Undertale AU Вики
Advertisement
Undertale AU Вики
UTAU Shablon NS.png

Это незавершённая статья

Чтобы узнать больше об оригинальном комиксе, смотрите Errortale.

Error!Sans (от англ. error — ошибка) — разрушитель AU. Является альтернативной версией Санса из Undertale. Создателем данного персонажа является LoverOfPiggies. Error!Санс более известен как просто Эррор.

Главная цель Эррора — уничтожение всех AU, ведь по его измышлениям, всё - ошибка. После выполнения этой цели он самоуничтожится. Неизвестно, в какой вселенной жил до попадания в Анти-пустоту, где из-за невозможности выбраться начал терять рассудок. Однако, через неизвестное количество времени, он всё-таки смог сделать это, после чего начал путешествовать по другим AU.

Так как каноничный комикс не был закончен, некоторые идеи не были реализованы. Например, изначально Эррором должен был являться Гено после событий Aftertale.

В последствии превратился в отдельного персонажа, независимого от вселенной Undertale. Должен был стать персонажем комикса Lucidia, но он был заморожен.

Биография

Является одной из версий Гено, который несмотря на предупреждения Санса, связывается с магией решительности. В конце концов, он случайно отправляет себя в Анти-пустоту. В последние минуты сознания он был в ярости из-за произошедшего с ним, при том что он получил хорошую концовку. Гено, теряя свой рассудок, ненавидел всё и вся, поэтому Эррор называет всех "ошибками" и "аномалиями".

Внешность

Ask-Error

Одет в тёмно-синие куртку и шорты, а также красную футболку (раньше носил круглые очки с красной оправой). У него жёлто-голубая радужка и белки красного цвета. От глаз идут синие полосы, которые появились от случайного использования магии на глазницах. Всегда окружен надписями "Error" (рус. Ошибка).

Lucidia

Он носит черное пальто с желтыми карманами. К рукавам пришиты куски синей ткани. Под ней он носит красный свитер. Он носит широкие черные брюки, к которым с низу неровно пришиты куски той же синей ткани. На нём длинный синий шарф и чёрные сандалии.

Отношения

  • Swap!Sans — ранее считал аномалией и глюком, однако после обрёл к нему доверие, освободив от нитей и сделав его своим другом. Однако после его попытки манипулировать Эррором, он оставил его одного в Анти-Пустоте вместе с душой Swap!Чары. Когда Эррору задали вопрос, заслужил ли Свап такого отношения к нему, он назвал этот вопрос худшим из всех и добавил, что естественно он это заслужил из-за его манипуляции.
  • Core!Frisk — уже встречался с ними и тогда не знал об их способностях, из-за чего последние убежали. Хочет уничтожить их и считает их аномалией, а также найти тех, кого они спасают.
  • Swap!Papyrus — сражался с ним, но не в полную силу, скорее всего ради развлечения.
  • Error!Papyrus — неизвестно, что автор задумывал для этого персонажа (автор сам не помнит), так что и отношения их неизвестны, но если предположить, что он брат Эррор!Санса, то можно сказать, что сам Эррор не любит разговаривать о нём.
  • Error!Undyne — по словам автора, Эррор бы противостоял ей, но только из-за того, что само существование «других Эрроров» ему не нравится.
  • Underfell — его личная мусорка (туда он выкидывал всякий хлам).
  • Underswap — вероятность существования очень мала.
  • Undertale — считает, что только эта вселенная заслуживает существования.
  • Игрушечная кукла Санса — поссорились из-за инцидента во вторник. Он соврал, что простил Эррора, затем признался, что солгал и ему нужно время. На деле игрушка Эррора, чтобы он не чувствовал себя одиноко.
  • Игрушечная кукла Fell!Санса — по словам Эррора, он не считается, когда последний сказал, что хотя бы он остался в качестве его друга. На самом деле игрушка Эррора, чтобы он не чувствовал себя одиноко.
  • Участники аска Эррора — Эррор считает почти всех из них милыми и классными и не считает их глюками и т. п. Одна из них даже добилась того, чтобы пожать ему руку (в то время как другой обнял его неожиданно сзади, после чего Эррор связал его душу и куда-то отправил), однако люди «шипперили» их, из-за чего глючный отправил её куда-то, связав душу, со словами «До чего же приятная леди. Люблю заводить новых друзей ❤».

Способности

  • С помощью нитей он может задержать душу монстра или человека. Если он схватит вашу душу, то сможет с легкостью разорвать ее или будет управлять вами, как марионеткой.
  • Все остальные способности такие же, как и у оригинального Санса. Кости Эррора имеют красный цвет и покрыты надписями "Error" (рус. Ошибка). Его Гастер-бластеры имеют черный цвет и надписи "Error", а также двигаются в два раза быстрее, чем оригинальные.

Интересные факты

  • Он объясняет уничтожение AU тем, что когда-нибудь место в мультивселенной закончится, и всё равно надо будет что-то удалить.
  • Эррор близорукий, поэтому у него есть очки, однако в основном он использует нити вместо них.
  • Эррор имеет гаптофобию - страх прикосновений окружающих.
  • Инк и Эррор в оригинале никогда не встречались.
  • Его любимые AU - Undernovela и Outertale.
  • У Эррора, Гено и Фреша один создатель.
  • Он не является частью "Плохих парней".
  • В каноне он даже не знаком с Инком.

Галерея

Популярные персонажи
Внекодовые
Lawful Good Antivirus!Sans
Neutral Good Core!Frisk(разн)Anti-Error!SansIllusionPaint!PapyrusIndex!Sans
Chaotic Good Dream(разн)Delta!Sans
Lawful Neutral Doctor SansPrunsel
True Neutral Fresh(разн)LucidCross!SansPaperJamPapercrane!SansError404!SansFresh Ink!SansFresh Error!SansFresh_HellImbalance!Dummy
Chaotic Neutral Ink!Sans(разн)Spam!Sans
Lawful Evil Nightmare(разн)Hacker!FriskKing Multiverse
Neutral Evil Mary SueSuens
Chaotic Evil Error!Sans(разн)Fatal_Error(разн)Killer!SansBill!SansVirus!SansHate!SansInfected!SansShattered DreamDust Ink!SansInfinity!Doctor Sans
Кодовые
Comic PapyrusSixbonesMurder!SansInsanity!SansYandere BlueberryGenoUltra-SansSANESSToucan!SansJoJo!SansScoundrel!SansVenom SansKiwiGoopy SoulWIKIVHS Sans

Примечания

Advertisement