ФЭНДОМ

Inkhead

Это незавершенная статья

Не детям

"А еще, мне двенадцать. Дети моего возраста могут сказать, что-то НАМНОГО хуже."

Внимание, дитя! Если ты дитя, то не читай эту страницу!

Horror AU

"Пхех, здесь что-то жутковато, тебе так не кажется?"
Внимание! Данная AU является хоррором, так что слабонервным лучше не читать эту статью

Freaktale (от англ. Freak - урод/уродливы) — это AU, где Фриск, увидев все возможные окончания, добавила модификацию на бой, надеясь, что она добавит что-то новое в игру. Однако, Фриск не знала, что эта модификация была вирусом. Вирус был добавлен в Подземелье, но прежде чем Фриск даже смогла начать игру, вирус начал уничтожать все на своем пути и превращать каждого монстра в ужасных мутантов.

Автором Freaktale является Le Fun Shark.

Персонажи

Из-за вируса почти все персонажи в Freaktale стали ужасающими мутантами.

Фриск

Freaktale frisk chara scared sprite2

Фриск выглядит и действует относительно так же. Единственное различие заключается в том, что они слиты с Чарой и вынуждены делиться с ними телом. Фриск также является женщиной.

Чара

Чара выглядит и действует также как и Фриск. Единственное различие заключается в том, что они выросли отдельно от Фриск и теперь слиты с Ними, заставляя их делиться телом. Чара также является женщиной.

Флауи

Freaktale Flowey hunting Sprite

Флауи - массивный красный цветок с белыми пятнами, также известный как раффлезия. Самый крупный цветок в мире, любит гниющую плоть. Когда вы впервые сталкиваетесь с Флауи, он выглядит так, как будто он страдает, задыхается, а его голос звучит водянисто, когда он говорит. Когда он видит, что Фриск привязан к Чаре, у Флауи начинаются глюки и он начинает быстро дергаться, затем его корни выходят из земли и используются в качестве ножек. Затем он нападает на Фриск и пытается ее убить. Если ему это удастся, это снова даст ему жизнь, хоть и ценой убийства Фриск и Чары.

Ториэль

Freaktale Toriel 1.5

Ториэль похожа на скрещение оленя и козы; второе тело выходит у нее из чрева, руки становятся длиннее, ноги становятся копытами, а рожки больше похожи на рога. Она все еще носит тот же наряд, что и в классическом варианте. Она сошла с ума и начала поджигать и есть других монстров, однако любит обманывать своих жертв, играя в прятки. Она хорошо относится к Чаре и Фриск, поскольку не заинтересована в том, чтобы есть людей.

Freaktale Napstablook Sprite

Напстаблук

Напстаблук выглядит как призрачная версия Чары и Фриск. Он очень агрессивен и убивает всех на своем пути. Всё ещё любит слушать музыку.

Фроггит

Фроггит без правого глаза. У него выросли 6 дополнительных лап. Голова проткнута ножом. В два раза сильнее и быстрее обычного Фроггита. Когда видит Фриск и Чару, он сразу нападает. Передвигается очень очень быстро. Первая атака быстрее, чем будущие атаки. Изо рта летит бесконечная мошкара.

Санс

Freaktale sans freakfrom 5 sprite

Санс не слишком отличается от классического. Единственное отличие заключается в том, что он имеет массивную дыру в своем черепе над левым глазом. Это не истинная форма Санса. Когда он видит Чару, у него случается внезапный взрыв гнева, его грудная клетка открывается и превращается в ноги, пока его настоящие ноги сливаются вместе, чтобы сделать массивный хвост или жало. На этом этапе Санс намного более агрессивен и имеет намного больше HP.

Папирус

Freaktale Papyrus 1.1

Папирус более агрессивный, чем классический. Когда Папирус мутировал, его череп был разрушен, и теперь у него есть дыра над правой глазницей. Обе его руки упали и были привязаны к его спине, правая рука Папируса была заменена второй, не разумной головой, а левая - шприцем. Папирус использует обе свои новые конечности в качестве оружия. Он имеет две кости, которые торчат из его спины, заставляя его выглядеть больше. Папирус потерял ногу и заменил её на роботизированную версию. Всё ещё носит тот же наряд.

Королевская гвардия (Собаки)

Все они слились в одного большого амальгамета.

Сумасшедшая Мяу-Мяу

Изуродованная кукла.

Азгор

Freaktale Asgore 2.0

Азгор выглядит относительно одинаково, однако, у него четыре рога вместо двух. Азгор запачкал свой плащ запятнанной кровью, его голова намного больше, а рот наполнен острыми как бритва зубами. У Азгора есть вторая пара челюстей в горле, которые используются для захвата пищи. Азгор носит души Людей и Монстров на себе. Азгор будет есть все, что он сможет найти, от людей до других монстров.

