гастер в юности изображается умным и сильным монстром, но его восприятие себя как бесчувственного монстра и постоянный стресс ведут его по спиралевидному пути самоуничтожения. Будучи преисполненным решимости найти альтернативу разрушению барьера, удерживающего монстров в подземелье, Гастер решает создать двух своих клонов и включить их в свои исследования. Не зная, будут ли они разумными, он принимает меры, чтобы избежать эмоциональной привязанности к своим творениям, включая ускорение их роста в трубках с магической жидкостью. Это, по его мнению, не позволит им выглядеть слишком похожими на младенцев, тем самым ограничивая эмоциональную привязанность. Однако на протяжении всего комикса он борется со своими отношениями между собой и двумя скелетами, временами являясь то почти отцом для Санса и Папируса, то жестоким мучителем.

В.Д. Гастер родился говорящим на другом шрифте (называемом в комиксе «шифр»), не как у остальных монстров (в его случае - Wingdings). В то время как изучение различных шифров - черта, уникальная только для расы скелетов, те, кто родился с использованием Шифра, не могут выучить «общий» шрифт, это заставляет Гастера общаться с другими монстрами с помощью языка жестов.

Субъект 1-S (Санс)

Санс физически очень слаб, демонстрируя характеристики 1 АТК и 1 HP, ему не хватает способности обойти рамки непобедимости своего противника. Тем не менее, он обладает высоким интеллектом и очень быстро постигает сложные языковые навыки, такие как сарказм, часто и к большому раздражению Гастера вступает в насмешки и ехидные шутки с ним. Страдая от постоянных экспериментов Гастера над собой и Папирусом, Санс развивает пресыщенную сентиментальность по отношению к существованию, по-настоящему заботясь только о том, чтобы его брат был счастлив.

Подобно Гастеру и Папирусу, Санс родился говорящим на шифре «Wingdings». Однако, в отличие от почти всех скелетов, рожденных говорящими на шифре, Санс может говорить обычным шрифтом монстров. Однако, возможно, из-за своей «лени» (которая на самом деле является глубоко укоренившимся пессимизмом из-за его травмы) Санс отказывается использовать правильную грамматику или использовать свои слова с заглавной буквы (видение произнесенных слов - еще одна уникальная черта скелетов). «Слова» Санса выглядят как шрифт Comic Sans, и поэтому его называют «Санс», когда он и Папирус выбирают свои имена с помощью Азгора.

Субъект 2-P (Папирус)

Гастер считает Папируса менее умным, чем Санса, но при этом у Папируса гораздо больше HP, он более физически устойчив и сильнее в магии, чем Санс. Папирус считает, что Гастер может изменить свои садистские взгляды, хотя и Гастер, и Санс считают обратное. Папирус подвергается большему количеству экспериментов, чем Санс, и хотя Папирус физически превосходит его, именно из-за этого Санс превращается в фигуру старшего брата Папируса, несмотря на то, что они одного биологического возраста. Папирус так же является "моральной опорой" для Санса, и по мнению Гастера последний слетит с катушек или умрет, если его "брат" погибнет

Подобно Гастеру и Сансу, Папирус родился говорящим на шифре «Wingdings», но он также изучает общий шрифт монстров (хотя и медленнее, из-за его более низкого интеллекта). Возможно, из-за его чрезмерного энтузиазма, наивности и его неотъемлемой реакции на время экспериментов и пыток со стороны Гастера, он предпочитает использовать все свои буквы с заглавной буквы (то, что «видел» только Санс). Из-за того, что слова Папируса напоминают шрифт Папирус, Санс назвал его Папирусом.

История

Этот раздел требует дополнения

Галерея

Популярные альтернативные временные линии
Предыстория HandplatesReminiscenceUndertale OrangeUndertale YellowUndertale BlueUndertale Purple
Пост-геноцид DusttaleDustswapDustfellDustbeliefDusttrustDustdustDusttale: Flawless GenocideDusttale: Last GenocideUltra-SansUndertale: Something NewUndertale: Last BreathUndertale: No More DealsUndertale: DisbeliefRevenge: The Unseen EndingChara: Hide and SeekAftertaleBad Time TrioThe ThoughtEndertale
Пост-нейтрал HorrortaleUndertale: The Hacker's End
Пост-пацифист Dreemurr RebornKindred SpiritsAsk Drunk!CharaAsk Frisk and CompanyGrowthspurtSkelefriskLovedtaleEndertale
Advertisement