ФЭНДОМ

Возможно, вы искали Swapfell, Gold-версию или Swapfell RED.

Fellswap (от англ. Fell - жестокость и Swap - замена) — это скрещение Underfell и Underswap. Не путать с Swapfell (Violet). Стоит заметить, что это скрещение, где за основу берётся Underfell, а персонажи меняются местами. До 2019 года в загнивании, настолько что её фан-версия - Gold была популярнее оригинала, что в следствии привело к множеству ошибочного контента. На АУ обратили внимание после перезапуска Swapfell Violet. Вселенная была переработана, например: её концепция, представление о персонажах и треках.

Сюжет/Канон

После перезапуска вселенной 2019 года данная вселенная прочно закрепила за собой то, как она должна выглядеть - это swap версия Underfell и никак иначе! Персонажи и мир являются такими, какими они должны быть в Underfell, но играют другие роли, как в Underswap.

Основной концепт Подземелья нисколько не меняется - Чаре всё ещё нужно пройти через него и спасти монстров, однако сделать это будет также проблематично, как в Underfell.

Персонажи

Чара

Аналогичны себе из Underfell. Носят ту же одежду (за исключением королевского облачения, тут оно отсутствует) и имеют более мягкий характер. Чара очень навязчивы, не придерживаясь какой либо цели путешествия. Их выбор самостоятелен насчёт пути.

Фриск

Аналогичны себе из Underfell, но носят королевское одеяние поверх обычного. Как факт, всё равно убивают игрока на геноциде, но аргументируют это тем что: "Убийцы вроде тебя не должны существовать", дающие нам повод судить о праведном характере Фриск. Важно заметить, что ГГ являются настолько слабыми здесь, поэтому не влияют на волю Чары, однако всё ещё могут воскреснуть используя силу, накопленную Чарой и убить их.

Азгор

Представьте Азгора из Underfell в роли Ториэль, и всё сразу станет на свои места.

Этот мрачный хранитель руин проводит детей через них, - на детей что он встречает ему плевать, - по факту он бросил трон из за того, что его сильно выбесила жена, - Ториэль, - ему настолько плевать на детей, коих он встречает, что во время финального тестирования может без каких либо угрызений совести убить их!

Санс

До комьюнити перезапуска не было чёткого определения какой он и какой он имеет характер - люди считали его копией Underfell Папируса. Сейчас же лучшее описание что ему можно дать это: 20% Папирус + 40% Underfell Санс + 40 % Underfell Папирус = FellSwap Санс. Ну или же проще говоря Underfell Санс в роли Папируса.

Он является главой королевской гвардии - после того как королева с позором понизила Альфис - из-за этого многие в гвардии ненавидят Санса и желают ему смерти - но его гордость не позволяет ему заметить этих волнений.

Папирус

До комьюнити перезапуска был просто красной Fell версией Папируса, что неправильно для этой АУ.

Сейчас же лучшее описание для него это: 20% Санс + 40% Underfell Санс + 40 % Underfell Папирус = FellSwap Папирус - Или же просто Underfell Папирус в роли Санса.

Он скрытный, мало проявляющий себя персонаж (хотя несмотря на это количество диалогов с ним не меняется в сравнении с Undertale)

Он мало раскрывает свою личность - но в отличии от Underswap или Swapfell Violet в FellSwap он не курит (вероятнее всего из-за отсутствия сигарет в этой Ау).

Так как его брата ненавидят - то тень этой ненависти падает и на Папируса - однако в отличии от Underfell Санса - Папирус узнав об этом не стал оставаться равнодушным и чуть было не убил тех кто шпионил за ним из-за кустов - после этого случая попытки прикончить Папируса никто не совершал. Об этом случае Папирус не рассказывал Сансу - и вообще не желал это как либо комментировать.

В данной Ау между скеле-братьями такие же напряжённые отношения как и в Underfell, однако доминирует в них всё же Папирус.

Альфис

Представьте Underfell Альфис в роли Андайн и вам всё станет понятно.

Являлась главой королевской гвардии - однако слишком часто не следовала приказам из-за чего была понижена в звании и заменена Сансом - Её гордость не позволила ей дальше служить и она ушла в отставку.

Несмотря на это она не оставила попыток убивать людей - и вероятнее всего продолжит это и с Чарой.

Отношения с Сансом дружеские - несмотря на то что тот занял её место она не винит его в этом.

Маффет

Представьте Маффет из Underfell в роли Гриллби и вам всё станет ясно.

Данный персонаж в основном всё та же паучиха из Underswap - однако тут она помешана на мафиозном стиле (что обусловлено её версией из Underfell) вплоть до того, что в её баре разрешены перестрелки - но ни у кого нет огнестрельного оружия, так что возможно это просто стёб над посетителями.

Андайн

Представьте Андайн из Underfell на месте Альфис

Главный королевский учёный, чем часто пользуется.

