Undertale AU Вики
Advertisement
Undertale AU Вики
Информация в этой статье является каноничной, т.к. проверена администрацией.
Больше информации вы можете найти на этой странице.

В феврале 2021 года эта статья была выбрана СТАТЬЁЙ МЕСЯЦА

Facing Demons (рус. Лицом к лицу с демонами, ранее Storyshift: Facing Demons и DEVILOVANIA) - фанатская игра по Storyshift.

Из названия игры было убрано Storyshift, т.к. Voltra (автор Storyshift) не хочет, чтобы что-либо называлось именем Storyshift, кроме её вселенной.

Сюжет

Шифти достиг Финального Коридора, пройдя ещё один путь Геноцида. Он снова столкнулся со своим заклятым врагом - Чарой Дримурр, но в этот раз что-то идёт не так.

Персонажи

Шифти/Фриск

В отличии от канона, Шифти тут является парнем, так что далее персонаж будет упоминаться в мужском роде.

Шифти является последним человеком, упавшим в Подземелье. Обладает душой Решимости. По легенде, Шифти проходил пути Пацифиста и Нейтрала. Во время Геноцида он становится марионеткой Метты, судьба которого зависит от игрока.

Чара

В отличии от канона, Чара тут является девушкой, так что далее персонаж будет упоминаться в женском роде.

«Первое было радостным ребёнком с горящим желанием свободы, хоть она была чужаком в Подземелье, монстры мирно её приняли, и она смогла найти своё счастье и семью.»
— Буги

Чара Дримурр — приёмная дочь семьи Дримурров и является первым человеком, упавшим в Подземелье. Одна из главных персонажей, противостоит Метте. Для Чары Шифти больше, чем друг. Обладательница души Решимости. После эксперимента с введением Искусственной Решимости, научилась понимать таймлайны, а также воссоздавать живых существ в виде призраков.

Чара одета в салатовый балахон, капюшон, который укрывает её голову и носит шарф такой же, как и у Азриеля. Также на ней одет молочного цвета свитер и чёрные мешковатые штаны, носит тёмные ботинки. Здесь, как и в каноне Storyshift, Чара нашла свою одежду на мусорке.

Сама Чара описывала свою предысторию как "сказку". Раньше она, как и все остальные люди, жила на Поверхности. У Чары были друзья, была полноценная и счастливая семья. Однако, всему рано или поздно приходит конец. Отец девочки серьёзно заболевает, и через некоторое время умирает в кругу семьи. После такой трагедии её мать сходит с ума от горя, и всячески пытается уберечь свою дочь, боясь того, что потеряет единственного ребёнка. Она связывала Чару, оставляла её спать в подвале и не выпускала на улицу. Однако у Чары был план, который стал самой крупной ошибкой в её жизни. Она подожгла скатерть в хлеву и убежала. Мама, заметив распространяющийся огонь, побежала за дочкой, однако её не нашла. Так Чара оставила свою мать гореть вместе с домом, а потом пожар окружил всю деревню и сжег её дотла, и утром начал "поглощать" лес. Об этом Чара изначально не думала, но только подойдя к горе Эботт, осознала всё, что натворила. Поняв, что у неё больше ничего нет, нет цели продолжать жить, она решила "обрести свободу", чтобы забыть про смерть отца и безумие своей матери. Она нашла в пещере горы Эботт дыру, и сделала шаг к "свободе". Позже Чару нашли монстры и залечили её раны. Так для себя она нашла новый дом и новую семью, которую и отобрал Шифти.

Буги

Буги - цветок, одержимый призраком Напстаблуком, который застрял в этом сосуде из-за экспериментов с Решимостью. Является кузеном Меттакрита. Характер Буги отчужденный, злой, апатичный и высокомерный. В прошлом он был угрюмым, но понимающим призраком. Является рассказчиком предыстории игры, а также последней жертвой Меттакрита. Антигерой.

Цветок с пятью синими лепестками. На "голове" Буги носит чёрный цилиндр с красной лентой у основания, а в районе груди красный галстук-бабочку.

