Undertale AU Вики
Undertale AU Вики

Horror AU.jpg

* Пхех, здесь что-то жутковато, тебе так не кажется?
Внимание! Данная AU является хоррором, так что слабонервным лучше не читать эту статью

Geno Sans Head.png
*Эта АУ заброшена...
*К сожалению, мы ничего не можем делать, кроме как смотреть...

Это заброшенная АУ
Она больше не будет дополняться со стороны автора.

Не детям.png

* А ещё, мне двенадцать. Дети моего возраста могут сказать, что-то НАМНОГО хуже.

Внимание, дитя! Если ты дитя, то не читай эту страницу!

HELP_tale (от англ. help — помощь, на лого HNDERLALP) — это AU, по своему похожа на Omega Timeline, так как в этой находится огромное количество альтернативных версий главных героев, как обычные так, и слитые вместе. Главная задача Игрока — заставить души разъединиться друг от друга в каждой локации, а после сбросить мир, дабы всё пришло в норму.

Персонажи

Фр_ск (Фриск)

Фр_ск является главным героем HELP_tale. Внешне выглядят как и обычные Фриск, но без лица. Они получают медальон от Флауи? и используют его, чтобы вернуть монстрам их нормальный вид и состояние. Так же, в отличии от оригинала, имеют не 20 HP, а 10.

Флауи? (Флауи)

Флауи? — цветок, который, в отличии от других искаженных монстров, может понятно и свободно говорить. Он является одним из антагонистов истории, хотя и не представляет реальной угрозы. У него один глаз, некоторые из его лепестков разорваны, а так же он имеет жуткую расширенную улыбку. Является слиянием Флауи из разных вселенных. Во время битвы с ним он может убежать, а потом вы увидите огромную глючную надпись "DIE". При второй битве с ним, если вы выберете действие "Уйти", Флауи? сильно захохочет и потом будет произносить слово "Спасибо", после чего начнёт таять и скажет "Помогите".

Лужа (Напстаблук)

Лужа — белая жидкость с несколькими кусками металла внутри неё. Находится в том же месте, что и в оригинале. После взаимодействия с Лужей начинает играть искаженная версия трека "Ghost Fight". Является слиянием Напстаблуков из других вселенных.

Санстросити (Санс)

Санстросити (также известный как "Monstrosity") представляет собой слияние Сансов из разных AU. Он выглядит как большое кольцо, состоящее из кусочков его лица, а также частей от Гастер Бластеров и наклоненных версий символов на костюме Папируса. Также имеет несколько рук, растущих из него. Внутри кольца находится большой рот с большой зубастой усмешкой и с плавающими зубами. Говорит сначала непонятно, так как говорит другими голосами альтернативных Сансов, ну а после "шуток", наконец-то, может разговаривать нормально. После использования медальона Санстросити разъединяется на души Сансов из других вселенных.

H.A.P.P.Y. (Папирус)

Папальгамет (также известный как "Luckyseven", "7", "It", "HAPPY", "PAPPY") — слияние нескольких Папирусов из разных AU, таких как: Royal Guard Папирус, Underswap, Babybones, Cattale, Underfell, Mafiatale, Inverted Fate, Storyshift и Outertale. Он выглядит, как сильно поврежденный Папирус без рук и ног (ноги тают) с глазным яблоком в груди. У него есть несколько рук, которые могут расколоться и слиться вместе, 6 из них держат его головы. Отличие от оригинальной головы в том, что в их лице образовано прямоугольное отверстие, оставляющее только рот. Его атаки в основном состоят из лазеров и конечностей, могут сочетаться и иметь разные варианты-в том числе, руки могут выходить сквозь дыры в черепах. Во время атаки одна или несколько голов могут иметь глазные яблоки, которые следят за душой игрока. После того, как вы обнимите H.A.P.P.Y, вы сможете использовать медальон, после чего H.A.P.P.Y разъединится на души Папирусов из других вселенных.

Альфагамет (Альфис)

Альфагамет — Альфис (также известная как "ALYSUE"), но тающая, как и Амальгаметы. Глаз у нее 4, а в остальном такая же, как и Альфис. Не собирается никого убивать, а лишь ищет способы избавиться от искажений и создаёт других амальгаметов. Является слиянием Альфис из других вселенных.

Томихель (Ториэль)

У Томихель выросло множество голов. Руки состоят из Амальгаметов. Является слиянием Ториэль из других вселенных.

Астиэль (Азгор)

Как и в оригинале сильный босс, состоящий из Азгоров с других вселенных. На его лице расположены 6 глаз, являющихся душами людей. Трезубец, как и его носитель, прошёл через метаморфозное слияние других Азгоров и приобрел гитароподобное строение. Иногда его также называют DENTIST (рус. Зубной врач)

Матафет (Маффет)

Матафет выглядит как слияние Маффет и её питомца, также является слиянием Маффет из других вселенных. Всё ещё имеет при себе чайный сервиз, пончики и другие сладости из лавки пауков.

Метаглюк и Мегаглюк (Меттатон)

Метаглюк

Метаглюк выглядит как паукообразное существо с огромным количеством рук и ног. Лица у него нет, а на его месте зияет дыра, множество тумблеров и переключателей на его груди искажены. В фан-анимации мы встречаем его на локации Старые Катакомбы, где он атакует нас после его пробуждения дверями Жаркоземья, в результате чего его убивает Броня-Слизняк Андайн. Является слиянием Меттатонов из других вселенных.

Мегаглюк

Мегаглюк выглядит как форма Меттатона Нео, но в ужасном состоянии. Сзади мы видим его джет-пак, который постоянно глючит, как и сам Мегаглюк. Рук всего 4: на левой стороне имеются три руки, а на правой тающий обрубок. Ноги выглядят плохо, но хорошо выполняют свою функцию, лицо обезображено и усеяно глазами, а прическа немного растрёпана.

Конечность (Андайн)

"Конечность" является сочетанием Андайн из нескольких AU. Её атаки обычно происходят снизу, а конечности проходят через текстовое поле. В текстовом поле часто говорится: "Конечность возвращается из глубины". Имеет прозвище "Кошмар". Мы её сможем найти, если поможем Kid!Папирусу найти его Кота!Папируса, после того, как мы его находим, в ущелье пещеры на нас нападает "Конечность".

Ч_ра (Чара)

В этой AU не имеет силы, а выглядит как чудовище, слившееся с полем цветов. Является слиянием Чар из других вселенных.

Геноцид здесь в том случае, если вместо спасения душ вы будете их "йАссимилировать" (Поглощать), после чего вы выйдете на поверхность как уродливое нечто, состоящее из монстров и душ, что были поглощены.

Пацифист закончится тем, что всё придёт в норму (в фан-анимации мы видим фотографию с друзьями Фр_ск и искаженную надпись "Конец", которая постепенно приходит в норму и в конце концов мы можем увидеть нормальное фото, как в концовке пацифиста).

Галерея