ФЭНДОМ

Horror AU

"Пхех, здесь что-то жутковато, тебе так не кажется?"
Внимание! Данная AU является хоррором, так что слабонервным лучше не читать эту статью

HELP_tale (англ help — помощь) — это AU, где все персонажи были искажены до неузнаваемости. Главная задача Фр_ск — открыть души каждого из них и сбросить мир.

Персонажи

Фр_ск (Фриск)

Фр_ск является главным героем HELP_tale. Внешне выглядят, как и обычные Фриск, но без лица. Они получают медальон от Флауи? и используют его, чтобы вернуть монстрам их нормальный вид и состояние. Также, в отличии от оригинала, имеет не 20 HP, а 10.

Флауи? (Флауи)

Флауи? — цветок, который, в отличии от других искаженных монстров, может понятно и свободно говорить. Он является одним из антагонистов истории, хотя и не представляет реальной угрозы. У него один глаз, некоторые из его лепестков разорваны, и также имеет жуткую расширенную улыбку.

Лужа (Напстаблук)

Лужа — белая жидкость с несколькими кусками металла внутри неё. Находится в том же месте, что и в оригинале. После взаимодействия с Лужей начинает играть искаженная версия трека "Ghost Fight".

Санстросити (Санс)

Санстросити (также известный как "Monstrosity") представляет собой смесь Сансов из разных AU, включая Эррор Санса и Инк Санса. Он выглядит, как большое кольцо, состоящее из кусочков его лица, а также частей от Гастер-Бластеров и наклоненных версий символов на костюме Папируса. Также имеет несколько рук, растущих из него. Внутри кольца находится большой рот с большой зубастой усмешкой и с плавающими зубами.

H.A.P.P.Y. (Папирус)

Папальгамет (также известный как "Luckyseven", "7", "It", "HAPPY", "PAPPY") — соединение нескольких Папирусов из разных AU, таких как: Royal Guard Папирус, Underswap, Babybones, Cattale, Underfell, Mafiatale, Inverted Fate, Storyshift и Outertale. Он выглядит, как сильно поврежденный Папирус с глазным яблоком в груди. У него есть несколько рук, которые могут расколоться и слиться вместе, 6 из них держат его головы. Отличие от оригинальной головы в том, что в их лице образовано прямоугольное отверстие, оставляющее только рот. Его атаки в основном состоят из лазеров и конечностей, могут сочетаться и иметь разные варианты. Во время атаки одна или несколько голов могут иметь глазные яблоки которые следят за душой игрока.

Альфагамет (Альфис)

Альфагамет — Альфис (также известная как "ALYSUE"), но тающая, как и Амальгаметы. Глаз у нее 4, а в остальном такая-же, как и Альфис. Не собирается никого убивать, а изучает как избавиться от искажений.,        

Томихель (Ториэль)

У Томихель растут много голов. Руки сделались жидкостью из Амальгаметов.    

Астиэль (Азгор)

6 глаз,которые являются душами людей. Трезубец похож на гитару.

Матафет (Маффет)

Матафет выглядит, как Маффет, но из тела растут пончики и сидры.    

Мегаглюк (Меттатон)

Мегаглюк - выглядит, как Меттатон NEO, но более жёлтый, а из всего тела выделяется слизь, исказившую его тело и голову. Также, его левая рука наполовину разорвана, а из правой вырастают ещё три. Мегаглюк часто глючит.    

Конечность (Андайн)

"Конечность" является сочетанием Андайн из нескольких AU. Ее атаки обычно происходят снизу, а ее конечности проходят через текстовое поле. В текстовом поле часто говорится: "Конечность возвращается из глубины". Имеет прозвище "Кошмар".

Ч_ра (Чара)

Ч_ра выглядит как и обычные Чара, но без лица. Если Фр_ск будет идти по пути Геноцида, то Ч_ра встретит Фриск и сотрёт мир как и в оригинале. В конце они говорят:  

"Давай сотрём этот и без того искажённый мир."  

Галерея