Undertale AU Вики
Advertisement
Undertale AU Вики
UTAU Shablon NS.png

Это незавершённая статья

Earthtale - Revenge of the Fallen ( Месть падшего) - фанатская игра (альтернативная вселенная Undertale), сочетающая в себе непосредственно саму игру Undertale (разработчиком которой является Toby Fox) и Earthbound halloween hack (который также делал Toby Fox для игры Earthbound). 

Сюжет

Действие разворачивается в зале правосудия (игрок проходит путь геноцида). После долгой и безжалостной  схватки Чаре всё-таки удаётся ранить Санса. От сильного удара у скелета начала течь кровь (в этой альтернативной вселенной Санс является ревенантом). После Санс пытается уговорить игрока не проходить геноцид и просит перезапустить игру. Но Чара его не слушает и наносит ещё один удар, однако скелет уворачивается. Поняв, что попытки тщетны, он не останавливает игрока и покидает битву. Пройдя пару десятков шагов, Санса покидают силы и он медленно садится около колонны, переставая на всё реагировать. Чара решает, что Санс ей уже не преграда и идёт в противоположную сторону коридора, к сундуку. Воспользовавшись этим, Санс телепортируется в тронный зал, пытаясь воплотить свой давнешний план (который может спасти ему жизнь). Когда скелет находит Азгора, он просит у него человеческие души для проведения эксперимента. После недолгих уговоров Азгор соглашается и Санс телепортируется в свою секретную лабораторию.  Открыв второй ящик, он достаёт оттуда фотографию, на которой изображён Cанс, Несс, Паула, Джефф и Пу. После чего скелет обещает им, что они встретятся... Положив фотографию, Санс подходит к большому устройству, накрытым полотном. Он скидывает полотно. Секретным устройством оказывается фазовый искажатель. Когда Азгор принёс человеческие души в тронный зал, туда телепортируется санс вместе с фазовым искажателем и, убедившись в его работоспособности, заходит внутрь. Через минуту, когда процесс преобразования завершился из искажателя выходит Санс уже в человеческом обличии (Dr.Andonut's). Азгор недоумевает.  Дальше Санс начинает рассказывать о том, как он попал в подземелье ( как вообще оно образовалось) и откуда взялись монстры. 

Изобр.5.png
Изобр.4.png
Изобр.3.png

Игра находится в альфа версии, поэтому часть сюжета не была раскрыта.

Cайт, где можно скачать игру: https://gamejolt.com/games/Earthtale/294654

Advertisement