Меттакрит

Меттакрит - Главный антагонист "Facing Demons". Обычный призрак, который при жизни был человеком. Предположительно, он умер ещё во время войны людей и монстров. Сейчас же мало кто помнит о нём и его кузене Блуке. Но сам он сдаваться не хочет и ищет для себя новое тело, и главный претендент - Шифти. Он обладатель гламурного и сдержанного характера, но так же он груб, высокомерен и в меру агрессивен. Любит сопливые драмы, и очень сильно не любит, когда что-то идёт не по его сценарию.

Меттакрит носит чёрный свитер и раздвоенную юбку с поясом и медальон в форме сердца. Также имеет бензопилу, на корпусе которой есть гравировка с сердцем.

Азриель

Азриель - единственный сын Ториель и Азгора, который борется за воссоединение семьи после ссоры. Очень гордится своими родителями - королевским учёным и лейтенантом королевской стражи. Сам Азриель хочет стать капитаном королевской стражи, но он всё ещё ребёнок, пускай и подросток. Обладатель плаксивого, доброго и мягкого, но в то же время самоотверженного и целеустремлённого характера. Дух, что сидит в голове Чары.

Является козлоподобным монстром. Выглядит также, как и Азгор, только у Азриеля нет бороды и у него более светлые волосы. Одет в синий пиджак со значком, чёрные штаны. Через плечо поперёк тела висит пояс. Вокруг шеи завязана радужная бандана.

Азгор

В игре его имя звучит как "Асгор", но здесь используется вариант "Азгор"

Азгор является королевским учёным и духом в голове Чары. Находится в браке с Ториель, хоть они и в ссоре. Он был бы рад искупить свою вину, но Ториель не хочет выходить с ним на контакт. Сам по себе Азгор добродушный, пусть и стеснительный. Любит угощать друзей чаем.

Козлоподобный монстр, который имеет бороду и кудрявые волосы. Одет в синий фартук с карманом, и значком с буквой "А" (скорее всего обозначающий его имя), чёрные штаны с карманами из которых выглядывают оголённые части проводов. На голове у Азгора очки механика.

Ториель

Ториель является лейтенантом при Андайн, которая фактически возглавляет стражу. Не то, чтобы она особо любила эту работу, но это то, что ей приходится делать. Она безумно любит своего сына и приёмную дочь, и даже Азгора, но она ещё не может простить того, что он ставил эксперименты над Чарой. Дух в её голове.

Козлоподобный монстр, одетый в боевую броню с руной Дельта на груди, обтягивающие штаны, фиолетовый пояс и плащ. Обладает огненной магией.

Андайн

Капитан Королевской стражи, а также организатор собственной боевой арены, участие в которой принимали Азриель, Чара и другие монстры. Всё ещё в поисках достойного соперника. Имеет любовь по переписке, но категорически отказывается говорить, кто это. Дух в голове Чары.

Андайн является киборгом с механическими протезами. На её голове находится розовый бант, завязывающий длинные красные волосы. По бокам на голове расположены большие жабры. Одета в чёрную кофту и синюю юбку, так же в чёрные мешковатые штаны и такого же цвета ботинки. На её шее висит небольшая лента, а в руках копьё. Как и оригинальный Меттатон, имеет душу в животе.

Альфис

Любовь Андайн по переписке. Затворник из руин, которая так боится мира вокруг неё, что предпочитает проводить досуг в одиночестве. Аниме и рамен (японская лапша быстрого приготовления) - её лучшие друзья. Хорошо разбирается в естественных науках, могла бы составить конкуренцию Азгору, если бы ей хватило смелости. Дух в голове Чары.

Альфис является ящероподобным монстром. На ней одето чёрное пончо в белую крапинку, закрывающее всё лицо кроме рта, глаз и части ног, а так же чёрные штаны. На голове у неё бант такого же цвета.

Санс

Санс - король подземелья. Получил он это звание после затяжной войны людей и монстров от прошлого правителя, который доверил Сансу трон как самому выдающемуся воину. Выглядит равнодушным, но в его душе таится тяжёлая ноша и боль, которые сложно описать словами. Заслужил отдых, который ему лишь снится.