Андайн

Freaktale Undyne Sprite

После того, как Андайн потерпела поражение в битве с вирусом, ее правая рука была отрезана, и ее чешуя была отбелена, а ее глаза слились вместе. Тем временем, правая рука Андайн стала восстанавливаться, однако, рукой это стало сложно назвать; оно превратилось в искажённое копье, наносящее увечья и сильную боль носителю. Она всегда в своей бессмертной форме, так как была убита в бесмертной форме вирусом. Андайн не может снять доспехи, так как они слиты с ее телом.

Азриэль

У Азриэля красные глаза, четыре рога, которые должны представлять его родителей, и более темная, более разорванная одежда. Азриэль все еще действует относительно так-же.

Гастер

Freaktale Gaster 3.0

Гастер действительно появляется, но он может быть доступен только в том случае, если вы взломаете файл игр, обнаружив скрытый бой, к которому Вы не могли получить доступ при нормальной игре. Гастер выглядит примерно так же, как и Гастер, возможно, выглядел, прежде чем он упал в ядро, кроме того, что у него было 3 глаза (каждый глаз имеет иной от других цвет, а два наибольших из них глаза имеют красные зрачки). У Гастера массивная улыбка, разрезанная во рту, дающая ему кровавую усмешку. Гастер-единственный монстр, кроме Санса, Темми и Монстрёнка, который имеет не причудливую форму. Уродливая форма Гастера имеет два щупальца, выходящих из его спины, являясь костью Папируса и ножки Меттатона, и две дополнительные руки (Санса и Папируса), которые выходят из его торса.

Альфис

Freaktale Alphys Sprite

Лицо Альфис выглядит демонически. Альфис - безумный доктор, экспериментирует и пытает многих монстров, чтобы увидеть, могут ли они освободить их из подземелья. У Альфис есть отросток на голове, в который она случайно ввела решимость, таким образом, тая.

Тэмми

Freaktale temmie 2.0

Тэмми похож на призрачного кота-демона с кровью, выходящей из одного из ее глаз, и странной синей жидкостью, выходящей из другой. Несмотря на страх, Тэмми все еще действует относительно одинаково.

Freaktale muffet sprite 3.0

Маффет

Маффет имеет массивный рот, полный массивных мандибул. Маффет голубая из-за мутации, найденной в пауках, которая делает их синими.

Freaktale Monster Kid
Freaktale Mettaton

Монстрёнок

Монстрёнок подобен дикому животному, он довольно агрессивен. У Монстрёнка есть массивный рот со многими острыми как бритвами зубами и пустые, бездушные глаза.

Меттатон

Меттатон содержит в себе EX и NEO версию. Он был создан как неудачное слияние между двумя его формами, Имея две головы, Меттатон весь искалечен и сломан. На стороне Меттатона EX, его челюсть массивна и полна острых зубов (также, у него также есть красные глаза). На его стороне NEO, у Меттатона есть демоническое лицо.

Души

Freaktale integrity soul 2.0
Их не атаковали, пока они не дошли до Зала Правосудия.

Честность

Freaktale Bravery Soul
Вирус мутировал её и дал ей две дополнительные руки.

Храбрость

Потерял одну из его рук. Его лицо также ужасно изуродовано и тает.

Freaktale Justice soul clover

Справедливость

Потерял руку и пистолет. Глаза слились, как у Андайн.

Freaktale Kindness Soul

Доброта

Превратилась в альбиноса и потеряла лицо.

Freaktale Patients soul

Терпение

Потеряла обе руки. На ней вырезанная улыбка.

Freaktale Perseverance Soul

Настойчивость

Она отрастила третий глаз, а её кожа начала превращаться в бледноватую чешую.

Новые персонажи.

Вирус

Вирус принимает 3 основных формы в АУ.

Его первая форма - синий Фокси, со шляпой и зеленой бабочкой.

Его вторая форма - молодой мальчик, в синей куртке с той же шляпой и зеленой бабочкой, которая присутствует у первой формы. Эта форма, согласно Вирусу, является его истинной формой.

Последняя форма вирусов представляет собой мутированную версию первой и второй формы.

Вируса зовут Скай. Скай - очаровательный, но безумный любопытный парень. Большинство из того, что мы знаем о нем, окутаны тайной; то, что известно о Скае, так это то, что он Бог. "Бог", который любит видеть страдания всего, чего у него никогда не было, заставляя свои недотворения страдать.

Когда Скай заразил всех монстров в подземелье, он думал, что создал их «лучшую» форму и сделал им якобы одолжение. Скай также является последним боссом для каждого крупного пути.

Айя

На первый взгляд Айя может показаться человеком, но она на самом деле монстр, мутировавший в человекоподобное создания (монстры считают ее уродливой). Она не обладает эмоциями. У нее есть швы на ее рту. Это выглядит так, будто она всегда улыбается. Если вы подбодрите Айю, она поможет проведет вас через Водопадье и Хотлэнд. Однако Айя появилась после занесения вируса в игру, а это значит, что она могла быть создана самим Вирусом как ошибку.

