ФЭНДОМ

GZtale (полн. Golzytale) — AU, в которой Истинный Пацифистский путь очень сложно пройти из-за множества неурядиц, и Фриск приходится проходить Нейтральный путь и Путь Геноцида. Из особенностей стоит выделить то, что тут главой Королевской стражи является Папирус, который занял место Андайн силой. Санс пытется найти решение ситуации с постоянными неудачными попытками Фриск пройти путь Истинного пацифиста.

На данный момент заброшена, и автор не собирается продолжать историю.

Главные персонажи

Санс

Санс (Ганз, как его называет автор) стал более добрым и чувствительным, а также получил пост-травматическое стрессовое расстройство. Является параноиком. В детстве, когда он играл с маленьким Папирусом, его позвал отец, который хотел испытать на нём пилюли, содержащие «Решительность». В пилюлях находилась лишь трёхпроцентная решительность человека, но и этого было достаточно, чтобы пробудить в Сансе огромную силу. У него появился пух на капюшоне и «боевая раскраска». После опытов отца над ним, между ними складывались плохие отношения. Однако, Санс всё равно любил отца, он прибежал к нему на помощь, когда у того возникли проблемы с Ядром. После испытаний с пилюлями решимости, у него появилась вторая личность - Меланхоличный Ганз.

Папирус

Папирус (Рапирус, как его называет автор) был случайным образом сильно ранен Сансом — тот уничтожил ему половину души. Он стал более серьёзным и постоянно чем-то недоволен. Он, к сожалению, утратил способность щадить и стал хладнокровным убийцей людей. В детстве он любил тренироваться с Андайн, последняя каждый раз его побеждала. Но когда он вырос, то стал главой Королевской гвардии и мог на равных сражаться с Андайн. Он стал носить стальную броню. Имеет оранжевую боевую экипировку.

В. Д. Гастер

В. Д. Гастер — отец Санса и Папируса. Он бывший королевский учёный. Азгор поручил создать ему пилюли с «Решительностью», которые могли увеличить силу и защиту владельца в несколько раз. Он ставит работу выше семьи, он может (случайно... или нет?) убить Санса, если опыт пойдёт не так. В. Д. Гастер сильнее и умнее своих сыновей, он может блокировать силу пилюль. После произошедшего с сыновьями очень сильно жалеет о том, что ставил опыты на Сансе.

Андайн 

Тренировала Папируса раньше. Он удивлял её своей хорошей подготовкой, но она боялась за него, так как люди, которые падали в подземелье, были очень жестокими, и Папирус был не готов убивать их и по своей натуре был очень невинный и добрый. Когда Андайн ему об этом сообщила, он сильно разозлился и ранил её. Потом Папирус сам выкинул Андайн из игры, а всё из-за того, что ему солгал Флауи.

Мэл

Пока что не совсем ясно, кто он такой. Потому, что его может видеть и слышать только Санс, можно предположить, что это Альтернативное Эго, вторая личность. Так же многие считают, что Мэл — это совесть, так как он может видеть все грехи Санса и пытается его вразумить. Мэл очень приставуч, любит нарушать личное пространство. Поначалу кажется жестоким, немного даже безумным. Но по ходу сюжета он раскрывается как персонаж и становится ясно, что на самом деле он очень раним и все, что он делал, было из благих намерений. Мэл пытается сделать так, чтобы Санс больше не совершал тех страшных грехов, на которые ему потом приходится смотреть. Главная слабость Мэла — это боязнь темноты и одиночества. Такая обстановка может довести его до слез, но причина этому неизвестна. Первая встреча Мэла и Санса произошла за десять лет до событий комикса, когда Санс чуть не погиб после приёма очередной пилюли, но «отказался умирать». За все время, что они знакомы, Санс никогда не слушал советы Мэла, считая, что тот «плохо нанего влияет».

Галерея