Санс - скелет, на голове которого находится большая корона. Он, как и оригинал, носит синюю куртку, но с наплечниками в виде гастер-бластеров. Также Санс носит чёрные штаны, и в отличие от оригинала носит синие ботинки, а не тапочки. На его шее красуется фиолетовый плащ, на груди руна Дельта, а в руке - сгусток магии.

Папирус

В игре его имя звучит как "Папайрус", но здесь используется вариант "Папирус"

Папирус - скелет, бывший принц Подземелья, помощник и младший брат Санса. Он часто видел, как Санс убивал людей, не выдержав такого груза вины он решил сбежать в Руины и стать отшельником. Сам Папирус амбициозен и мог бы изменить мнение Санса о людях, но вина постоянно его сдерживает. Как ни странно, у него есть талант готовить, ведь по словам Шифти спагетти у него просто замечательные (в хорошем смысле).

Папирус носит свою королевскую форму принца - рубаху с руной Дельта, чёрные брюки и красные сапоги. Поверх рубахи надет фиолетовый плащ с оплечьями (судя по всему генерала) и красный шарф. В правой руке для самообороны держит оранжевую кость, напоминающую посох бо.

Маффет

Маффет здесь, как и в Undertale является продавщицей сладостей, завышая цены ради переезда её семьи. Отличается от оригинальной Маффет только тем, что питомца Паукекса она растила вместе с Чарой. Как и все остальные, является духом, помогающим Чаре в битве.

Маффет носит красный бантик на голове, а её волосы фиолетового цвета, заплетённые в виде двух цветов. Маффет одета в красное платье (предположительно для танго) и носит фиолетовые каблуки.

Сюжет

Для начала начнём с того, что структура игры очень многослойна и можно выделить 2 этапа: основная игра и потерянное дитя. Потерянное дитя будет доступно только после прохождения игры, и после соглашения с Меттой. Поэтому, сначала мы расскажем об основной игре:

Основная игра

Делится она на 3 фазы: 1 фаза, фаза 1.5, 2 фаза.

1 Фаза

1 фаза схожа с битвой с Сансом, потому что Чара также уворачивается от ваших атак бензопилой как и Санс, тут также нужно терпеливо пытаться нанести ей урон, ведь как и Санс, она рано или поздно устанет и ей будет сложно увернуться от последующих атак.

Атаки

Из атак Чара будет кидать в вас ножами, и всё. Однако, сражается здесь не только Чара, но и духи боссов и мини-боссов, которых вы убили.

«"В её руках сила твоих погибших врагов... Она... Настроена серьёзно"»
— Метта

И эти самые духи - главные персонажи игры, то есть: Папирус, Альфис, Азриэль, Ториэль, Азгор, Андайн, Санс и Маффет.

Но и это не всё. У Чары есть только ножи, но они далеко не одинаковые. У неё также есть фантомные ножи, которые оставляют за собой след, при прикосновении к которому игрок получает урон.

«"Фантомные ножи! Это читы!"»
— Метта

Ну и как же без главной фишки Чары - ваншот атаки. Тут и так всё понятно, они убивают с одного удара.

Другие механики

Рассмотря всё выше, то вы бы могли подумать: "Неужели битва такая сложная?", но разработчики подготовили для вас некоторую помощь:

  • Сохранение: В 1 фазе вам доступно сохранение на половине битвы.
  • Молитвы: Вам доступно 10 молитв, которые сначала восстанавливают по 20 ОЗ, а потом и 40 и тд. Но если вы играете на "Атеисте", то у вас их не будет.
  • Предметы: Вам доступны предметы, но в отличие от Undertale, эти предметы дают вам только какие-то эффекты. Также стоит отметить, что предметы не расходуют ход, но предметы можно использовать только один раз перед ходом. Например:
    • Паучий пончик: Повышает время неуязвимости после получение атак (только атаки духов)
    • Черепаший чай: Ускоряет вас вдвое.
    • Домашняя лазанья: Восстанавливает половину ОЗ, которое вы потеряли при атаке.
    • Святая вода: Отнимает 10 ОЗ, увеличивает сопротивление к проклятию (об этом позднее).
    • Кусок снеговика: Увеличивает сопротивление к Ожогу.
    • Проклятая вода: Восстанавливает 10 ОЗ.

