ФЭНДОМ

Disbelief (рус. Неверящий) - AТ (Альтернативный Таймлайн), в котором Чара убивает Санса вместо Папируса. Финальным боссом в этом АТ является Папирус.

Битва

Tt7

Фаза 1

Битва начинается со слов того,что Папирус пообещал себе,что будет прощать всех и все имеют второй шанс, включая Санса.

Папирус умеет блокироваться с помощью длинной кости.Первая атака начинается с костей,идут изменённые версии Бластеров Гастера и несколько рядов синих и оранжевых костей, после чего он говорит: "Я не хочу вредить тебе. Мне просто нужно научить тебя кое-чему".Вторая атака начинается с синих костей,которые складываются в крест и становятся белыми, и Бластеров Гастера, которые бьют снизу, тем самым намекая, что надо прыгать. После второй атаки он говорит: "Ты делаешь сложным для меня не навредить тебе. Неужели ты хочешь, чтобы это был твой последний пазл?". В третьей атаке используется длинная кость Папируса, которая может становится оранжевой и синей. Если игрок переживёт эту атаку, в ход пойдёт крест из костей, который будет оранжевым, белым и синим, когда в ход пойдут Бластеры Гастера. Четвёртая атака начинается также, как и начало первой атаки, но с маленькой косточкой в конце атаки, на что Папирус ответит: "Прости, просто привычка. Я назвал это ленивой атакой после моего брата. Скоро увидимся, Санс...". Пятая, и последняя атака Папируса. Она включает в себя тоннель из костей, оранжевую кость и кости, которые падают сверху. Последняя кость является кривой, и когда почти дотрагивается до игрока, Папирус останавливает кость другой костью и кричит: "Нет!". После этого он скажет: "...Мне правда жаль. Я не прекращу верить в тебя. Я прощаю тебе всё, что ты сделал. Я просто реально скучаю по своим друзьям... Мне так жаль...". После этой фразы он падает на пол, закрывая глаза руками. При попытке атаковать он быстро возьмёт кость и заблокируется ею и скажет: "Ты правда бессердечный. После всего что я сделал чтобы остановить себя от твоего убийства... Почему? Какой смысл?". При попытке атаковать снова, он опять же заблокируется и скажет: "Ты можешь быть счастлив без вреда для людей.Тебе просто надо попробовать. Я всё ещё твой друг." Если атаковать в третий раз, то он ответит: "Я прощаю тебя. Ещё не слишком поздно чтобы вернутся! Не заставляй меня вредить тебе. Пожалуйста.". Если ещё раз атаковать он предупредит: "Я при своём лимите, человек.". И если атаковать пятый, и финальный раз, то кость треснет и нанесётся урон. Начинается Фаза 2.

Фаза 2

Ffewwe

Папирус говорит: "С меня хватит. Никаких игр. Никаких пазлов." Появляются два бластера, HP персонажа полностью восстанавливается, проявляется интерфейс.

После хода поле битвы искривляется, наверху пролетают две синие косточки, снизу выдвигаются обычные кости и стреляет бластер, исчезает низ поля. Потом душа оказывается на платформе, в которую дважды бежит косточка, после чего идёт атака костями с одинаковыми прорезями и высотой. Платформа сталкивает душу на кнопку ACT, используется действие: "Вы говорите Папирусу, что им было легко манипулировать. Ещё вы говорите, что он скоро встретит своих друзей." Показываются сверху кнопки хода. В душу на платформе стреляют остатками кости и появляются бластеры. Ход протагониста отменяется остатком кости. Поле становится узким и двигается через ряды костей. Потом их становится больше, Папирус говорит: "Как мне может быть жаль? После всего, что ты сделал... Ты заслуживаешь этого." Поле проходит через ряды, стреляют бластеры. Далее проходит большая кость, низкие ряды костей и бластеры. Поле опять уменьшается, чередуются синие и оранжевые косточки, атакуют бластеры. Маленькая косточка проходит, увеличивается поле, идёт длинная кость, появляются большие ряды разноцветных костей и те же бластеры. Коридоры из костей, сломанная кость и бластеры. После появляется одна из атак Санса, отменяемая в конце, но здесь части становятся оранжевыми и стреляют снова бластеры. Вся еда заменяется спагетти, которые не восстанавливают здоровье, и "ужаснее чем в прошлом". Стреляет бластер, на платформе производится атака Санса, но одним рядом костей. Платформа мигает, делится на две части и две кости подсказывают, на какой лучше находиться. Которая мигает синим, туда и двигаться, потому что бластер стрельнёт там синим. Пройдёт косточка, другая уберёт кости снизу. Папирус скажет: "Уфф... Фуфф... Санс... Я не сдамся. Даже если я должен рисковать своей жизнью... Я отплачу человеку за всё что он сделал." Пытается стрельнуть бластер, но он ломается. Скелет продолжает: "Я... Я не могу сделать это. Так вот что это... Первое чего я не сумел сделать. Убийство. Неудивительно, что Санс назвал это глупым. О Санс... Ты всегда был таким умным. Ты, костлявый лентяй, хотел бы я видеть тебя здесь. Я не идиот. Я знаю, что это невозможно. Не то, чтобы это имело значение. Сейчас слишком поздно, не так ли? Я уже сдался. Прости, Санс." Папирус плачет, но всё же говорит "нет" и утирает слёзы. Говорит: "Андайн как-то сказала мне, что люди решительны. Как мило! Однако... Мне, Великому Папирусу, это не нужно. По факту, я настолько велик, что мне ничего не нужно. Нье-хе-хе! Я думал, что потерял себя. Но нет... Я был, и всегда буду... Великим Папирусом!" Из-за резонации в душе Папируса, возраждается Санс в предсмертном виде. Начинается третья фаза.

