Undertale AU Вики
Advertisement
Undertale AU Вики
UTAU Shablon NS.png

Это незавершённая статья

Для большей информации обратитесь к Dreamtale

Dream (от англ. Dream - Сон, мечта) — это сгусток энергии в оболочке в виде Swap!Санса, созданный бывшей Хранительницей Древа Чувств, Ним.

Происхождение

Дрим был создан из света, исключенного Древом Сновидений, более известного как Древо Чувств. Несмотря на то, что он Санс, его правильней называть Дримом, названным в честь Древа, давшее ему жизнь. У Дрима нет души монстра или человека. Он обладает всеми хорошими эмоциями каждого живого существа. Дрим работает вместе с Инком, который создает AU и защищает их, ищет их, Дрим наполняет их счастьем и любовью. У него есть брат по имени Найтмер. Дрим обычно вызывает его за плохие поступки и наказывает его.

Внешний вид

Дрим ниже, чем оригинальный Санс. Он носит золотую корону на голове и голубую куртку, с слегка более темными брюками. Куртка закрыта золотым поясом с инициалами «DS» на ней (Dream Sans). На поясе по бокам есть шары, содержащие надежды и мечты каждого. У него есть сапоги, которые соответствуют его поясу, а также он носит золотой плащ, подарок от брата, связанным с значком.

Силы и оружие

Как воплощение добрых эмоций, Дрим может поглощать счастливые эмоции в его окружении и использовать их, чтобы исцелить себя или своих спутников; он также может использовать их для увеличения своей скорости и силы. Его оружие - золотой посох со звездами на концах и золотой лук стреляющий энергетическими стрелами. Дрим может использовать счастье для путешествия через AU.

Интересные факты

  • Как заявил Joku, и у него, и у Найтмера, и у Дрима День рождения 21 декабря.
    • 21 декабря — последний день знака Зодиака Стрелец.
      • Это делает и Дрима, и Найтмера Стрельцами.
  • Дрим не мог сидеть на месте и секунды, в отличии от Найтмера, который был очень серьёзен.
  • Хранитель золотого, светлого или сонного плода, созданный деревом чувств.
  • Если он коснётся тёмных плодов, то те окрашиваются в золотистый цвет, превращаясь из отрицательной энергии в положительную.
  • Его мать (как и у Найтмера) является духом Древа чувств.
  • Когда он чересчур восхищён, его зрачки превращаются в звезды.
  • Он не является скелетом как и его брат.
  • До инцидента в месте, откуда он родом, не имел души. Но ему пришлось поглотить последнее золотое яблоко, дабы сохранить все положительные чувства от Найтмера. Вместе с появившимися способностями обрёл уязвимость.
  • Хоть Дрим и Инк некоторое время были друзьями, на данный момент они ими не являются из-за слишком разного мировозрения. Тем не менее, они и не враждуют.

Галерея

Advertisement