Undertale AU Вики
Advertisement
Undertale AU Вики
Информация в этой статье является каноничной, т.к. проверена администрацией.
Больше информации вы можете найти на этой странице.

Доктор Одди «Бесконечный» Санс (англ. Doctor Oddie "Infinity" Sans) или Infinity!Doctor — сильнейшая форма Доктора Санса.

История

В одной из мультивселенных Доктор Санс "эрроризировался", пробывав в Анти-пустоте Error!Санса слишком долго. Это превращение сделало Доктора глючным, поэтому, чтобы излечиться, Доктор решил найти лекарство. Тут же он вспомнил о Камнях Бесконечности — артефактах огромной мощи, способных управлять элементами мультивселенной, и решил во что бы то ни стало найти их.

Для поисков Камней Доктор Санс прочитал повторно информацию о них и обнаружил, что проще всего будет найти Камень Реальности, также известного как душа X!Гастера. Для этого ему пришлось, собирая по пути слухи, искать Ink!Санса, а затем украсть у него банку с душой X!Гастера.

Чтобы сдержать силу Камней, Доктору понадобилась броня. Свой выбор скелет остановил на броне Superior!Папируса, которую он заполучил, убив предыдущего владельца. Камнем Реальности Доктор изменил броню под себя.

Далее скелет силой отобрал у Надоедливого Пса Легендарный Артефакт, являющийся Камнем Пространства. Он способен на перемещение чужое тела без души, легко расправляясь с сильнейшими врагами. Следующей целью Доктора стал Камень Времени, который было легко найти и заполучить, так как Доктор Санс является Верховным магом.

Затем Доктор Санс посетил Reapertale и, использовав силу Камня Пространства, заполучил души Reaper!Санса и Reaper!Ториель. Но чтобы души стали Камнем Бесконечности, нужно было использовать душу человека, к которому Доктор сильнее всего привязан. Пожертвовав душой Безымянной Чары, скелет заполучил Камень Души.

На поиск двух утерянных Камней Бесконечности — Разума (также известном как Артефакт) и Силы у Доктора Санса ушло около 10 лет. Если Камень Разума было достаточно забрать, то для получения второго скелету пришлось сразиться с одним из хранителей — Ленни, которая чуть не убила Доктора. И в итоге скелет стал самой сильной сущностью в мультивселенной.

Способности

Кроме сил Камней Бесконечности Infinity имеет способности обычного Доктора Санса, а также способен уничтожить всю мультивселенную, включая самого себя.

Камень Пространства

Камень Пространства представляет из себя крупный рубин и позволяет пользователю перемещать чужое тело, при этом душа остаётся на месте.

Камень Разума

Камень Разума или же Медальон даёт способность предвидеть действия исходя из чужих мыслей, а также манипулировать сознанием других.

Камень Реальности

Камень Реальности или же Душа X!Гастера — артефакт, позволяющий манипулировать кодом.

Камень Силы

В несколько раз увеличивает физические характеристики владельца, а в случае с Доктором создаёт ему руки.

Камень Времени

Позволяет останавливать время на 15 секунд, вместе с Камнем - на 20.

Камень Души

Даёт возможность управлять циклами жизни и смерти.

Интересные факты

  • Способен уничтожить Мэри Сью, но только если атакует первым.
Advertisement