Undertale AU Вики
Advertisement
Undertale AU Вики

Dusthope: Regret (от англ. dust - пыль, hope - надежда и regret - сожаление) - AU, которая является скрещением Hopeless и Dusttale.

История

После множества пройденных путей геноцида, Меттакрит взял под свой контроль Фриск. Но Чара помнит, что произошло на предыдущих путях и решает сделать свой собственный путь геноцида, чтобы заставить Меттакрита сбросить настройки и снова дать контроль Фриск. Но когда Чара встречает Азриеля, они объясняют ему, почему они это делают. Азриель не соглашается с этим планом, из-за чего убивает Чару в целях самообороны. В этот момент, Меттакрит атаковал Азриеля, подтверждая слова Чары. Поэтому Азриэль убежал и попытался сделать то, что сделала Чара: убить всех. В конце водопада, когда Азриель столкнулся с Ториель, он понял, что больше не может убивать всех невинных. После этого, Азриель начал предупреждать каждого монстра о Человеке и получил эпическую броню, которую Азгор сделал для него.

Азриель

Фаза 1

Он носит свой стандартный радужный шарф и броню, которую как сказано было сделал ему Азгор. Ещё в качестве оружия у него трезубец, похожий на трезубец Азгора, но уменьшенного в длине.

Фаза 2

Носит ту же броню, но только теперь вместо трезубца у него ножи. Так же на лице появились полосы, а глаза стали чёрные с красными вытянутыми зрачками, как у взрослой версии Азриеля, но рост он не изменил.

Q&A

  • В: Сколько у него будет фаз?
  • О: Эпилог будет иметь 1, пролог - 2.
  • В: Есть ли дискорд?
  • О: Да, есть.
  • В: Есть ли SoundCloud?
  • О: Да, есть.
  • В: Могу ли я чем-то помочь?
  • О: ДА! Просто присоединяйтесь к серверу Discord и сначала прочтите информацию о AU.
  • В: Могу ли я использовать...
  • О: Как я уже сказал, нет, эти вещи предназначены только для этой игры. Но вам, наверное, стоит спросить хозяина о том, чего вы хотите, а меня (Вольдза) о Дискорде. Может быть, будет исключение.
  • В: Санс - женщина?
  • О: Да.
Advertisement