Undertale AU Вики
Advertisement
Undertale AU Вики
UTAU Shablon NS.png

Это незавершённая статья

Перевод.png

*Онигири — это не пончики! Такояки не фрикадельки!

Это переведённая статья
Она содержит перевод этой статьи
Статью перевёл AntonAutomaton

Также статья может иметь неточности перевода. Вы можете помочь Undertale AU Вики, поправив его.

Glitchtale (от англ. glitch — глюк) — Мультсериал от автора Camila Cuevas. Сериал начался с Megalomaniac, основанного на провальном пути геноцида, который глючит временную линию до точки, когда персонажи, такие как Гастер, Азриель и Чара, были полностью возрождены.

Первые несколько эпизодов не содержали никакой озвучки до эпизода Continue, где был принят метод диалога, схожий с диалогами Зельды.

Саундтрек Сезон 1 изначально был разделен между многими музыкантами и в итоге был сведен NyxTheShield. Кроме того, Strelok также озвучил эпизод "Continue", а также Glitchtale Season 1 Compilation всех эпизодов, в которую были включены его звуковые работы.

NyxTheShield - официальный композитор сериала, а Strelok - официальный SFX-мейкер сериала.

Эпизоды

Эпизод номер. Название. Дата выхода. Краткое содержание серии.
Эпизод 1 Megalomaniac Февраль 27, 2016 Фриск под влиянием Чары ступает на путь геноцида в Подземелье, Чара нацеливается на Санса
Эпизод 2 Yet Darker Май 19, 2016 Гастер пытается обратить свою случайную смерть, украв душу Фриск.
Эпизод 3 *Determination Апрель 2, 2016 Предыдущие события нарушили временную линию настолько, что Чара вернулся как отдельная сущность, что позволило им украсть сущность решимости Фриск; Санс и Флауи должны объединиться, чтобы остановить его.
Эпизод 4 Your Best Friend Май 2, 2016 Настало время второго раунда против Чары, и на этот раз Санс обращается к старому другу, чтобы тот помог ему и Флауи в борьбе.
Эпизод 5 Continue Июнь 24, 2016 Битва за временные линии будет определяться битвой между Чарой и Азриелем.
Эпизод 6 My Sunshine Октябрь 24, 2016 Монстры и Фриск должны убедить посла Департамента по борьбе с монстрами присоединиться к их стороне, в то время как некая девушка также появляется, на удивление Фриск.
Эпизод 7 Dust Ноябрь 30, 2016 Все идет кувырком: Азгора сажают в тюрьму, Папируса обманом заставляют выполнить приказ человека, а Гастер делает поразительное открытие об одном из друзей главного героя.
Эпизод 8 Do or Die Февраль 13, 2017 В свете событий, произошедших ранее, Фриск старается сохранять решимость. Гастер, напротив, намерен напрямую противостоять новой угрозе их безопасности.
Эпизод 9 Love Часть 1: Май 29, 2017
Часть 2: Октябрь 3, 2017
Часть 1: Ситуация становится тяжелой для основного состава, и в свете этого Фриск начинает принимать более жесткие, еще более жестокие решения по мере того, как главная угроза набирает силу.

Часть 2: Пока Фриск противостоит Бетти Нойр, Азриелю предстоит важный разговор с Азгором после того, что произошло ранее, прежде чем он встретится со своей прежней сущностью и отправится на помощь Фриск. Кроме того, Гастер испытывает страдания после того, как делает шокирующее открытие о Джессике Грей.

Эпизод 10 My Promise Апрель 6, 2018 В условиях нарастающей напряженности и все большего отчаяния, когда друзья получают ранения, Фриск решает принять радикальные меры, чтобы спасти временную линию.
Эпизод 11 Game Over Часть 1: Август 15, 2018
Часть 2: Январь 25, 2019
Часть 1: С Чарой во главе, Гастер пытается провести новые эксперименты, чтобы спасти Санса, Папирус начинает срываться, и появляется новый человек с предложением для Джессики Грей. Хуже быть не может, или может?

Часть 2: Бете Нуар перебралась в город. Пока армия пытается организовать оборону от натиска пожирателей душ, Чара и компания пытаются пресечь проблему у ее истоков. Последняя битва началась.

Эпизод 12 Hate Декабрь 1, 2019 Это гонка со временем, чтобы остановить Бетти Нойр, и ставки медленно растут с каждой минутой. Но это еще не конец. Новое и старое сталкиваются, идеалы подвергаются испытаниям, а прошлое перетекает в настоящее... Не всем удастся выбраться живыми.
Эпизод 13 Animosity Июль 19, 2020 Сражения продолжаются, Бетти, Азриель и гигантский блоб продолжают угрожать каждому человеку и монстру, с которыми они сталкиваются. Чтобы победить этих врагов, необходимо предпринять решительные действия.
Эпизод 14 Hope Декабрь 3, 2021 Бой, наконец, подходит к концу, хотя проливается много крови, так как Ненависть отказывается легко сдаться.

Саундтреки

Unstreched.jpg

Glitchtale OST/Glitchtale Original Soundtrack Саундтреки из альбома Гличтейла. Доступно на Bandcamp, Soundcloud, YouTube, и Spotify. Почти все треки созданы NyxTheShield используя FL Studio.

Здесь 130 треков в сумме, и эта таблица располагает оригинальные саундтреки (OSTs) для каждого эпизода В гличтейле.

