ФЭНДОМ

Inkhead

Это незавершенная статья

Forest Impulse — это АВ, где роли персонажей Undertale заменяют русские музыканты из SoundCloud.

История

Однажды, давным, давно... Жили представители разных типов творчества... Однажды между Художниками и Музыкантами произошёл конфликт, который перерос в Войну.

В итоге победу одержали Художники. Оставшихся в живых Музыкантов, они заточили в лесу непроходимым барьером. Только 7 душ могли стереть барьер.

Десять лет спустя...

ЛЕС ИМПУЛЬС

Поговаривают, что если пойти около реки Стрендж, то можно наткнутся на тропинку ведущую в лес. Кто пошёл по той тропинке, никогда не возвращался.

Души

Терпение — при смене на неё Вы должен прыгать, если же Вы не будете этого делать, то получите урон. Цвет души — тёмно-оранжевый;

Искренность — создаёт щит вокруг Вас. Цвет души — светло-фиолетовый;

Креативность — любите раскрашивать? Тогда вам придется раскрасить по цветам маленькую фигурку которую выдаст Вам Музыкант за 30 секунд, обычно дается 2 цвета на фигурку. Цвет души — бледно-розовый.

Преданность — аналог синей души из Undertale. Цвет души — светло-зелёный.

Порядочность — нажимайте на правильные кнопки, иначе получите урон. Цвет души— фиолетовый.

Упорство — аналог фиолетовой души из Undertale. Вы можете передвигаться только по струнам. Цвет души — синий.

Решимость — аналог красной души из Undertale. Цвет души — красный.

Персонажи

Твикс

Любимые Жанры Музыки: Метал, ЕДМ, Дабстеп, Рок.

Происхождение

Твикс родился еще до конфликта с художниками, поэтому немного знает как рисовать, что иногда и делает. Любит делать музыку в FL Studio. Живет со соседом по дому, а также он его друг.

Учится играть на гитаре, так как все его родственники играли на гитарах. На войне погибли его родители и дед, его воспитывала бабушка которая в возрасте 76 лет скончалась (на тот момент Твиксу было 16 лет). По словам жителей, его приютил король Леса Сарвекс, с этого момента они стали лучшими друзьями.

Характер

Твикс очень добр и немного уставший. При первой встрече с вами(пацифист, нейтрал), он " напугает вас " и поговорит, и предупредит о том что его друг, охотник на художников и следует прятаться за его постом.

Магазин Твикса

Твикс нашёл работу в музыкальном магазине, где работал кассиром-менеджером-грузовщиком, потом и вовсе стал владельцем магазина, за свой вклад и труд. Старый владелец уже стал стар, и не хотел продавать свой замечательный магазин. Магазин называется: "Пластинка".

Интересные факты

  • Учится играть на гитаре, так как все его родственники умели это делать.
  • Если в магазине взять больше 10 конфет, Твикс скажет: «Эээээ... Чел, а ты случаем не много взял? Не наглей, ты не один здесь.»
  • Его любимые жанры музыки: метал, EDM, дабстеп, рок.

Способности

Умеет: управлять огнём, шипами, подобием Бластеров Гастера, регенерироваться, телепортироваться. Так же владеет телекинезом и заменой душ.
Геноцид-Концепт-

Фаза 1

  • АТК: 5, ЗЩТ: 5.

Фаза 2

Фаза 2, Сделано Сотвоундом
  • АТК: 15, ЗЩТ: 20.

Сарвекс

В разработке.