Undertale AU Вики
Advertisement
Undertale AU Вики

Horror AU.jpg

* Пхех, здесь что-то жутковато, тебе так не кажется?
Внимание! Данная AU является хоррором, так что слабонервным лучше не читать эту статью

Geno Sans Head.png
*Эта вселенная заброшена...
*К сожалению, мы ничего не можем делать, кроме как смотреть...

Это заброшенная вселенная
Она больше не будет дополняться со стороны автора.

Не детям.png

* А ещё, мне двенадцать. Дети моего возраста могут сказать что-то НАМНОГО хуже.

Внимание, дитя! Если ты дитя, то не читай эту страницу!

HELP_tale (от англ. help - помощь) — это мультивселенная, созданная пользователем Reddit Killer The Cat.

HELP_tale появился после того, как все временные линии в один момент остановились. Достигнув критической массы, мультивселенная рухнула сама на себя, что привело к слиянию всех альтернативных вселенных воедино, что привело к созданию страшных существ.

Эти существа называются "ОНО" и они являются попытками сдержать в одном теле сотни душ, что приводит к их изуродованию. Для каждого главного важного персонажа есть своё существо, включая Гастера и шесть душ. Поведение и особенности "ОНО" сильно зависят от главных черт их версий из разных AU, например: Азгор и Ториель сливаются в одно существо из-за того, что Фандом всегда их соединяет, "ОНО" Фриск становятся игровым персонажем, а шесть душ превращаются в Медальон - артефакт чистой Решительности.

Единство "ОНО" зависит от того, насколько похожи их основы из разных AU. Так, например, существо Гастера пытается поддерживать свою физическую форму и заходит так далеко, что нарушает механику самой битвы, так как Гастер имеет совершенно разные интерпретации, которые к тому же имеют мало каноничной информации, а "ОНО" Фриск почти полностью схоже со своим оригинальном, ведь большинство AU показывают Фриск как "полностью молчаливого игрового персонажа".

Если Фр_ск разделит души "ОНО" при помощи Медальона, то все версии основы существа распределятся по всему Подземелью, сохранив свою личность и способности. Эти персонажи не будут иметь представления о том, что было раньше. Важно отметить, что HELP_tale является слиянием альтернативных вселенных, поэтому персонажи антипустот не становятся частью HELP_tale, например, Core!Фриск и Error!Санс.

Души персонажей-соединений (например, Чиск и Сиксбоунс) распределяются на несколько "ОНО", которые надо разделить, прежде чем эти персонажи появятся.

Содержание

Персонажи

Внимание: данная секция содержит непроверенную информацию, обратитесь к Google Документу для точных сведений.

"ОНО"

Фр_ск

Фр_ск — главный герой HELP_tale, являющийся "ОНО" Фриск. Внешне выглядят как ребёнок с короткими прямыми волосами и отсутствующим лицом.

Данное "ОНО" носит синюю футболку с фиолетовыми полосами, коричневые шорты и ботинки, а в кармане у них лежит Медальон.

Личность

Какая-либо личность у Фр_ск отсутствует, их решения полностью зависят от Игрока.

События комикса

HELP_tale: volume NO (HELP_tale)

Фр_ск встречают булькающего Флауи?, который затем начнёт битву. Он ничего не будет делать, а затем убежит и издалека скажет "Умри". Затем появится надпись "Но никто не пришёл". Перед входом в Руины Игрок сохранится.

HELP_tale: please (HELP_tale: Combat Simulation)

В Руинах Фр_ск попытаются пройти мимо Лужи и начнут битву с ней. После пары неудачных попыток контакта с "ОНО" существо начнёт говорит "Нет. Нет. Нет" и "больше не надо. больше не надо". Музыка заполнит комнату, а затем Лужа исчезнет.

