Undertale AU Вики
Advertisement
Undertale AU Вики
UTAU Shablon NS.png

Это незавершённая статья

Fedortale - визуальная новелла по мотивам Undertale, созданная разработчиком KiraCactus. Идея игры принадлежит художнику и аниматору Фёдору Нечитайло, что отразилось в названии игры. Вселенная была вдохновлена Подзёмкино. Персонажи этой новеллы являются персонажами Undertale скрещёнными с персонажами творчества Фёдора Нечитайло.

Сюжет

Внимание! Возможны спойлеры!

Молодой художник по имени Чарли по дороге из университета засыпает в метро и по неясным причинам оказывается в Подземелье, где и разворачивается весь дальнейший сюжет.

Далее вам дается выбор - пройти на свет, или на шорох. Выбрав второй вариант, вы обрекаете себя на встречу с Бесиком, а так же на смерть от его... (ростков?). Если же выбрать идти на свет то вы встретите Анну (Андайн) и Алю (Альфис), которые, не без трудностей (и тупых смертей), проведут вас по катакомбам на станцию Руинино (Руины). Всего есть 9 станций: Дружбы народов (?), Цветочная (с которой сошел Чарли), Руинино (Руины), Холодрыжево (Сноудин), Прорванные трубы (Водопадье), ГУЛаг Цех (Хотленд), Электросила (ЯДРО), Сталинка (Новый дом) и Таможня (Барьер). Возле станции вам перегородит путь Подкаблук (Напстаблук) - призрак бомжа с двумя высшими и докторской, которого в 90-е выгнала из дома жена. Он даст пройти, если дать ему жетон из автомата. Далее вы встретите Саню (Санс) и Папироса (Папирус/Папирус), проповедующие религию Великого Клопа(?). Когда Папирос узнаёт от Сани что Чарли - человек, они начинают гнаться за Чарли. Анна прячет Чарли в подсобку, и через какое то время он оттуда вылезает. Он встречается с бегущими за ним стражниками-монстролицейскими. Доказав им, что он не человек, он отправляется дальше и натыкается на пельменную Марии (Маффет), где отдает за порцию (я подозреваю, паучьих) пельменей 2 жетона и 50 рублей, чему Маффет удивляется, ибо, по словам Маффет, человеческие деньги есть у них только в музее. Пройдя пельменную, Чарли наткнется на коридор, ведущий к дому бабы Тамары (Ториель) и деда Герасима (Азгор). Деда Герасима нет, так как он поссорился с Тамарой (и вероятнее всего живет в Сталинке). Далее все идет как в доме Ториель в оригинале, разве что в стиле деревенской бабушки, а так же некоторая часть вещей увешана мерчом от Студии Феникс. Также отличие в том, что Тамара спокойно пропускает Чарли, и, чтобы он не простудился в Холодрыжево, дает ему шапку-монструшанку. Далее вы идете в темноте до тех пор, пока не наткнетесь на дверь. За ней вы встретите разработчика Киру, которая вам сообщит, что это конец главы 1. Дальнейшие главы находятся в разработке.

Персонажи

Все изображения взяты из файлов игры.

Чарли Батлер

Toilet2.png

Главный герой новеллы. Молодой художник, студент, живущий в Санкт Петербурге. Имеет сильную решительную душу, цвет которой не был назван (предположительно красный) (Фамилию можно услышать при разговоре с Зиг во 2 главе)

Бесик

Besik oret.png

Это Цветик, скрещенный с Психом из анимационного шоу "Бесит!" под авторством Федора Нечитайло. Характер практически ничем не изменился, но он стал более психованным и бесящимся от всего, на манер Психа.

Анна

Anna copio.png

Андайн, скрещенная с Эммой (пиковая дама). Не видно, чтобы она была в "Королевской страже", так как не носит доспехов. Однако копья и задиристый характер остался.

Громко ржет. Ну вот серьезно. Проверьте.

Аля

Alya usual.png

Альфис, скрещенная с Николь (бубновая дама). Характер не затронут (пока что).

Подкаблук

Podkablook.png

Напстаблук, скрещенный с [ВСТАВИТЬ]. Призрак бомжа с двумя высшими и докторской степенью, которого в 90-е выгнала из дома жена. Живет на теплотрассе. Пропускает Чарли только после того, как он ему даст жетон для проезда в Цех.

Папирос

Papiros.png

Папирус/Папирус, скрещенный с [ВСТАВИТЬ]. Характер не раскрыт, но он, похоже, предан своему делу - распространении религии Великого Клопа. Одет как типичный проповедник. Шрифт PAPYRUS остался у него по прежнему.

Саня

Sans badoms.png

Санс, скрещенный с [ВСТАВИТЬ]. Проповедует вместе со своим братом Папиросом. Одет в стиле типичного попа. Называет себя комедиантом и по прежнему шутит. Сразу распознал в Чарли человека.

Монстролицейские

Bratishki.png

Выглядят как 2 антропоморфных кота - рыжий и фиолетовый. Первый, в отличие от второго, говорить не умеет, и вместо этого мяукает. Однако это не мешает второму его понимать. В файлах игры называются "Bratishki", так что скорее всего они братья. Или просто единственные коты в Подземелье.

Мария

Maria usual.png

Маффет, скрещенная с [ВСТАВИТЬ]. Держит пельменную в Руинино. Пауки в прислуге у нее замечены не были. Стала не такой жадной до денег, и ее пельмени стоят явно дешевле выпечки Маффет (145G против 9999G). На кружке имеется пентограмма. Мне стало страшно.

Баба Тамара

Tamara smile.png

Ториель, скрещенная с [ВСТАВИТЬ]. Типичная бабуся, видавшая совок и живущая в деревне. Как и в оригинале, очень добра к нам, но в отличии от Ториель легко пережила расставание с Чарли и отпустила его в Холодрыжево, однако прятала от него существование выхода отсюда

Интересные факты

  • Проповедь Папироса и Сани

[1]

  • В пельменной Марии можно увидеть некоторых ютуберов.
  • Все страницы авторов сия проекта найдете здесь, ссылка на новеллу в GameJolt - буквально первое слово в статье.
  1. Саня: СЛАВЬТЕСЬ КОСТЯМИ! Папирос: ТОННЕЛИ И ПЛЕСЕНЬ! С: ЕСЛИ ВЕРУЕШЬ С НАМИ! П: ТО БУДЕШЬ ЖИТЬ С ПЕСНЕЙ! С: ЕСЛИ ЖЕ ВЕРЕ СКАЖЕШЬ ТЫ "НЕТ", П: ТО ЭТО БУДЕТ ТРУПАКА ОТВЕТ!
Advertisement