Септис

Септис - скелет-монстр, у которого есть гигантская красная сороконожка в качестве домашнего животного. Он также является заместителем Меттатона. Он носит джинсы. В нём ползает его питомец. У него есть клыки и трещины вокруг глазков. В этот момент неизвестно, связан ли Септис с Сансом и Папирусом.

Хищный Септис

Хищный Сепстис - Амальгам его питомца: сколопендры и его самого. Когда он узнаёт о человеке "Фриск и Чаре", который убивает всех на своем пути, то он принимает решение остановить их. Хищный Сепстис намного сильнее обычного Сепстиса, он легко уворачиваться от атак и он пользуется ногами, чтобы ползать по стенам.

Амальгаметы

Амальгаметы остаются относительно одинаковыми, вплоть до конца Истинной Лаборатории, в этот момент все они сливаются вместе, чтобы сформировать растопленное, изуродованное, гуманоидное существо, что также носит скелетоподобною маску. Единственный способ победить этого Амальгамета состоит в том, чтобы использовать все действия для победы над обычными Амальгаметами в оригинальной игре. После борьбы с ними все они станут одним разумным существом.

EJ

EJ - прислужник Ская и его творение. Он встречает нас перед комнатой с Маффет. Сам он худощавого телосложения, одет в чёрно-белый свитер в полоску. Его руки удлинённые, а в ладонях выросли два толстых когтя. Его рот полон острых зубов и изо рта идёт кровь. Во время боя шутит СМЕРТЕЛЬНЫМИ шутками. Он очень ловкий, из-за чего его трудно будет убить.

Замена Чары

Из-за того, что Чара слилась с Фриск, Чара была заменена. Её заменил падший человек после неё. Этот человек носит имя Руж. Сначала она кажется нормальным ребенком, но если вы согласитесь дать ему свою душу , у него вырастет 4 щупальца на спине, а его левая рука превратится в косу. Как бы это ни было странно, но это произойдет, даже если вы не согласитесь. Затем вы сможете сразиться с ней.

Надоедливая Акула

Раздражающая акула. В основном действует, как Раздражающая Собака, с той лишь разницей, что она представляет собой создателя Freaktale. Таким образом, это акула. Она испытывает большую боль из-за двух массивных шипов, выходящих из ее лица.

DeltaFreak

AU от всё того же Le Fun Shark-a, но уже на основе DeltaRune. 

Что интересно, DeltaFreak и FreakTale очень тесно связанны.

Крис

Отличие от оригинала: Отсутствует рука, более темный свитер, стальной каркас есть на правой ноге. В темном мире: доспехи обладают потертым и изношенным видом. После окончания игры Крис вырывает не душу, а реальное сердце

Сьюзи

Более потрепанный вид. Пасть разорвана. Постоянно тает (Как амальгамет после инъекции решительности). Глаза скрытые. Свирепее обычной Сьюзи.

Ральзей

Отличия от оригинала: Выглядит как Азриель в UnderFreak, но в темных тонах и с кровоточащими глазами.

Лансер

На спине у Лансера есть 2 новые конечности. Во рту появилось множество зубных рядов. Может открывать рот, как змея.  У бедняги Лансера искривился глаз - по нему нанес урон отец. У него желтые зубы.

Ноэлль

Ноэлль постоянно плачет. Её правый рог обломан, а живот вскрыт, обнажая ребра и внутренние органы.  По словам автора, он "не хочет делать её страшной".

Рукслс Каард

Лицо постоянно кровоточит, правая рука искаженна, а на левой нет кисти. Кроме этого, у него отсутствуют ноги.

Кловер

Каждое лицо пораженно: на одном нету уха, на другом нет ушей, а глаза разноцветные, а на третьем один большой страшный глаз.  Все головы так же кровоточат. На груди есть рот.

Король

Очень жестокий и злой. Спокойно избивает и пытает своего ребёнка, Лансера. Рот, так же как и у Лансера, имеет множество рядов. Зубы желтые, а его второй язык похож на вырванное сердце.

Новые персонажи (DeltaFreak)

Сын вируса

После FreakTale, Вирус был отделен от своих сил и был уничтожен, и его старший сын, Адальфольф был наделен силами его "Отца", нанося страшные увечья миру DeltaRune .

Интересные Факты

  • Существуют Freak!Версии таких популярных фан-персонажей UnderTale, как Бэтти (GlitchTale), Мама Папируса и Санса (Комикс "Воспоминания"), Рэд (Популярный Фан персонаж оригинальной игры) и Дедушка Семи (Невошедший в оригинальную игру персонаж, так же известный как дедушка Папируса и Санса.)
  • Ториэль, Папирус, Альфис и Азгор имеют геноцидную форму. Андайн также её имеет, даже не смотря на то, что из-за вируса она всегда в свой бессмертной формой. (Что забавно, новая форма так же называется "Бессмертная Андайн")
  • Как и все остальные AU по Deltarune, DeltaFreak не считается оконченной, пока не выйдет полная версия Deltarune

Галерея