HELP_tale: 3 3 3 3 3 3 3 3 3 (HELP_tale: 3 3 3 3 3)

В конце Руин Флауи? попытается дать Игроку Медальон. Отказаться от него нельзя, поэтому Фр_ск берут его, после чего Флауи? начнёт повторять "Спасибо. Спасибо. Спасибо" и понемногу разделяться. В конце концов от Флауи? останется лишь стебель. Пройдя дальше, в Сноудине Фр_ск встретят Санстросити, который их атакует.

HELP_tale: thefirst (heLP_the_Tale)

В битве Монстросити использует неточные, но очень сильные атаки. Если контактировать с "ОНО", то Игроку покажутся странные надписи, например: "Пахнет звуком" или "Ты любишь это. Ты любишь это так сильно. Во все лёгкие ты кричишь об этом. я… люблю это" если "полюбить" Монстросити. Затем Фр_ск скажут об отрицательных последствиях потребления кетчупа, что разозлит существо. Покормив его снегом два раза, Фр_ск смогут использовать Медальон, и Игрок разделяет душу Монстросити и сбрасывает, но что-то изменилось. изменилось. изменилось.

HELP_tale: The Amazing Adventures of Part 5 (HELP_Tale: Part 5…)

Появившись в самом начале Руин, Фр_ск слышат голос одного из Сансов, который говорит им проснуться. Затем он называет себя и после небольшого разговора отводит Фр_ск к Science!Сансу.

HELP_tale: it'sfinallysix

В Лаборатории Учёный рассказывает об "ОНО" и упоминает, что они практически бессмертны. Затем по желанию Фр_ск Санс отводит их к следующему чудовищу в конце Сноудина, которое затем начинает битву с главным героем.

HELP_tale: luckyseven

Во время сражения головы Папальгамета будут кричать, а само "ОНО" будет разрывать себя на куски. Также важно отметить, что это существо может нарушать правила поля боя, например, выпуская "руки" за экран. После пары атак Фр_ск заметят, что Папальгамет пахнет протухшим мысом, поэтому главный герой помоет его три раза, что сделает чудовище счастливее. Затем Игрок воспользуется медальоном, разделит душу существа и сбросит, но что-то изменилось. изменилось. изменилось.

HELP_tale: a letter

Появившись снова в самом начале, Фр_ск обнаружат два письма под собой. В первом из них один из Папирусов расскажет о пасте, которую он оставил неподалёку. Во втором письме мелкими буквами написано: "Это всё, что ты мог сделать?"

HELP_tale: hailtotheking

Дойдя до начала леса Сноудина, Фр_ск встречают Swap!Папируса. Он скажет, что приходить сюда было плохой идеей, так как "король" требует от жителей максимального уважения. Далее Фр_ск повторно встретится с Swap!Папирусом, и тот напомнит, что они приближаются к Королевской резиденции, поэтому главный герой скорее всего не выживет, а затем Папирус телепортируется. Преодолев мост, Фр_ск встретят того же скелета снова, где он скажет, что путь будет нелёгким, и пожелает удачи. Прямо у входа в Сноудин главного героя встречает Xx_FRESHSANS_xX. Он скажет, что "Ты считаешь себя всемогущим? … Нет, это не так" и "Я заставлю тебя гореть в аду, чувак. Приготовься умереть".

HELP_tale: nowitsten

Начинается битва с Xx_FRESHSANS_xX, во время которой он сделает душу Фр_ск светло-зелёной. В таком состоянии она постоянно катается на скейте и может подпрыгивать. Игрок будет постоянно курить, и "ОНО" напомнит о плохих последствиях курения. В какой-то момент Xx_FRESHSANS_xX решит показать свою истинную форму, и Игрок поглотит душу "ОНО" при помощи Медальона, но что-то изменилось. изменилось. изменилось.

HELP_Tale ??/???

Находясь в MS-DOS, человек попытается запустить программу "HELP_tale", но безуспешно. Затем он запускает компьютер, но его перенаправляет на экран Безопасного режима, так как Windows некорректно загрузился.

"."

Данная часть не относится напрямую к сюжету HELP_tale, а является одной из загадок Killer the Cat.

