Undertale AU Вики
Advertisement
Undertale AU Вики
Horror AU.jpg

* Пхех, здесь что-то жутковато, тебе так не кажется?
Внимание! Данная AU является хоррором, так что слабонервным лучше не читать эту статью

Перевод.png

*Онигири — это не пончики! Такояки не фрикадельки!

Это переведённая статья
Она содержит перевод этой статьи
Статью перевёл Илья Благов Александрович

Также статья может иметь неточности перевода. Вы можете помочь Undertale AU Вики, поправив его.

UTAU Shablon NS.png

Это незавершённая статья

Возможно, вы искали Dusttale, Dusttale: Last Genocide или Dustdust.

Dusttale:Flawless Genocide (от англ. dust - пыль, flawless - безупречный и genocide - геноцид) - это AT по Dusttale, в котором Санс убивает абсолютно всех монстров в подземелье. Санс значительно сильнее и решительнее своего оригинала из Dusttale, также, у него присутствуют 4 фазы в битве с ним.

Предыстория

"УБЕЙ ИЛИ БУДЕШЬ УБИТ". Одно и единственное правило, которому мы следуем в подземелье. Но это не всегда было так. Это началось давным-давно. Когда скелет обнаружил, что что-то не так происходит с его миром, это было началом игрушки для веселья. Скелет взял дело в свои руки. Он решил убить монстров, которых он когда-то звал "друзьями", чтобы получить шанс остановить силу, которая угрожает его миру... Но несмотря на его усилия, он не мог... снова, и снова, и снова, и снова, пока... у него не появилась идея... ещё более устрашающая идея... УБИТЬ абсолютно ВСЕХ монстров. Выполнение своей цели своими руками, или, как он мог это называть - БЕЗУПРЕЧНЫЙ ГЕНОЦИД!

Краткое описание фаз

Фаза 1

Когда Санс убил всех монстров, оставив человека без ОП, он стал слегка дерзким.

Фаза 2

Санс, осознав, что он может проиграть, достаёт нож и вводит в себя решимость. Сансу начинает помогать Папирус, которого человек видит благодаря своей решимости.

Фаза 3

Благодаря решимости Санса, Фантом Папируса превращается в нового персонажа - Папируса-Паразита. Папирус-Паразит питается решимостью Санса, чтобы существовать. Сам Санс же начал таять.

Фаза 4

Папирус-Паразит хватает Санса и шесть человеческих душ, чтобы поглотить их всех и создать "Папируса-Крепость". Так как Санс исчез, У Папируса время на убийство человека ограничено. Сможет ли он справиться со своей задачей?

Персонажи

Санс

После огромного количества Путей Геноцида, он решил повысить свой УР путём убийства других монстров. Но это ему тоже не помогло, и человек убивал его снова и снова. В один момент, он решил убить всех монстров в подземелье, и именно в этот момент начинаются события AT.

В разных фазах выглядит по-разному:

В первой фазе он выглядит так же, как и обычный Dust!Санс, за одним единственным исключением - его глаза теперь полностью горят красным. Иногда вынимает руки из карманов.

Во второй фазе Санс начинает держать в правой руке красный нож, его левый глаз потух, а правый начал гореть красным и голубым.

В третьей фазе Санс убирает нож, а его левый глаз снова начинает гореть красным. Изо рта начала течь кровь, а сам он начал таять. Через некоторое время его левый глаз снова потухает, кровь перестаёт течь изо рта, а сам он растаял ещё сильнее.

Папирус

В данной AU он сильно изменяется во всех фазах.

Фантом Папируса

Появляется только во второй фазе и помогает Сансу сражаться. Внешне никак не отличается от оригинального Фантома Папируса из Dusttale.

Папирус-Паразит

Появляется в третьей фазе и начале четвёртой фазы. Существо, которое появилось благодаря решимости Санса, и которое питается ей, чтобы не умереть. Внешне выглядит как обычный Фантом Папируса, но таящий, без красных глаз, а также с большими когтями вместо рук и костяным хвостом.

Папирус-Крепость

Появляется только в четвёртой фазе. Является Папирусом-Паразитом, который поглотил Санса и шесть человеческих душ. Выглядит как лицо Папируса, но в разы больше, с жуткой улыбкой и глазами. Из-за того, что Санса больше нет, его время существования значительно ограничено.

Интересные факты

  • у AU есть официальное ответвление - DustТale Endgoal: Flawless Genocide.
Популярные альтернативные временные линии
Предыстория HandplatesReminiscenceUndertale OrangeUndertale YellowUndertale BlueUndertale Purple
Пост-геноцид DusttaleDustswapDustfellDustbeliefDusttrustDustdustDusttale: Flawless GenocideDusttale: Last GenocideUltra-SansUndertale: Something NewUndertale: Last BreathUndertale: No More DealsUndertale: DisbeliefRevenge: The Unseen EndingChara: Hide and SeekAftertaleBad Time TrioThe ThoughtEndertale
Пост-нейтрал HorrortaleUndertale: The Hacker's End
Пост-пацифист Dreemurr RebornKindred SpiritsAsk Drunk!CharaAsk Frisk and CompanyGrowthspurtSkelefriskLovedtaleEndertale
Advertisement