Undertale AU Вики
Advertisement
Undertale AU Вики

Growthspurt (рус. скачок роста) - это AU, в которой Азриэль по неизвестным причинам снова принял свою форму, но его возраст изменился с учетом времени, проведённым в виде Флауи.

AU была создана PotooBrigham. По ней было создано множество комиксов, набросков, gif и аниматиков. Все события происходят спустя год после концовки "истинного пацифиста".

Персонажи

Азриэль

Неизвестным способом вновь стал монстром, но не ребенком, а подростком. Он выглядит почти так же как в своей форме Бога гипер-смерти, но на этот раз у него не черная, а фиолетовая одежда. Глаза стали обычными. Начинает расти борода и усы того же цвета, что и у Азгора.

Часто упоминает, что раньше был цветком, но на самом деле не любит говорить о своем прошлом и о всех ужасных делах, что он совершил. По этой причине он посещает психолога. Он интроверт. Часто ко всему относиться скептически. Любит пироги и какао. Терпеть не может смотреть на солнце.

Азриэль подросток.png

Живет с Ториэль и Фриск, но при этом проводит много времени с Азгором. Хочет, чтобы его родители наконец помирились. Как и родители может использовать магию. Его магия сильнее всего в виде цветов, но может принимать и другие формы, например меч, но в таком виде она слабее.

Фриск

Минимум один раз прошел игру на геноцид, но стерев то прохождение перепрошел игру на пацифистическую концовку. Освободив всех монстров из подземелья, остался жить с Ториэль. Единственный персонаж у которого в репликах видна звездочка (*).

Часто проводит время с Азриэлем. В отличии от своего брата он экстраверт. Относиться к Азгору как к своему отцу. Фриск Крепко дружит с монстренком и ходит с ним в одну школу.

Ториэль

Живет на поверхности вместе с Азриэлем и Фриском. Старается избегать Азгора, но в одном из комиксов они поговорили и наладили отношения.

Обучает Азриэля вождению и магии. Свою огненную магию она объяснила тем, что огонь олицетворяет её вспыльчивость и гнев, но при этом огонь также дарит свет и тепло.

Азгор

Является любящим отцом. Проводит больше времени с Азриэлем чем с Фриском. За одно он помогает ему разобраться со своим прошлым и магией. Свою магию в виде трезубца он объясняет тем, что трезубец - это оружие правителей. Ради Азриэля он наладил отношения со своей бывшей женой.

Скачек роста.png

Альфис

Не смотря на то, что они с Азриэлем имеют в целом положительные отношения, Альфис боится его. Азриэль посещает Альфис в её кошмарах, напоминая, что именно она создала Флауи. Позже им вместе предстоит отправиться в подземелье, что бы починить ядро.

Андайн

Встречается с Альфис и подбадривает её. Объединилась с Фриском, для того чтобы как можно быстрее эвакуировать всех монстров оставшихся в подземелье, после открытия барьера.

Маффет

Устроилась на огромное количество работ. В детстве она общалась с Чарой.

Сюжет

Вначале идут так называемые одноразовые комиксы. Это небольшие скетчи. Их сюжеты практически не связаны друг с другом, они повествуют об обычной жизни Азриэля и некоторых других персонажей. Большинство комиксов являются одноразовыми. Так же есть множество зарисовок которые были созданы в качестве ответа на вопросы фанатов, они так же не имеют сюжетной целостности.

После одноразовых комиксов следует шесть сюжетных арок. В одной арке может содержаться от четырех до десяти комиксов. Но при этом комиксы из разных сюжетных арок могут быть взаимосвязаны или быть продолжением друг друга.

Сюжетные арки
Название Количество частей Сюжет
Детство 7 Азриэль ходит к психотерапевту надоедливой собаке и рассказывает ему о своем детстве.
Неприятно 6 Азриэль разговаривает со своими родителями, что бы принять свое прошлое и помирить их. В конце концов Ториэль узнает о том, что Азриэль (в виде Флауи) когда-то убивал и направилась к бывшему мужу, что бы все обсудить.
Плохо 9 Азгор и Ториэль вспоминают прошлое и разговаривают о своем сыне и своих отношениях.
Магия 4 Азриэль учиться магии. В конце он с ужасом обнаруживает, что его магия сильнее всего в виде цветов.
Техническое обслуживание 10 Альфис боится обсудить с Азриэлем, то что это она создала Флауи. Но как оказывается в ядре произошел сбой, который может привести к катастрофе. Для этого Альфис и Азриэль отправляются в ядро, а Фриск и Андайн уводят из подземелья всех монстров.
Дефект 5.5 (планируется 10, но учитывая часть №5.5, их будет 11) Пока Андай и Фриск обнаруживают, что большинство монстров так и не ушли из подземелья, Альфис и Азриэль чинят ядро. Продолжение следует.
Популярные альтернативные временные линии
Предыстория HandplatesReminiscenceUndertale OrangeUndertale YellowUndertale BlueUndertale Purple
Пост-геноцид DusttaleDustswapDustfellDustbeliefDusttrustDustdustDusttale: Flawless GenocideDusttale: Last GenocideUltra-SansUndertale: Something NewUndertale: Last BreathUndertale: No More DealsUndertale: DisbeliefRevenge: The Unseen EndingChara: Hide and SeekAftertaleBad Time TrioThe ThoughtEndertale
Пост-нейтрал HorrortaleUndertale: The Hacker's End
Пост-пацифист Dreemurr RebornKindred SpiritsAsk Drunk!CharaAsk Frisk and CompanyGrowthspurtSkelefriskLovedtaleEndertale
Advertisement