Предположительно близко знает Папируса.

Создала Напстатона - робота, который собственно и сделал ей репутацию.

Дизайн персонажа основан больше на Underfell Андайн нежели на Underfell Альфис.

Альтернативная Андайн

У Ау есть альтернативный взгляд на Андайн, всё ещё подчиняющийся правилу вселенной...

Изначально она стажёр бывшего учёного, которой просто перепало из-за его внезапной пропажи, этот персонаж очень слабо мотивирован , но её эксперименты привели хоть к чему-то.

Напстатон

Робот чьей задачей изначально было диджей'ство и музыка.

Однако призрак, на котором был основан робот, возжелал большего.

Четкого дизайна персонажа не существовало - есть несколько не связанных друг с другом дизайнов от разных авторов.

Однако основываясь на популяризированном дизайне Напстаблука из Underfell и на дизайне Меттатона из Underfell можно вычислить что максимально корректным образом Напстатона для этой АУ будет - представленный здесь.

Ториэль

Представьте, если бы Ториэль из Underfell играла роль Королевы.

Она Королева подземелья с тех пор, как Азгор покинул трон , с правлением всем подземельем явно не справляется - об этом свидетельствует отношение народа к ней - в целом можно легко охарактеризовать данную королеву - "РАЗЛАГАЮЩАЯСЯ" - большинству плевать на её законы - плевать на всё, что она говорит - однако нет никого достойного кто бы мог занять трон в случае её "случайной" смерти

Гриллби

Дизайн персонажа основан на Underfell Гриллби.

В основном преследует те же цели что и Underswap версия, однако из-за того что изначально был взят из Underfell ведёт себя агрессивнее

(стандартное поведение Underfell персонажа)

Прочие Персонажи

Так как доподлинно неизвестно, как выглядят второстепенные персонажи в Underfell, то и как они выглядят в FellSwap выяснить невозможно - так же не известно, как доподлинно меняются второстепенные персонажи в Underswap - но не стоит отчаиваться - принцип по которому работает данная вселенная создаст персонажа, как только появится популяризированное представление о нужном персонаже в Underfell и Underswap.

Саундтрек

Для данной Ау комьюнити было сделано много треков, однако не все действительно подходили для данной АУ.

Самым популярным треком в АУ является Megalovania, но даже с заменой этого трека тут возникли проблемы:

Основной проблемой в написании треков было то, что Underfell не имеет точного представления о саундтреке:

По итогу были выбраны две самые популяризированные версии трека Megalovania для Underfell "M.E.G.A.L.O.V.A.N.I.A" и "Theovania" и на основе них подобраны треки для FellSwap

Большинство считало, что трек 100 для FellSwap это"R.E.A.N.I.M.A.T.I.O.N" by Valor Genesect, однако версия от Valor Genesect была основана полностью на "Reanimation" самой популяризированной версии трека 100 для Underswap - что является не совсем правильным для этой АУ так как для неё Underswap не существует - сам создатель трека вскоре признал, что его версия трека больше подходит для Swapfell RED

Однако, для тех кто любит трек "M.E.G.A.L.O.V.A.N.I.A" всё ещё есть решение: версия трека R.E.A.N.I.M.A.T.I.O.N. by Kibo не просто основывалась на "Reanimation", а ещё изменяла некоторые лейтмотивы трека в угоду Fell - что делало трек максимально корректным для FellSwap

В случае же, если брать за основу "Theovania" то максимально корректным треком для FellSwap будет Silencing By Darkronaut (версия трека Reanimation, но если в оригинале вместо Megalovania - Theovania)

Интересные факты

  • Данная Ау основана на изменении ролей в Underfell - особенно это заметно на примере скелебратьев так как форма черепа у них такая же как в Underfell.
  • В FellSwap преобладает красный цвет так как АУ основана на Underfell.
  • Персонажи полностью отличаются характерами от SwapFell Violet и SwapFell RED так как основаны на Underfell характере персонажей.
  • Сложность прохождения данной АУ такая же как в Underfell.
  • Данная Ау возникла из-за того что одному из художников не понравился дизайн SwapFell (Violet) скелебратьев.
  • Изначально Ау представляла собой "Take" на SwapFell.
  • Права на Ау полностью принадлежат комьюнити.

Галерея

Популярные Ролсвэпы
Swap AU UnderswapUnderswap MHAZ!UnderswapTS!UnderswapSwapfell VioletSwapfell REDFellswapFellswap GoldCanon FellswapDustswapHorrorswapOuterswapStoryswapStoryswap ColorSwapswap
Shift AU StoryshiftTale Of TormentShiftfellHistory RecastStoryswapStoryswap ColorHorrorshiftDustshiftStoryspin
Alter AU AltertaleAlterswapAlterfell
Остальные TaletwistUndershuffleInverted Fate