После того, как вы прошли 1 фазу, поздравляю, вы поцарапали Чару, с этого момента ваши страдания только усиливаются!

Фаза 1.5

После того как вы поцарапали Чару, начинается истинный ад: Чара начинает психовать, и из-за этого нерационально использует свои силы.

Атаки

Атаки стали в несколько раз сложнее, ведь теперь духи атакуют не одни, а вместе (кроме Азриэля)

Пары духов: Азриэль.

Ториэль, Азгор.

Маффет, Андайн, Альфис.

Санс, Папирус, Буги.

После их атак следует финальная атака Чары, после которой начинается 2 Фаза.

Механики
  • Атаки в меню: Чара атакует вас в меню, но не только как Санс, но и буквально в меню выбора.
  • Защита: В отличии от 1 Фазы, Чара не уворачивается, но ваши атаки блокируются духами.
  • Молитвы: В отличии от 1 фазы, молитв у вас будет меньше, они сразу восстанавливают 60 ОЗ.

После всего этого ада, вы смогли ударить Чару, дело осталось за малым.

2 Фаза

Вы ударили Чару, но она так просто не сдастся! Она наложит на вас проклятие, но если вы подумали, что вы в любом случае быстро убьёте её, то... ваша бензопила заела! Пока вы пытаетесь завести её, вы бьёте в ближнем бою. После того как вы её завели, вы убиваете Чару, но как бы не так! Чара воскрешается, и начинается последняя атака, после чего убирает себя из меню атаки, из-за чего сначала кажется что убить её будет невозможно, но не забываем, что здесь проведены аналогии с битвой с Сансом. Просто дождитесь пока эта наивная дура заснёт, после чего используйте свой нож-полоску хп и добейте её!

Атаки

Сила Чары перенаправилась на уменьшение кровопотери, и поэтому духи не смогут ударить вас, но ножи Чары всё ещё останутся, и начнутся самые сложные атаки ножей, уж поверьте.

Другие механики
  • Проклятие: На вашей полоске хп появляется новая красная полоска,которая заполняется от получения урона, и что будет если она заполнится?
«"Я конечно не хирург, но я констатирую смерть"»
— Метта

После чего ваша полоска здоровья опустеет, и вы умрёте. Проклятие копится весь бой, и сбрасывается или от действий игрока, или же Чара самостоятельно удаляет его на время. Происходит это 2 раза за всю фазу: в середине и перед финальной атакой.

  • Рукопашный бой: Ваша бензопила заела, так что приходятся бить в ближнем бою, что наносит очень мало урона.
  • Меню действия: Оно немного изменилось, во-первых - молитва теперь не лечит, но удаляет накопленное проклятие (если только вы не на сложности Атеист и выше, где молитвы нет совсем), а во-вторых - чтобы сбросить проклятье, можно выпить святой воды, что снимет немного здоровья.
  • После этого, вы, наконец, победите.

Далее идут титры, которые смешиваются с диалогом Буги, после окончания которого, Метта его убивает.

И теперь… вы встретились с главным режиссёром - Меттой.

После его небольшого диалога, он даст вам выбор: идти ли по новому сценарию, или нет?

  • Если вы выберете “да”, вы выйдете на концовку потерянного дитя.
  • Если вы выберете “нет”, то вы выйдете на плохую концовку,и всё начнётся сначала.

Потерянное дитя

Оно делится на 2 фазы:

1 Фаза

Битва начинается как обычно, но вдруг... Чара вспоминает прошлый таймлайн, и свой проигрыш в нём, и поэтому теряет всю волю к битве, после чего происходит несколько атак, и Чара захочет рассказать нам сказку. Метта предлагает послушать её, и щадить:

«"Звучит как сопливая драма, я люблю такое"»
— Метта

Во время сказки, Метта понимает что он начинает... становиться более мягким и приказывает Фриск ударить Чару, но мы отказываемся от этого, из-за чего Метта теряет к нам доверие, и захватывает тело, после чего пытается ударить Чару, но она инстинктивно уворачивается, и польщена тем, что сам кукловод вышел на битву, из-за чего предлагает Фриск сопротивляться Метте. Начинается 2 Фаза, битва с Меттой.

