Undertale AU Вики
Advertisement
Undertale AU Вики
Corehead.png

*Приветствую. Приглашаю вас посетить Омега-Таймлайн вместе с персонажами этой статьи.

Эта вселенная была отдана в руки сообществу, поэтому чёткого канона в ней может не быть.

Предмет статьи является пребут-версией Fellswap Gold.

Fellswap (от англ. fell — жестокость и swap — замена) — это скрещение Underfell и Underswap. Не путать с Swapfell Violet или Swapfell RED от Ziznine. Стоит заметить, что это скрещение, где за основу берётся Underfell, а персонажи меняются местами. Автор оригинального Fellswap - Blackggggum забросил свою AU, и под ником Jot сделал перезапуск - Fellswap Gold, который сильно отличался от оригинала.

Примечание: После фанатского перезапуска название AU осталось Fellswap, но здесь эта AU будет называться Fellswap Red из-за того, что данная AU более не является каноничным Fellswap.

Персонажи

Единственными предусмотренными автором персонажами являются Санс и Папирус. Остальные персонажи были придуманы фанатами.

Чара

Аналогичны себе из Fanonfell. Носят ту же одежду (за исключением королевского облачения, тут оно отсутствует) и имеют более мягкий характер. Чара очень навязчивы, не придерживаясь какой либо цели путешествия. Их выбор самостоятелен насчёт пути.

Фриск

Аналогичны себе из Fanonfell, но носят королевское одеяние поверх обычного. Как факт, всё равно убивают игрока на геноциде, но аргументируют это тем что: "Убийцы вроде тебя не должны существовать", дающие нам повод судить о праведном характере Фриск. Важно заметить, что ГГ являются настолько слабыми здесь, поэтому не влияют на волю Чары, однако всё ещё могут воскреснуть используя силу, накопленную Чарой и убить их.

Азгор

Хранитель руин, проводящий детей через них. Он бросил трон из-за того, что его взбесила Ториэль. Ему плевать на детей, коих он встречает, поэтому он спокойно может их убить.

Санс

Санс является главой королевской гвардии - после того как королева с позором понизила Альфис - из-за этого многие в гвардии ненавидят Санса и желают ему смерти - но его гордость не позволяет ему заметить этих волнений.

Папирус

Так как его брата ненавидят - то тень этой ненависти падает и на Папируса. Скелет, узнав об этом, не стал оставаться равнодушным и чуть было не убил тех, кто шпионил за ним из-за кустов. После этого случая попытки прикончить Папируса никто не совершал. Об этом случае Папирус не рассказывал Сансу - и вообще не желал это как либо комментировать.

Альфис

Являлась главой королевской гвардии, однако слишком часто не следовала приказам, из-за чего была понижена в звании и заменена Сансом. Её гордость не позволила ей дальше служить, поэтому она ушла в отставку. У неё дружеские отношения с Сансом.

Маффет

Паучиха-мафиозник, владеющая баром в Сноудине.

Андайн

Главный королевский учёный, чем часто пользуется. Создала Напстатона.

Напстатон

Робот, чьей задачей является диджейство и музыка.

Ториэль

Королева подземелья с тех пор, как Азгор покинул трон, с правлением всем подземельем Ториэль не справляется. Большинству плевать на её законы, на всё, что она говорит. Однако, всё же нет никого достойного, кто бы мог занять трон в случае её смерти.

Гриллби

Защитник огоньков всего подземелья.

Интересные факты

  • Цвет в бою у персонажей красный.
  • Персонажи полностью отличаются характерами от Swapfell Violet и RED от Ziznine, так как основаны на Underfell характере персонажей.
  • Права на AU полностью принадлежат Фандому.

Галерея

Популярные Ролсвэпы
Swap AU UnderswapUnderswap MHAZ!UnderswapTS!UnderswapUnderfellswapSwapfellZiznine's Swapfell REDFellswap RedFellswap GoldFellswap 2020Fellswap EmeraldFellswap DullifiedFellswap XSwapdustSwaphorrorOuterswapHistory RecastStoryswapStoryswap ColorSwapswapRevertswapDreamswapAAA!Underswap
Shift AU Storyshift RebootStoryshift PrebootStoryfellStoryfell (от Jtpg)FellshiftShiftfellTale of TormentHistory RecastStoryswapStoryswap ColorStoryswap: RewrittenStoryswapfellTerraformedHorrorshiftShiftdust
Alter AU AltertaleAlterswapAlterfell
Остальные TaletwistUndershuffleInverted FateTurning PointPreboot!Storyspin
Advertisement