ФЭНДОМ

Фрещ
*Йо, брателла! Если ты ничего не понял в статье - Вселенная и персонажи в ней родились на Вики. Распространи информацию и помоги младшим брателлам стать популярными!

Внимание! Эта статья создана членами Undertale AU Вики. Не ищите о ней в других местах, а лучше помогите ей стать популярной. Хотя, возможно, вы тоже хотите создать свою Вселенную?

Inkhead

Это незавершённая статья

​Firetale (рус. Огненная сказка) — это Альтернативная вселенная по UnderTale.
I 8NZT0pkMg

Описание

FireTale не сильно отличается от оригинала, за исключением завязки сюжета и замены персонажей. Наш главный герой (Настоящее имя - Надя) падает в подземелье, где происходит встреча с духом огня (Настоящее имя - Фаер). Он просит главного героя надеть браслет, благодаря которому Надя смогла бы видеть духа. Взамен Фаер готов сберегать главного героя и в нужный момент подлечить его. Дух был заточён в этот браслет высшими силами вместе с барьером и не мог двигаться дальше 10 метров. Потом они проходят до Флагоня (В оригинале - Флауи). Он захотел получить их душу, но пришла Заря ( В оригинале - Ториель ) и пригласила главного героя в свой замок. Герою предстоит долгий путь, чтобы дойти до барьера и сломать его.

Персонажи

Как вы поняли выше. Все персонажи заменены на более огненный стиль. Но есть некоторые, особенные персонажи, про которых я хотел бы кое что сказать.

Надя

Замена Фриск, имеет огненный посох вместо палки. Другое оружие в руки взять не может. Добрая и доверчивая. Очень хочет выбраться из подземелья.

Фаер

Дух огня, заточённый высшими силами в браслет. Замена Чары, может выбраться из браслета, но в очень крайний случай. Встречается в начале игры. Имеет симпатию к Наде. Имеется некоторая жестокость, но она утихает. Очень сильный, имеет огромный лист способностей.

Флагонь

Замена Флауи. Очень хочет заполучить души чтобы стать убийцей. У Азгора никогда не было детей, поэтому это не Азриель. Очень злой. Вместо лепестков использует огоньки, а вместо лиан имеет огненный захватитель.

Спайдер

Замена Папируса. Не любит сражаться. У него есть сестра Арина. Главная атака- паутина, второстепенная атака выпуск паучков из рукавов. В кофточке из паутины, из того же материала плащ, ну и вся остальная одежда. В рукавах всегда паучки. Миролюбивый и обожает пауков. Официально брат Арине (Сансу)

Арина

Замена Санса. Очень ленивая и не любит сражаться. Но если Спайдер умрёт, то она готова уничтожить всех на своём пути. Добрая, спокойная. Имеет огненные кости. Редко появляется на артах. Официально сестра Спайдеру (Папирусу)

Галерея