Undertale AU Вики
Advertisement
Undertale AU Вики

Dusttale: Last Genocide (от англ. dust - пыль, last - последний и genocide - геноцид) - AU, которая является скрещением Dusttale и Undertale: Last Breath. В отличие от Undertale: Last Breath, имеет в каноне 4 фазы.

Предыстория

Сотни путей геноцида были завершены человеком. Санс обезумел и решил убить человека, набирая УР самому. Он уничтожил половину расы монстров, что-бы стать сильнее. Но... Этого было недостаточно. Человек продолжал сбрасывать, заставляя скелета забывать о своих ошибках и убийствах своих друзей снова и снова. Пока... Начиная новую резню, Санс обнаружил загадочную дверь, которую никогда раньше не видел. В поисках новых жертв, он открыл ее. Странная фигура появилась перед Сансом. Внезапно, он вспомнил все пути, бесконечные сбросы и все его ужасные поступки. Фигура сказала ему, что должно быть сделано. Она сказала, что "эксперимент" должен быть закончен. Скелет получил то, что ему надо было. И с его новыми знаниями он сделает всё, чтобы это был Последний Геноцид.

Атаки

Сначала, у нас 7 УР. Это было взято из фанатской игры по Dusttale, сделанной Evan Streblov. Эффект кармы исчез, и теперь за каждый удар наносится 4 единицы урона, без периода неуязвимости. Так же, как и в Last Breath, посередине 1 фазы Санс демонстрирует оранжевую атаку. Так же, как и Last Breath, все остальное тоже имеется: переворот экрана, смена гравитации, движение поля боя. Из вышеупомянутой фанатской игры по Dusttale, так же взяли атаку фоном, когда фон и кости становятся одного цвета, и нужно предугадывать направление костей. Санс снова разучился атаковать игрока костями в меню. Так же есть атаки, когда игрок лечится.

Фазы и их особенности

В 1 фазе все как обычно. Интро уже показало, что битва будет сложной и долгой. Санс болтает, атакует, уворачивается и т.д. Теперь в более грубой форме показывает оранжевую атаку, которая сложнее, чем в Last breath раза в 3. Санс почему-то жалеет нас, и вместо того что бы убить нас, когда у нас 4 хп, при атаке он оставляет 1 хп. Все еще использует оригинальные атаки, такие как платформы с костями, платформы с Гастер-бластерами и другие.

2 Фаза. Санс устал, и получает удар. Из 1000 ОЗ у него остается 395 ОЗ. Санс заводит короткий монолог, в котором продолжает угрожать и говорит, что теперь не позволит нам выиграть. И снова скелет не уворачивается а блокирует удары... Мечом. Здоровье вернули, предметы вернули, сохранили игру. У Санса теперь постоянно призрак Папируса за спиной, который ему помогает. Так же Санс атакует своим мечом, как Чара из No more Deals. Санс научился инвертировать управление.

Интересные факты

  • Дизайн и звуки Гастер-бластеров поменялись.
  • 1 фаза использует ремикс 1 фазы Dusttale.
  • В 2 фазе играет музыка из меню игры, или саундтрек 2 фазы.
  • В 2 фазе, когда появляется отрывок оригинального саундтрека Папируса, он появляется за спиной Санса.

Галерея

Популярные альтернативные временные линии
Предыстория HandplatesReminiscenceUndertale OrangeUndertale YellowUndertale BlueUndertale Purple
Пост-геноцид DusttaleDustswapDustfellDustbeliefDusttrustDustdustDusttale: Flawless GenocideDusttale: Last GenocideUltra-SansUndertale: Something NewUndertale: Last BreathUndertale: No More DealsUndertale: DisbeliefRevenge: The Unseen EndingChara: Hide and SeekAftertaleBad Time TrioThe ThoughtEndertale
Пост-нейтрал HorrortaleUndertale: The Hacker's End
Пост-пацифист Dreemurr RebornKindred SpiritsAsk Drunk!CharaAsk Frisk and CompanyGrowthspurtSkelefriskLovedtaleEndertale
Advertisement