ФЭНДОМ

13e55e18f27db246b0188caf8ebd3136

Endertale — это альтернативная вселенная, где Фриск сначала прошли путь Геноцида, а позже прошли Истинный Пацифистский путь, не сбрасывая прогресс.

История

События комикса происходят при Истинном Пацифистском пути, но Фриск не сбросили мир, а продолжили. Они отдали Азриэлю часть своей души, чтобы он остался в своей истинной форме. Фриск живут в семье Дримурров, и даже взяли их фамилию. Им начинают сниться кошмары из-за пройденного пути Геноцида, так как Чара пытаются заставить их перезапустить мир. Некоторое время Чара сидят в тени и приходят только по ночам, но спустя пару лет они начинают создавать Фриск сны наяву.

Фриск

Фриск примерно такие же как и в оригинале. Фриск немного выше, они также носят куртку, как Санс, и маленький шарф в стиле Папируса, Фриск также могут использовать огненную магию. Чара создают им кошмары и пытаются заставить их сбросить мир.

Азриэль

В его ночных кошмарах он становится Флауи, и узнает, что Чара что-то делают для Фриск.

Чара

О них мало что известно. Пытаются заставить Фриск сбросить мир чтобы они "исправили беспорядок, который сделали Фриск". Скорее всего в данной AU Чара не являются абсолютным злом, так как ревнуют дружбу Азриеля с Фриск.