В этом посту на Reddit сказано:

"оглянитесь назад. возможно, вы что-то забыли.
каждая повествует сказку. лучше быть кратким".

Флауи? (Флауи)

Флауи? — цветок, который, в отличии от других искаженных монстров, может понятно и свободно говорить. Он является одним из антагонистов истории, хотя и не представляет реальной угрозы. У него один глаз, некоторые из его лепестков разорваны, а так же он имеет жуткую расширенную улыбку. Является слиянием Флауи из разных вселенных. Во время битвы с ним он может убежать, а потом вы увидите огромную глючную надпись "DIE". При второй битве с ним, если вы выберете действие "Уйти", Флауи? сильно захохочет и потом будет произносить слово "Спасибо", после чего начнёт таять и скажет "Помогите".

Лужа (Напстаблук)

Лужа — белая жидкость с несколькими кусками металла внутри неё. Находится в том же месте, что и в оригинале. После взаимодействия с Лужей начинает играть искаженная версия трека "Ghost Fight". Является слиянием Напстаблуков из других вселенных.

Санстросити (Санс)

Санстросити (также известный как "Monstrosity") представляет собой слияние Сансов из разных AU. Он выглядит как большое кольцо, состоящее из кусочков его лица, а также частей от Гастер Бластеров и наклоненных версий символов на костюме Папируса. Также имеет несколько рук, растущих из него. Внутри кольца находится большой рот с большой зубастой усмешкой и с плавающими зубами. Говорит сначала непонятно, так как говорит другими голосами альтернативных Сансов, ну а после "шуток", наконец-то, может разговаривать нормально. После использования медальона Санстросити разъединяется на души Сансов из других вселенных.

H.A.P.P.Y. (Папирус)

Папальгамет — Папирусов из разных AU. Он выглядит, как сильно поврежденный Папирус без рук и ног (ноги тают) с глазным яблоком в груди. У него есть несколько рук, которые могут расколоться и слиться вместе, 6 из них держат его головы. Отличие от оригинальной головы в том, что в их лице образовано прямоугольное отверстие, оставляющее только рот. Его атаки в основном состоят из лазеров и конечностей, могут сочетаться и иметь разные варианты-в том числе, руки могут выходить сквозь дыры в черепах. Во время атаки одна или несколько голов могут иметь глазные яблоки, которые следят за душой игрока. После того, как вы обнимите H.A.P.P.Y, вы сможете использовать медальон, после чего H.A.P.P.Y разъединится на души Папирусов из других вселенных.

Конечность (Андайн)

"Конечность" является сочетанием Андайн из нескольких AU. Её атаки обычно происходят снизу, а конечности проходят через текстовое поле. В текстовом поле часто говорится: "Конечность возвращается из глубины". Имеет прозвище "Кошмар". Мы её сможем найти, если поможем Kid!Папирусу найти его Кота!Папируса, после того, как мы его находим, в ущелье пещеры на нас нападает "Конечность".

История[3]

Путь Разделения

Данный путь является своеобразной заменой Нейтрального. Игрок разделяет души всех "ОНО" и освобождает всех персонажей. В отличие от пути Сохранения, на пути Сепаратиста могут возникнуть разные перестановки героев в зависимости от того, кого Игрок поглотил, а кого спас.

Путь Сохранения

Замена Пути Истинного Пацифиста в HELP_tale, являющийся вариацией Пути Сепаратиста, где все персонажи пощажены. В конце величайшие умы Подземелья находят возможный способ временные линии в нормальное русло, но неожиданно появляется гость и кладет конец этим планам…

После разделения душ Санстросити

Из-за блуждающего Папальгамета и отсутствия мотивации Папируса появившиеся Сансы будут на грани отчаяния за одним исключением. Лишь Fresh!Санс попытается создать в общество Сансов, чтобы в дальнейшем изучить природу "ОНО" и найти способ побега, но безуспешно. Это общество превращается в ревностное господство над Сноудином пока Фреш пытается сохранить мотивацию и работоспособность скелетов, но большинство ему подыгрывает либо игнорирует. Большинство Сансов, которые не хотят строить себе дома, живут в отеле Сноудина или баре Гриллби. Error!Санс не появляется, так как он ищет спасения в своей антипустоте.