2 Фаза

Метта потерял к вам своё доверие, и захватил ваше тело, но Шифти это не оставит в покое, и начнёт сопротивляться. Мы пытаемся перехватить управление телом, и Чара нам в этом помогает. Чтобы пройти битву, нужно щадить Чару и не дать Метте убить её, ведь если это произойдёт, Метта окончательно захватит тело, и оставит вас в пустоте. Если вы победите, то вы опустите свой УР до 1, и Чара предлагает перекусить шоколадом, на что мы, конечно же соглашаемся. Далее Чара и Шифти обещают друг другу сохранить таймлайн Пацифиста и идут титры.

Атаки

Чара использует атаки духов, хоть сами духи не появляются.

Механики
  • ОЗ: теперь ваша полоска ОЗ - индикатор того, как Метта захватил тело, и сколько осталось до того, как он его захватит. Фиолетовая полоска хп - процент того, насколько Метта захватил тело. Жёлтая - ваш уровень контроля над телом.
  • Атаки: для того, чтобы захватывать управление телом обратно, вам нужно получать урон от атак Чары, тем самым заполняя жёлтую полосу.
  • Проигрыш: как и говорилось выше, при проигрыше Метта оставляет вас в пустоте, и вы не можете делать ничего, но вы можете не загружаться с последнего сохранения и продолжить битву.
  • Перемещение по меню: Теперь вы перемещаетесь по меню, будто вы в битве.
  • Скорость - захват тела происходит не только во время атак,но и в меню,так что выбирайте своё действие очень быстро!
  • Кнопки меню - кнопки в меню изменили своё предназначение в битве:
  • Атака: Шифти бьёт себя, тем самым захват тела Меттой задерживается на 2 секунды следующие 4 хода
  • Действие: теперь кнопка действия - это флирт. В принципе, для прохождения он не нужен, но если вы истинный ценитель Чары, нажимайте на эту кнопку.
  • Вещи: как и говорилось выше, если Чара умрёт - вы проиграете. Но если вы используете эту кнопку, то дадите Чаре вещи из своего инвентаря. А если вы кинете в неё кусок снеговика, то Чара скажет:

    "Ох,как же мне потом отмыть этот липкий, склизкий... снег..?"

«К чему это приведёт, скажите мне пожалуйста. К тому, что нам придётся повышать рейтинг игры до 18+???»
— wonderless.
  • Пощада: Самая главная для прохождения кнопка, после её использования, получая урон от Чары в достаточном количестве, вы будете понижать свой уровень. Если вы достигнете УР 1, то вы победите.

Концовки

Концовок в игре пять:

  1. Геноцид - убийство Чары.
  2. Пацифист - прохождение потерянного дитя со снижением до УР 1.
  3. Нейтрал - после первой части 1 фазы, пощадите Чару 5 раз.
  4. Плохая А - после убийства Чары, сказать Метте “нет”.
  5. Плохая B - проиграть Метте в противостоянии с его захватом тела.

Достижения

В игре есть 12 достижений. Часть из них можно получить проходя игру на нужные концовки, а с остальными придётся попотеть:

