Undertale AU Вики
Advertisement
Undertale AU Вики
Geno Sans Head.png
*Эта вселенная заброшена...
*К сожалению, мы ничего не можем делать, кроме как смотреть...

Это заброшенная вселенная
Она больше не будет дополняться со стороны автора.

Elementswap (от англ. element — стихия, элемент и swap — замена) — AU, основанная на Underelement, где персонажи (а именно их истории) меняются друг с другом. В остальном Elementswap не отличается от Underelement.

Изменения

Для большей информации обратитесь к статье Underelement.

Персонажи

Чара

Чара носит кофту с юбкой и каблуками. У неё также красные от рождения глаза и коричневые волосы, а также видны румянцы. У самой Чары есть только фотоаппарат, записная книжка с карандашом и игрушечный нож для самозащиты.

Чара родилась сразу после Войны монстров и людей в семье одного из семи магов, создавших барьер. До того момента, как Фриск убила собственную мать по чистой случайности, ничем не была примечательной, отдавая работе большую часть времени. После инцидента с Фриск и её уходом в Подземелье Чара решила начать своё расследование по поводу этого дела, отправившись для этого в Подземелье, чтобы встретиться с Фриск.

Чара - отстранённая ото всех и необщительная девушка, которая всегда стремится достичь своей цели. В Подземелье она расспрашивает монстров, чтобы узнать как можно больше сведений о Фриск. Готова рискнуть жизнью ради кого-то или близкого, но не способна на безбашенные поступки. На пути Истинного Пацифиста+ не умирает.

Темми

Плюшевая игрушка в виде собаки. Внешне она не отличается от своей версии из Underelement, кроме как наличия швов.

Их история до падения Чары не отличается от изначальной.

В отличие от оригинала Elementswap Темми может испытывать чувства из-за наличия частиц душ обычных Темми, Монстрёнка и обезумевшей Фриск, что также влияет и на личность игрушки. Вне зависимости от того, кто управляет телом, у владельца сохраняется желание заполучить как можно власти, которое может частично подавить только Монстрёнок.

Азгор

Азгор носит тяжёлые доспехи из коричневого металла и синий плащ, который закреплён серебряной Руной Дельтой. Также Хранитель Руин имеет коричневую шерсть с синей чешуёй, большие рога красного цвета и чёрные волосы. На спине у Азгора видны огромные серые крылья, который он может складывать, хотя не делает этого большую часть времени. Сам же Хранитель Руин - представитель благородного древнего рода Монстров-босса, владеющий всеми четырьмя основными классами стихийной магии.

История до падения Чары не отличается от оригинала.

Спокоен, молчалив и рассудителен, хотя иногда срывается. Во время своего правления Азгор очень долго спорил с Ториель насчёт политики в отношении к людям, что на время прекратилось, когда в Подземелье прибыла Фриск. После её кончины король решил ужесточить законы об отношении к людям, что привело к массовым забастовкам монстров. Вскоре Азгор был изгнан в Руины, а Ториель стала королевой. После смерти нескольких людей бывший король замкнулся в себе, а также начал скучать по своей жене.

Advertisement