Число Название Длина Общее число треков Эпизод
1 Megalomaniac OST 8:10 2 Megalomaniac
2 Yet Darker OST 12:16 5 Yet Darker
3 *Determination OST 11:10 5 *Determination
4 Your Best Friend OST 6:56 5 Your Best Friend
5 Continue OST 24:26 9 Continue
6 My Sunshine OST 17:18 11 My Sunshine
7 Dust OST 9:33 8 Dust
8 Do or Die OST 19:39 10 Do or Die
9 Love OST 58:23 22 Love p1 Love p2
10 My Promise OST 33:23 9 My Promise
11 Game Over OST 50:26 21 Game Over p1 Game Over p2
12 Hate OST 18:20 8 Hate
13 Animosity OST 23:15 4 Animosity
14 Hope OST 30:19 12 Hope

Номер Название Длина Общее число Эпизод
1 Megalomaniac Re-Animated OST 5:19 2 Megalomaniac Re-Animated
2 Glitchtale Origins... The Black Beast OST 4:16 1 Glitchtale Origins... The Black Beast
3 Glitchtale Origins... Kanashi Fukitsu 9:26 2 Glitchtale Origins... Kanashi Fukitsu

Галерея

Интересные факты:

  • Изначально данная вселенная предполагалась как АТ (Альтернативный таймлайн, вселенная, которая происходит в оригинальном Undertale и где мало отличий от оригинала.)
  • Фриск и Чара мужского пола.
  • Искусство в целом чрезвычайно упрощено (отчасти для того, чтобы его было легче анимировать), хотя в более поздних эпизодах второго сезона анимация выглядит намного чище, а модели персонажей более проработаны. Драматические сцены боев также получили сложное освещение и затемнение, в дополнение к более детальным работам, что позволило сделать несколько впечатляющих стоп-кадров.
  • После полного удаления Фриск из временной шкалы, Камила удалила Фриск из многих своих работ, на которых он ранее был изображён, включая баннер на Youtube, как будто они действительно были стерты из существования.
  • Омега Флауи не может сравниться с Чарой, но после того, как Фриск сливается с ним и превращает его в Азриэля, он может сразиться с ними один на один и сравниться с ними удар за ударом.
  • Санс использует это в первом сезоне. Когда Чаре удается проявиться, что является следствием "сбоя", произошедшего, когда Санс поглотил душу Фриска, Санс понимает, что если Чара смогла вернуться, то и Гастер тоже сможет. Несмотря на то, что машина канонически неисправима, проявление Чары устранило невозможное, и, таким образом, Санс воспользовался этим, чтобы успешно вернуть Гастера.
  • У Гастера 666,666 HP, что позволяет ему выжить после удара Чары, вместо того чтобы Санс принял его за Фриск. Хоть у Гастера и осталось менее 0,5% HP.
  • Азриэль отплатил Фриск за прощение его прошлых грехов в предыдущих временных линиях, простив их в свою очередь, отказавшись от предложения Чары стереть временную линию в процессе.
  • Персонаж с разбитым сердцем:
    • Фриск из того, что можно увидеть в "Делай или умри". Его сердце буквально разрывается из-за смерти Санса.
    • Андайн. Она случайно убивает Альфис, свою единственную любовь, и переходит в форму Бессмертной!
    • Гастер тоже не очень хорошо воспринял смерть Санса. Его первое общение с Фриск после этого события включает в себя поэтическое воспевание ложной надежды на поверхностный мир.
  • Главный злодей: Кто, в каком сезоне
    • Хотя поначалу кажется, что Чара - злодей 1-го сезона, Ненависть Фриск на самом деле управляет ими.
    • Хотя во втором сезоне кажется, что Джессика Грей, глава AMD, является злодейкой, Бете манипулирует ею... пока ненависть, которую она пожирает, не становится для нее злодейкой. Тем не менее, она все равно остается главным злодеем.
  • Эпизод с передышкой: В сериале есть несколько случаев
    • В 1-м сезоне серия Yet Darker, хоть она и содержит битву между Сансом и Гастером, она дает передышку от конфликта "Чары", поскольку она идет между Megalomaniac и Determination.
    • Первый эпизод второго сезона, "My sunshine", больше посвящен созданию новой обстановки и персонажей в ней. В нем нет смертей до следующего эпизода и даже нет сражений до следующего эпизода.
    • В Game Over, Part 1, предыдущим эпизодом был взрывным эпизодом, после My Promise, где Азриэль был одержим, а Фриск была заменена на Чару, а следующей частью является Game Over Part 2, в которой гораздо больше действий.
  • Героическая жертва:
    • Гастер не переживет встречу с Бетти, Альфис поручают включить анти-монстра и человека-машину. Она делает это ценой своей жизни.
    • Азриэль добровольно пошел против Бетти, зная, что должен остановить ее, хотя бы ради Фриск, из-за ободряющих слов Азгора. Из-за чего погибает.
  • Героический ветер перемен:
    • Фриск даёт Сансу его в "Мегаломаньяке", жертвуя ему свою душу. Что, как обычно для монстров с человеческими душами, дает ему огромный прирост силы.
    • В концовке 4-го эпизода Фриск дарит Флауи одну, сделав то же самое, позволяя ему снова стать Азриэлем со всей силой, которой он обладает с семью человеческими душами.
    • В "Love: Part 2" Фриск прыгает из LV 3 в 19.
Advertisement