«В этой игре есть достижения. Круто.»
— Merg
Ачивка1.png
«Аутофобия» Для получения данного достижения требуется убить Чару. Стандартное прохождение игры.
Ачивка2.png
«Новая пьеса» Для получения данного достижения, нужно также победить Чару стандартным способом, но нужно согласиться на предложение Меттакрита. Таким образом вы не только получаете достижение, но и продолжение в виде "Потерянного дитя".
Facingach3.png
«На лезвии» Это достижение похоже на «Новую пьесу», но разница в том, что вам нужно отказать Метте. Отказ приводит к плохой концовке.
Facingach4.png
«Потерянное дитя» По сути, это достижение является продолжением «Новой пьесы», то есть нужно вернуться в бой после соглашения с Меттой.
Facingach5.png
«Дивный новый мир» Чтобы получить это достижение, достаточно одолеть Метту во второй фазе Потерянного дитя. Концовка пацифиста.
Facingach6.png
«Жертвенность» Чтобы получить это достижение, нужно пять раз пощадить Чару после её предложения в середине первой фазы основной игры. Нейтральная концовка.
Facingach7.png
«Обжора» Для получения нужно использовать все предметы в первой фазе.
Facingach8.png
«Бог вас не услышал» Чтобы получить это достижение, нужно использовать молитву на сложности «Атеист» или «Тебя поимели».
Facingach9.png
«Не ты первый…» Для получения нужно умереть на фазе 1.5. Самое лёгкое для получения достижение.
Facingach10.png
«Неприкасаемое совершенство» Чтобы получить это достижение, нужно пройти игру на сложности «Тебя поимели».
Facingach11.png
«Пустой звук» Для получения нужно прочитать все комментарии Метты в 1 фазе до и после пощады, и во 2 фазе.
Facingach12.png
«Открытые раны» Для получения нужно победить Чару, имея меньше 10 ОЗ.

Список официальных саундтреков

00 Break The Cycle Разорвать цикл V1 Вступление
01 bad memory. плохая память. V1 Главное Меню
02 Here We Are… Вот Мы и Здесь… V2 Тема пролога перед битвой
03 Autophobia Аутофобия V1 Тема битвы в Фазе 1
03 Daemophobia Даэмофобия V1 Тема битвы в Фазе 1
04alt INSANTION (remix) БЕЗУМИЕ (ремикс) V3 Тема битвы в Фазе 1
04alt It’s My Last Strike Back Это Мой Последний Ответный Удар V1 Тема битвы в Фазе 1
05 Insanity Безумие V5 Тема битвы в Фазе 1.5
05alt Bloodshed Кровопролитие V3 Тема битвы в Фазе 1.5
06 Devilovania: The Reenactment Девилования: Реконструкция V1 Тема битвы в Фазе 2
06alt Fires and Whispers Огни и Шёпот V1 Тема битвы в Фазе 2
07 Dreemurrs’ Theme Тема Дримурров V2 Тема смерти Чары
08 GAME over (at last) ИГРА окончена (наконец) V2 Тема титров плохой концовки
09 CORE character Персонаж ЯДРА V2 Тема Метты
10 lost child. потерянное дитя. V1 Тема битвы Фазы 1 в «Потерянном дитя»
11 SAVE your partner СПАСИ своего партнёра V3 Тема битвы Фазы 2 в «Потерянном дитя»
12 Crime And Punshment Преступление и Наказание V2 Тема титров хорошей концовки

Галерея

Популярные Ролсвэпы
Одинарные -1swapUnderswap(Fanon, Community, MH, AZ, TS, SS, PG, StT!, TSD, Aeris, Fazy, Mogez, Pigster, Moon, AAA, Surface)Storyshift(Preboot, Facing Demons, Ignited)Altertale • Storyspin(Preboot, Keno)TaletwistUndershuffleInverted FateTurning PointSudden ChangesSolved-A-FableTurning PointAlternate RealityConvertedtaleModtaleUndersale
Двойные -2swapUnderswap: DisbeliefUnderfellswapSwapfell(CE, Ziznine's RED, YiB's Red, Noir, SOTFU, TS, Grassinio's TS)Fellswap(Blackggggum, Gold, 2020, Emerald, Dullified, X)Storyfell(fivenightsatbuilders) • Fellshift(houndoommegamaster)Shiftfell(coccix, JSG)Shifted SchismAlterfellAlterswapDustswap • Dustshift • SwapdustShiftdustSwaphorrorShifthorrorSwapworldUnderwearsSwapshift(Tantamount) • Shiftshift(Terraformed)ShiftspinSpinswapSpinshift • Twistshift(Valor) • Swapswap(Dunkly)Deltaswap(Moon, Kibo)Mirrored InversionOuterswapSpongeswapSpongeshiftSwapink
Тройные и более SwapfellswapSwaprevertfellStoryswapfellSwap!DustbeliefDustcordDusthope: Regret
Advertisement