Undertale AU Вики
Advertisement
Undertale AU Вики
Перевод.png

*Онигири — это не пончики! Такояки не фрикадельки!

Это переведённая статья
Она содержит перевод этой статьи
Статью перевёл Илья Благов Александрович

Также статья может иметь неточности перевода. Вы можете помочь Undertale AU Вики, поправив его.

В январе 2021 года эта статья была выбрана СТАТЬЁЙ МЕСЯЦА

В феврале 2021 года эта статья была выбрана ХОРОШЕЙ

Возможно, вы искали Fellswap Red, Gold-версию или Swapfell

Fellswap X (от англ. fell - жестокость и swap - замена) - это AU, вдохновлённая ранними концептами Fellswap Gold, но использует идеи Fellswap, такие как основа для настройки, это больше, чем просто скрещение двух AU. AU сосредотачивается на холодной войне между людьми и монстрами, конфликтах и происходящих беспорядках в Подземелье.

В AU магические атаки, присутствующие в Undertale, также существуют, но большинство монстров не используют их. Вместо них - сильное вооружение с магией пользователя использующее боеприпасы, схожее с пулями. Этот метод атаки имеет тенденцию для того, чтобы быть гораздо более смертоносным, не позволяя жертве исцелять свои ранения магическими предметами и оставляя на ней шрамы и уродства, если она не умрет. Однако, некоторые монстры не согласны с этим методом.

История

Пролог

Главная история

Другое

Персонажи

Чара

Чара - восьмой человек, упавший в подземелье. Им 15 лет и они потеряли свою правую руку когда ещё были молодыми. Они практиковались в боевых искусствах когда им было 8 лет, у них была плохая привычка - вляпываться в неприятности, но они никогда не могли быть подготовлены к их падению в гору.

Фриск

Фриск были первым упавшим в подземелье человеком. Им было 8 лет и у них была душа решимости, но они были слишком молодыми, чтобы использовать силу перезапусков.

Азриэль

Азриэль - сын короля и королевы. Он остался со своим отцом после того, как отца изгнали, но большую часть времени уходит от него. Королева приказала своим стражам привести его назад, если он будет обнаружен за пределами Руин.

Монстрёнок

Монстрёнок - приёмный сын короля и королевы.

Азгор

Ослепленный, а затем изгнанный королевой в руины, он проводит дни, нюхая запах цветов, которым он стремится, в старом и сломанном, давно забытом королевстве, вдали от большинства живых существ. Дверь в остальную часть Подземелья заперта, а королевская стража только уведомила королеву о падении человека через разбросанные вокруг Руин камеры, наблюдая за забытым королём. Он говорит с Тем изо дня в день, которые, как известно во всём Подземелье, вообще не могут говорить. Он также вяжет им свитера.

Он очень устал.

Папирус

Мошенник и один из двух не агрессивных монстров в подземелье. По крайней мере, кажется таким на первый взгляд.

Он шутник и в целом счастливая персона, что продала свою агрессивность для полной апатии к своей собственной безопасности. Имеет 1 ОЗ и будучи братом самого высокопоставленного члена королевской стражи, Санс не очень хочет, чтобы Папирус выходил из дома. Он не слушает и как известно, доставляет неприятности. Он носит много плохой маскировки и любит продавать контрабанду. Шляпа, которую он часто носит принадлежит Сансу, но он отдал её Папирусу, так как не любил носить её.

Санс

Fellswap X Санс. Вне своей AU известен под прозвищем "Гин".

Ему 19, он - капитан стражи Королевы, и её наиболее лояльный и верный слуга.

Дисциплинированный. Беспощадный. Высокомерный. Он причинит вред или убьет любого, кого попросят или он сам того захочет, чтобы сохранить свой статус и брата в безопасности. Все знают, что надо держаться от него подальше. Единственный монстр, которого боятся больше, чем Санса - это Королева.

Маффет

Владелец и бармен единственного в Сноудине бара, "У Маффет". Её зонтик удваивается как пушка и её верный успокоитель в большинстве вещей, учитывая то, что у неё есть сделка с жестокими пьяными покровителями каждый день, однако она может внезапно щёлкнуть если кто-то если раздвигает ее пределы. Она остаётся открытой после Санса и хранит в секрете его проблему с алкоголем и не потому что она его друг, а потому что она не хочет, чтобы он убил её.

Альфис

Бывший капитан Королевской Стражи, Альфис была одной из наиболее высокопоставленных монстров в подземелье, с которым соперничали только король и королева. Было неслыханно, чтобы кто-либо вообще хотя-бы вызвал её на битву, не говоря уж о победе над ней...

У неё отсутствует один глаз.

