ФЭНДОМ

Dream!Sans (рус. Dream — Сон, Мечта.) — это Dream версия Санса.

Происхождение

Дрим был создан из света, исключенного Древом Сновидений, более известного как Древо Чувств. Несмотря на то, что он Санс, его правильней называть Дримом, названным в честь Древа, давшее ему жизнь. У Дрима нет души монстра или человека. Он обладает всеми хорошими эмоциями каждого живого существа, (монстров, людей и т. д.) Дрим работает вместе с Инком, который создает AU и защищает их, ищет их, Дрим наполняет их счастьем и любовью. У него есть брат по имени Найтмер. Дрим обычно вызывает его за плохие поступки и наказывает его.

Внешний вид

Дрим ниже, чем оригинальный Санс. Он носит золотую корону на голове и голубую куртку, с слегка более темными брюками. Куртка закрыта золотым поясом с инициалами «DS» на ней (Dream Sans). На поясе по бокам есть шары, содержащие надежды и мечты каждого. У него есть сапоги, которые соответствуют его поясу, а также он носит золотой плащ, подарок от брата, связанным с значком.

Силы и оружие

Как воплощение добрых эмоций, Дрим может поглощать счастливые эмоции в его окружении и использовать их, чтобы исцелить себя или своих спутников; он также может использовать их для увеличения своей скорости и силы. Его оружие - золотой посох со звездами на концах и золотой лук стреляющий энергетическими стрелами. Дрим может использовать счастье для путешествия через AU.

Интересные факты

  • Как заявил Joku, и у него, и у Найтмера, и у Дрима День рождения 21 декабря.
    • 21 декабря — последний день знака Зодиака Стрелец.
      • Это делает и Дрима, и Найтмера Стрельцами.
  • Именно он создал группу "Звёздные Сансы".
  • Дрим не может сидеть на месте и секунды, в отличии от Найтмера, который очень серьёзен.
  • Хранитель золотого, светлого или сонного плода, созданный деревом чувств.
  • Если он коснётся тёмных плодов, то те окрашиваются в золотистый цвет, превращаясь из отрицательной энергии в положительную.
  • Его мать (как и у Найтмера) является духом Древа чувств.
  • Когда он чересчур восхищён, его зрачки превращаются в звезды.
  • Он не является скелетом как и его брат.
  • До инцидента в месте, откуда он родом, не имел души. Но ему пришлось поглотить последнее золотое яблоко, дабы сохранить все положительные чувства от Найтмера. Вместе с появившимися способностями обрёл уязвимость.

Галерея

Популярные персонажи
Оригинальные персонажи АзгорАзриэльАльфисАндайнБезумный МанекенМеттатонНадоедливый пёсНапстаблукПапирусСансТориэльТеммиФлауиФрискЧараГастер
Внекодовые персонажи Error!SansInk!Sans (Vantablack) • NightmareDream (Shattered) • Virus!SansAntivirus!SansCross!SansCore!FriskPaperJamFresh!SansGeno!Sans (Fatal Error) • Seraphim!SansDelta!SansPaint!Papyrus Anti-Error!Sans
Остальные Комик ПапирусSixbonesKiller!SansInsanity!Sans