После Санстросити и Папальгамета

Благодаря исчезновению Папальгамета и внезапно появившимся Папирусам, Сансы Сноудина становятся мотивированнее и активнее. После подавления паники Фреша и исчезновения Эррора в Сноудине образуется несколько напряжённая, но в целом приятная анархия.

После Санстросити, Папальгамета и Конечности

Появление Андайн делает общество Подземелья более радикальным. Самые агрессивные и строгие персонажи AU создают военный лагерь в Водопадье, а Сноудин становится жилым районом. Начинается строгий контроль над обеими областями, поэтому жители становятся менее приветливыми к Фр_ск. Солдаты Водопадья пытаются освободить Хотлэнд от "ОНО", но безуспешно.

P.S. Если разделить души Лужи, то везде будут летать призраки.

После Санстросити, Папальгамета, Конечности и Альфис

Обстановка остаётся такой же, но теперь персонажи делают себе невообразимо длинные мечи, красивую броню и придумывают красивые речи. В Лаборатории Хотлэнда идёт бурлящая деятельность, где научные умы отчаянно пытаются узнать больше о природе этого мира.

После Санстросити, Папальгамета, Конечности, Альфис и МТТ

Появление эгоистичных, напыщенных и харизматичных МТТ приводит к гражданской войне с Андайнами, поэтому образуются два лагеря. Оба лагеря привлекли на свои стороны персонажей из AU и начали использовать лабораторию Хотлэнда и лабораторию Санса ради своих исследований. Тем временем военный лагерь Водопадья стал настоящей военной крепостью, в ответ на что силы Хотленда построили свои собственные базы.

После Санстросити, Папальгамета, Конечности, Альфис, МТТ, Ториель и Азгора

Прибывшие Дримурры объединяют жителей Подземелья, и общество начинает принимать форму Undertale. Объединившие научные умы Хотлэнда и Сноудина начинают делать большие шаги к раскрытию истинной природы этого мира. Однако монстры начинают сообщать о ранее невиданном существе, скрывающемся под лабораторией…

После Санстросити, Папальгамета, Конечности, Альфис, МТТ, Ториель, Азгора и Гастера

Теперь, когда бесценные знания и умения В. Д. Гастера не только восстановлены, но и многократно приумножены, начинает складываться единая картина. Природа слияния таймлайнов и появление "ОНО" становится ясной, и появляется объяснения происходящему вокруг. Но способ вернуть всё на свои места даже не могут найти все гении Подземелья, а затем в Новом Доме обнаруживается огромное чудовище.

Путь Восстановления

Путь “геноцида” HELP_tale, где Игрок поглощает все души "ОНО" в попытке "восстановить" таймлайн и вернуть всё на место. Несмотря на то, что Путь Восстановления похож на Геноцид, он по сути является "истинным" в HELP_tale. Игрок, поглотив все существующие в Подземелье души, в конечном счёте вступает в бой с Core!Фриск. После победы над ними Игрок поглощает их, обретая способность изменять реальность. Ни с того ни с сего появляется Ink!Санс, закрывает игру и останавливает Игрока. Затем игрок должен выследить Инка в глубинах HELP_tale и раскрыть его внутренний мир.

Путь Истинного Восстановления

Во время своего рода ARG, в котором игрок пытается погрузиться во внутренний мир HELP_tale. По пути встречаются Ink!Братья, которые пытаются остановить попытки Игрока разорвать мультивселенную по швам. После битвы с ними, где они, возможно, поглощают самих себя, Игрок встречается с богом этого мира, сущностью, ответственной за события слияния… самим Фэндомом.

Путь Обычного Геноцида

Примечание: данный путь не был доделан, и скорее всего не является каноничным.

На этом пути все умирают.

Путь Побега

Игрок убегает от всех "ОНО".

Галерея

Advertisement