ФЭНДОМ

Inkhead

Это незавершённая статья

Eraser!Санс (от англ. Eraser - Ластик) - это Swap!версия Ink!Санса. В данном случае он поменялся местами с Error!Сансом и теперь является разрушителем альтернативных вселенных.

Внешность

Строение тела практически идентично Ink!Сансу, однако у него присутствуют черные потеки из глаз, в качестве полос на лице, которые есть у Error!Санса. Он носит свитер кремового цвета и черную куртку с мехом, на ногах коричневые шорты с черными полосами по краям. Он всегда носит с собой оружие -огромную резинку, которой он может стирать миры.

Правый глаз Eraser!Санс-а чаще всего представляет из себя форму звезды.

Личность

Его мотив уничтожать AU звучит так: "Все несовершенное должно быть уничтожено". Он верит, что все, что хоть немного отличается от "Классического" Undertale - несовершенно.

Он во многом копирует поведение и характер Error!Санса, однако его манера речи все также от Ink!Санса. Он забывчив, однако просто игнорирует забытые вещи и не пытается создавать себе напоминания.

Способности

Главное оружие - большая стирающая резинка/ластик, которая способна разрушать AU. Он также использует мелкие резиночки в качестве нитей, что есть у Error!Санса. В остальном его силы похожи на вышеупомянутого.

Галерея