Undertale AU Вики
Advertisement
Undertale AU Вики

Error404!Sans (от англ. error - ошибка) - Санс из Alphatale.

Личность

Он действует примерно так же, как и Error!Санс, за исключением того, что он живет один, и ему не с кем поговорить, поэтому он разговаривает сам с собой. Он ненавидит всех, кроме себя. Он также считает, что он безупречен, и не должен подчиняться даже правилам создателя. Кроме того, в отличие от Эррора, всякий раз, когда он злится, у него не появляются ошибки на лице. Вместо этого его глаз становится итеративным и опухшим, потому что его глаз горловины прикреплен к его ДУШЕ кабелями. Когда ему не хочется говорить, он обычно использует азбуку Морзе.

Он не против того, чтобы его трогали, если это не связано с физическим контактом. Он интересуется AU, и не будет никого нападать или убивать, если тот не несёт для него угрозу. В глубине души Error404 спокоен и собран, харизматичен и манипулятивен, хотя он также невероятно подавлен, только тушёный ненавистью после разрушения его когда-то ценившего мира. Любит коллекционировать рисунки Ink!Санса.

История

Error 404 раньше работал вместе с Alphatale!Сансом в их AU - Undertale 2.0. В их вселенной было два Санса, так как не было Папируса. Они оба носили пронумерованные куртки, чтобы другие могли отличить их друг от друга, Alphatale!Санс носил 1, а Error404 - 2. Каждый день они помогали тем, кто нуждался в помощи. Но однажды Infected!Санс вошел в их мир и начал убивать. Он пришел в поисках большего LV. Error 404 и Alphatale!Санс должны были остановить его. Они боролись, пока в конце концов они не оказались в тупике. У них перехватило дыхание, и прежде чем они успели среагировать, Infected!Санс убил Alphatale!Санса.

Error404 оплакивал смерть своего брата, глядя на его прах. Он, кипящий от ярости и печали, рвал разрез в реальности голыми руками, но был немедленно убит Infected!Сансом, прежде чем тот смог что-либо сделать. Error404 лежал на земле, глядя на прах своего брата, а затем совершил ошибку, которая будет преследовать его до конца дней. Он решил телепортировать Infected!Санса в Анти-Пустоту, в которой в то время не было жилья. Они оба прибыли, и Error404 немедленно начал взламывать Анти-Пустоту. Это событие довело его до безумия всего за доли секунды. Потом, как только Error404 остановился, он начал пытаться разорвать лицо на части, заставляя казаться, будто он плачет. Затем он взял часть кода Анти-Пустоты и использовал его, чтобы уничтожить Infected!Санса. Это было возможно только потому, что он взломал Анти-Пустоту. Это дало Error404 именно то количество энергии, которое ему было необходимо, чтобы убить Infected!Санса и отправить его в Ад. Он выиграл битву. 

Error404 стал монстром, которого никто не узнал, и сошел с ума. Он спрятался в специальной части Анти-Пустоты, к которой имеет доступ только он, под названием "Внешняя стена", место, где он может видеть всю активность внутри и снаружи Анти-Пустоты. С тех пор он был там, и никогда не был в контакте с другими AU, медленно сводя себя с ума.

Внешний вид

Носит длинный белый пиджак с синими кругами и линиями. На его голове всегда одет в капюшон. У Error404 черные линии, выходящие из его глаз. Его зубы и глаза голубые. На Error404 также есть меха с белыми крестиками на куртке. У него номер 404 на спине его пиджака. Он носит черный свитер и черные брюки с синими линиями на них. Он носит синие тапочки с иксами и черные носки. Error404 имеет синие кончики пальцев, а его руки чёрные из-за лагов.

Формы

Кукольный Мастер

Эта форма активируется, когда Error!Санс сливается с Error404 и он будет делать это только тогда, когда 404 нуждается в серьезной помощи. Эта форма очень опасна. 404 в этой форме имеет полный контроль над своими способностями и способностями Эррора и даже некоторыми новыми, которые объединяют их. Эта новая форма не просто сильна, она даёт 404 быструю скорость, превышающую скорость света, и невероятный урон. Эта форма также имеет интенсивный лечебный фактор, почти полностью отрицающий смерть, где он может исцелить практически любую рану или форму урона, которую он получает в бою.

Реинкарнация - эта способность используется, когда Error404 либо убит, либо наносит большой урон. Когда он получил слишком много урона или был убит, он начал разбрасывать свой код в земле и затем удаляется из мира. После этого частицы Error404, оставленные позади, соберут код из мира, а затем вернутся в логово Error404 и реанимируют его из ресурсов, которые они взяли. Так же он умеет создавать, редактировать и уничтожать в любое время и в любом месте.

BUTTERFLY

Трансформация Butterfly - единственная трансформация, которую 404 не может контролировать. Эта трансформация достижима только для 404. Трансформация активируется, когда Error404 близок к смерти и мультивселенная реагирует на это так, как будто она сама умирает. Мультивселенная затем направляет всю свою энергию и код на умирающий бит (404), а затем этот бит становится самой мультивселенной, поскольку она в опасности. Это значительное повышение силы позволяет 404 разрушать все на своем пути и дает ему полный контроль над самим существованием. 

Эта форма сильна и богоподобна в любой форме и почти во всех отношениях. Эта форма может убить с помощью простого прикосновения и может летать, используя свои крылья на таких высоких скоростях, что создает видимость телепортации. Мало того, но глаза на крыльях стреляют высокими плазменными лазерами, более совершенными и развитыми формами лучей Гастера, настолько сильными, что они могут легко пройти прямо через AU и другие вселенные и при этом полностью уничтожить их.

Галерея

Популярные персонажи
Оригинальные персонажи АзгорАзриэльАльфисАндайнБезумный МанекенМеттатонНадоедливый пёсНапстаблукПапирусСансТориэльТеммиФлауиФрискЧараГастер
Внекодовые персонажи Error!Sans (Hush) • Ink!Sans (Vantablack) • NightmareDream (Shattered) • Virus!SansAntivirus!SansHacker!FriskCross!SansCore!FriskPaperJamFresh!SansGeno!Sans (Fatal Error) • Delta!SansPaint!PapyrusAnti-Error!SansError404!SansInfected!SansPapercrane!Sans
Остальные Comic PapyrusSixbonesKiller!SansDust!SansInsanity!SansYandere Blueberry!SansJoJo!SansSeraphim!SansBill!SansScoundrel!Sans
Advertisement