ФЭНДОМ

Dustswap (от англ. dust - пыль и swap - замена) — это скрещение двух вселенных, Underswap и Dusttale, где Swap!Папирус убивает всех, включая своего брата Санса.

К большому сожалению, вселенная малоизвестная.

История

Чара, попавшие под влияние Фриск, начали бесконечный Геноцид. Папирус просто не мог больше смотреть на то, как его брат умирает вновь и вновь, поэтому он решил остановить человека. Для этого ему нужен был высокий У.Р. Он начал убивать монстров, оставив брата на последок. Когда он убил своего брата Санса, он упал на землю и начал истерически смеяться. Это был сильнейший и последний удар по его психике. Он стал видеть призрак Санса. Позже он убил и человека. Вселенная начала рушится, а Чара ничего не могли сделать, так как каким-то образом все их файлы сохранения были сброшены.

Персонажи

Папирус

Dustswap sans and papyrus

Скелет в оранжевом худи, который безумно улыбается. Обычно, его глаза имеют две красные точки, но при атаке его левый глаз светится оранжевым. Всегда носит капюшон на голове. Одежда загрязнена пылью убитых им монстров. Он довольно часто курит. Ментально неуравновешенный. Часто произносит фразу "У нас будет безумное время, дружище".

Официальная музыкальная тема при битве — THE REMAINDER (

https://soundcloud.com/misterkaze/dustswap-the-remainder )

Санс

Голова скелета, с бледно-голубым шарфом и перчатками. Его глаза являются двумя маленькими белыми(иногда их изображают красными) точками. Всегда летает возле DustSwap!Папируса. Подбадривает его и иногда помогает. С лица никогда не исчезает широкая улыбка. Так же DustSwap!Санс, точно как DustTale!Папирус, является галлюцинацией и всегда находится возле своего брата, который постоянно общается с ним.

9a54344f3d5bdc9

Фриск

Призрак человека, некогда жившего в королевской семье. Фриск, контролируя тело Чары, начали бесконечный геноцид. Они всегда широко улыбаются. Фриск не являются ни человеком, ни монстром. Они ничего не чувствуют, что позволяет им улыбаться даже когда их убивают.

Чара

8-ой человек, упавший в Подземелье. Их телом управляли Фриск, убивая всех подряд. Чара добрые и милые, но из-за влияния Фриск их душа испортилась. Были убиты DustSwap!Папирусом.

Галерея

Популярные Ролсвэпы
Swap AU UnderswapUnderswap MHTS!UnderswapSwapfellSwapfell REDFellswapFellswap GoldCanon FellswapDustswapHorrorswapHistory RecastOuterSwapStoryswapStoryswap ColorSwapswapAAA!Underswap
Shift AU StoryshiftTale Of TormentShiftfellHistory RecastStoryswapStoryswap ColorHorrorShiftDustshiftStoryspin
Alter AU AltertaleAlterswapAlterfell
Остальные TaletwistUndershuffle