Андайн

Главный дизайнер оружия в подземелье. Руководит заводом боеприпасов и оружия, "ЯДРОМ", а также созданием новых оружий для армии королевы. Она невероятно умна, хитра, изобретательна, и чрезвычайно хороший инженер и учёный. Она близка к тому, чтобы понять, как создать первое в Подземелье ядерное оружие, и дать всему Подземелью силу, построив электростанцию в Вотерфелле.

У неё есть сильная любовь к огнестрельному оружию и огню. Она садистка и счастлива, но имеет сильную страсть к комиксам о человеческой научной фантастике. Так как человеческие вещи считаются запрещёнными, она держит их в своём тайнике, спрятанном в её мастерской.

Напстатон

Избегают Андайн из-за того, что они были чересчур непокорными и не убивали достаточно, теперь они - нейтральная сторона, которая любит запуски фейерверков, и доставления общих проблем и для мятежников, и для стражей королевы. Они очень любят взрывы.

Если ты попадешь на их плохую сторону, у них в рукаве смертоносная трансформация, но иная, они просто саркастичные, непослушные, бесстрашные, и чересчур энергичный робот с огромным количеством свободного времени и не имеющий настоящего дома. Единственная причина, по которой Санс не сдал их за мелкие преступления - это потому что Напстатон встречается с его братом.

Гриллби

Сильно верующий что магия это высшая технология, Гриллби - это криптид колдун, что телепортируется между Руинами и Хотлендом, практикующий свои магические навыки и зельеварение. Большинство монстров рассматривают, что он делает, чтобы быть запрещённым и опасным. Изделие старых времён.

Его основная цель - это свергнуть королеву и взять подземелье по свой контроль, и он сможет вернуть монстров на путь оттачивания магических способностей вместо надежды на чудовищные оружия.

Ториэль

Королева Подземелья. Склонна к геноциду человеческой расы и она не позволит монстрам покинуть Подземелье, пока они не соберут большую и достаточно мощную армию, хоть и у неё уже есть 7 душ в своём распоряжении.

Её третий глаз присоединён к камерам вокруг королевства, позволяя ей смотреть за своими вещами отовсюду, в любое время, когда она захочет.

Гастер

Бывший королевский учёный и близкий советник короля и королевы, Гастер был сильно заинтересован кибернетикой и способностью превращать монстров в живые оружия. Большинство его экспериментов были сделаны для него самого, но он также дал королеве её всевидящее око.

Он сделал так много модификаций для самого себя, что его душа не могла его полностью поддерживать, принуждая его заряжать своё тело на ночь, чтобы оставаться функциональным. Он воображал удалить этот барьер с помощью использования человеческих душ, но он никогда не получит шанса, чтобы протестировать эту идею.

Мелочи

  • Прозвища Санса и Папируса - Гин и Пепепперминт.
  • Меттатон/Меттаблук не появляется в комиксе.

Галерея

Популярные Ролсвэпы
Swap AU UnderswapUnderswap MHAZ!UnderswapTS!UnderswapUnderfellswapSwapfellZiznine's Swapfell REDFellswap RedFellswap GoldFellswap 2020Fellswap EmeraldFellswap DullifiedFellswap XSwapdustSwaphorrorOuterswapHistory RecastStoryswapStoryswap ColorSwapswapRevertswapDreamswapAAA!UnderswapSwaps Of The Fallen UndegroundSwapfell Noir
Shift AU Storyshift RebootStoryshift PrebootStoryfellFellshiftShiftfellHistory RecastStoryswapStoryswap ColorStoryswap: ReawakenStoryswapfellTerraformedShifthorrorShiftdustShiftfell (от coccix)Facing DemonsShiftfell (от Just Some Girl)Storyfell (от fivenightsatbuilders)
Alter AU AltertaleAlterswapAlterfell
Остальные TaletwistUndershuffleInverted FateTurning PointPreboot!Storyspin
Популярные OOC
Fell AU UnderfellPrimus UnderfellPSB!UnderfellBeastly UnderfellOW!UnderfellDecadent Society PrebootHeavenfellWastelandfellUnderfellswapSwapfellZiznine's Swapfell REDSwapfell NoirSOTFUFellswap RedFellswap GoldFellswap 2020Fellswap EmeraldFellswap DullifiedFellswap XStoryfellFellshiftShiftfellStoryswapfellAlterfellFelldustFellhorrorOuterfellFallen StarsDancefellFlowerfellApplefellFellfell PrebootFellfell RebootFlambe's Revertfell
Swap AU UnderfellswapSwapfellZiznine's Swapfell REDFellswap RedFellswap GoldFellswap 2020Fellswap EmeraldFellswap DullifiedFellswap XSwapdustSwaphorror
Остальные DusttaleSwapdustShiftdustAxetaleHorrortaleSwaphorrorShifthorrorUnderlustTurning Point
Созданные на вики CrueltaleUnbelievable DifferencesBrotale
Advertisement