ФЭНДОМ

Это незавершенная статья

Glitchtale  (от англ. Glitch - глюк) -- это AU, созданная Camila Cuevas . Хотя вселенная начиналась как короткая анимация, основанная на знаменитой битве геноцида с Сансом, она стала достаточно популярной, и Камила решила сделать из него сериал.

Первый сезон

Эпизод 1 -- Megalomania  (Ремейк)

27 Февраля, 2016 

27 февраля, 2018 -- Ремейк

После пути геноцида, Фриск  нападают на Санса, но постоянно проигрывают. После нескольких неудач они решают сбросить игру и начать все сначала, однако НЕНАВИСТ - ная Чара останавливает Фриск и в конечном итоге борются с Сансом. Прежде чем они смогли нанести последний удар, Фриск встают на пути Чары и говорят Сансу забрать их душу. В результате Санс становится более мощным, с двумя светящимися глазами, и убивает Чару, после чего сбрасывает временную шкалу.

  Эпизод 2 -- Yet Darker

19 Марта, 2016

После предыдущего сброса, загадочный голос кажется несколько озадаченным по сравнению с последним сбросом. Тем временем в Водопаде Санс спрашивает Фриска, хотят ли они пойти в Гриллби, что они и принимают. К сожалению, Фриск не добираются до места назначения, а вместо этого находят дверь, ведущую к Гастеру. Он сделал Фриска неспособным сброситься, и прежде чем он смог убить их, вмешивается Санс, хотя он также не может телепортироваться. В конце концов они выходят из двери Гастера, который полностью оживает, когда выходит из пустоты.
Санс говорит Фриску повторить тот же эффект, который они сделали при последней перезагрузке, хотя Гастер пронзает Санса и забирает душу Фриска. Но с их решимостью Фриск освобождает себя от Гастера, и Санс спасается. Затем Санс побеждает Гастера, Гастер в последнем усилии пытается убить его, но Санс убивает Гастера прежде, чем он может сделать это и сбрасывает игру.

 Эпизод 3 -- Determination

2 Апреля, 2016

Весело проводя время в Хотленде, Санс говорит Фриску перестать давать ему свою душу, так как  могут произойти гораздо более странные вещи. Как оказалось, Чара вернулись, и они убили Амальгаматов прежде, чем Фриск смогли добраться до них. Оказывается, эти существа дали им решимость, необходимую для Чары. Они ловят Фриска в машину по извлечению решимости. 
Предупредив Санса, он и Флауи оказываются в Истинной Лаборатории с Чарой, которая описывает их битву как забаву. Все они заканчивают борьбой; Чара также не торопится, чтобы высмеять Флауи из-за его отказа сотрудничать. По мере того, как решимость Фриска уходит, Флауи пытается помешать Чаре добраться до нее, а Санс пытается ее достать, но Чаре удалось получить ее, будучи переполненные НЕНАВИСТЬЮ, отрезают свою руку ( За которую её держал Флауи), и забирает решимость Фриск.

 Эпизод 4 -- Your Best Freind

2 Мая, 2016

С Чарой, вернувшейся в мир, и у которой есть контроль над временной шкалой, Санс возрождает Гастера, используя машину, которая у него есть в лаборатории. Гастер телепортирует всех к  человеческим душам, и он убеждает Флауи перейти в Омега! Форму. Чара считает эту битву предсказуемой, поскольку они также смогли получить решимость от этих человеческих душ, поскольку ни одна из них на самом деле не использовалась.
Гастеру поручено защищать Фриск, но во время одной из его атак он отключает щит. Это позволяет Чаре поразить Фриск, и Санс пытается защитить их, но,  Гастер  принимает удар на себя. В ярости, Санс использует свою "Настоящую специальную атаку", но даже после неё Чара всё ещё держатся. Они пытаются передать часть своей НЕНАВИСТИ Флауи, который противостоит этому, используя души. Когда Чара пытаются снова напасть на Флауи, их встречает Фриск, которые восстанавливают свою решимость и использует свою и другие человеческие души, чтобы полностью оживить Азриеля.

 Эпизод 5 -- Continue

24 Июня, 2016

Все персонажи в сборе. И пока все пытаются понять, что происходит, Азриэль и Чара противостоят друг другу. Чара пытается убедить Азриеля стереть временную шкалу, но он отказывается, начиная бой, в котором Азриэль не хочет участвовать. Азриэль пытается остановить их, показывая им свой сердечный медальон, который также есть у Чары, но они немедленно уничтожают его. Чтобы избавиться от ненависти, которая окружает Чару, Азриэль использует черты души, чтобы показать свои собственные воспоминания.
Несмотря на то, что Азриэль смог спасти Чару от ненависти, которая жила в них, они не в состоянии остановить их от смерти, и Чара дает Азриэлю их душу, чтобы жить. Они возвращают душу Фриска и, используя их и человеческие души, разрушают барьер. Санс спрашивает Фриска, собираются ли они сбросить, но, несмотря на то, что они сказали "нет", Санс знает, что это ложь. Поэтому, чтобы сохранить Санса счастливым, они ломают кнопку сброса и говорят ему, что хотят продолжить.

Второй сезон

Внимание! Данный раздел нуждается в заполнении.

Эпизод 1 -- My Sunshie

24 Октября, 2016

                                                              Эпизод 2 -- Dust

30 Ноября, 2016

                                                             Эпизод 3  -- Doo or Die

13 Февраля, 2017

                                                            Эпизод 4 --   Love

                                                                                 Часть 1

29 Мая, 2017

                                                                                 Часть 2

3 Октября, 2017

                                                             Эпизод 5  -- My Promise

6 Апреля, 2018

                                                            Эпизод 6 -- Game Over

                                                                                 Часть 1

15 Октября, 2018

                                                                                 Часть 2

25 Января, 2019

 GlitchTale: Orgins

Эпизод 1 -- The Black Beast

18 Ноября, 2017

Далеко в прошлом, Агат и Медный Свети смотрят на рождение их новой сестры, и на смерть своих родителей. История продолжается от рождения Эмбер (Бэтти), где нам показывают её историю, а так же историю её брата и сестры.

Галерея

Интересные факты:

  • Изначально данная вселенная предполагалась как АТ (Альтернативный таймлайн, вселенная, которая происходит в оригинальном UnderTale и где мало отличий от оригинала.)
  • Фриск и Чара -- Парни
  • Из-за логики монстров, если ребенок умирает, родитель получает большую часть своей магии. Это было продемонстрировано, когда Санс был убит, и Гастер восстановил большую часть своей магии. Если бы папирус тоже был мертв, Гастер вернул бы всю свою магию.
  • Монстры были в состоянии получить физические формы от еды человеческой пищи. Это позволяет им кровоточить и удерживать решимость.
  • Если Фриск умрёт -- Таймлайн перезапустится.