ФЭНДОМ

Inkhead

Это незавершенная статья

Fatal_Error (от англ. Фатальная ошибка) — результат попытки Эррора уничтожить Гено.

Биография

Этот раздел нуждается в заполнении.

Его история начинается с того, что после долгой битвы Эррор всё таки побеждает и схватывает Гено. При попытки стирания, Гено становится чем-то наподобие Эррора. Он просыпается в неизвестном месте в новом глючном виде. Fatal_Error далее встречает Swap!Санса, который спешит помочь глюку. Однако после некоторой ситуации, оказывается, что Блуберри был Outer!Сансом. Фатал схватывает его, убивает (или вырубает)и пытается сделать из Outer!Санса Папируса. Рядом с ними появляется Гастер-цветок.

Внешность

Fatal_Error одет в белую куртку, черные шорты, белую футболку и носит красный шарф. Он весь покрыт строчками кода и полупрозрачными глюками, а прежние белые глюки исчезли. Один глаз Фатала стал красным со строчками кода, а второй - таким же, но синим.

Способности

Его кости имеют красный и синий цвет, а также покрыты полупрозрачными глюками и строчками кода. Также он может использовать красные нити и призывать немного изуродованные, покрытые полупрозрачными глюками и кровью Гастер-бластеры, а их пасти и глаза содержат строчки кода. И возможно, умеет телепортироваться, как и все Сансы.

Галерея

Популярные персонажи
Оригинальные персонажи АзгорАзриэльАльфисАндайнБезумный МанекенМеттатонНадоедливый пёсНапстаблукПапирусСансТориэльТэммиФлауиФрискЧара
Внекодовые персонажи Error!SansInk!SansNightmareDreamDelta!SansCore!FriskCross!SansPaperJamPaint!PapyrusFatal ErrorContinuum!SansAntivirus SansKiller!SansFresh!Sans
Остальные Комик ПапирусSixbonesSeraphim!Санс