Фаза 3

Появляется надпись: "В глубине души Папируса что-то резонирует". Папирус держится за свой глаз, после чего делает жест правой рукой, высвобождая копию убитого нами ранее Санса. После этого

Disbelief Phase 3

появляются глюки, мы ненадолго видим Гастера, после чего появляется текст "Хорошие воспоминания исчезают". После проверки мы видим, что у Папируса теперь 9999 атаки и 9999 защиты. Далее Папирус говорит "Я хочу честной битвы!", после чего удваивает наше ХП и убирает карму. На вопрос Санса "Как это может быть честным?" Папирус отвечает "Скажем так... Я вырос из маленькой косточки (есть несколько вариантов перевода)", после чего битва начинается.

В начале битвы Папирус атакует нас тремя обычными костями, после чего Санс говорит "Упс, мой ход" и бросает нас вправо, затем Папирус и Санс по очереди призывают бластеры, после чего Санс начинает атаку со сменой гравитации, но засыпает, не закончив её.

Папирус говорит "Серьёзно? Ты всегда это делаешь! Жалкое решение!", после чего дает Сансу кетчуп, и он просыпается. Появляется надпись "Чувствуется больше грехов". Вы выкрикиваете слово "шутка", и Папирус с выражением отвращения на лице уходит. После монолога Санса, он посылает на нас две кости, а затем следует атака с бластерами. Но внезапно появляется Папирус, резко усложняя атаку, после следует спам бластерами. После передышки появляется поле для игры в Pong, где в роли шарика выступает сначала наша душа, а потом кости, от которых нам надо уклоняться. После того как счет станет 1:8 в пользу Санса, следует еще один диалог, после чего мы видим воскрешение Андайн.

Появляется надпись "Тоже не любишь, когда рыба подается с костями?". Мы атакуем Андайн, но наносим ей 1 урона. После этого Андайн начинает массовую атаку, но там мы также несколько раз видим кости (в том числе синие) и один бластер Папируса. Затем Санс атакует нас 7 парами костей, затем дважды бросает нас, а третий раз удерживает рядом с бластером, и мы получаем урон. После этого следует очень длинный диалог, и начнется фаза 4.

Фаза 4

Disbelief papyrus all phases by vansprites dcmpb6g

После монолога, Папирус говорит нам следующее: "Вот почему... Я всё ещё верю в тебя. Даже если ты не видишь в этом смысла. Я не вижу смысла в убийствах. Может, мы просто друг друга не поняли. Но сейчас я понял себя. Ты всё ещё где-то здесь. Даже если ты так не думаешь. Ты ещё можешь сделать верное решение. Время сделать это по-моему." После чего начинается очень долгая атака с флэшбэками из предыдущих фаз. Потом Папирус скажет: "Ты сдаёшься? Нет? Тогда еще немного." Далее идёт последняя атака и "синяя атака". Затем Папирус произносит ещё один монолог, прося нас сдаться, и даёт нам сделать ход, но Чара убивает его.

Дополнительно

В конце первой фазы можно пощадить его, тогда он скажет: "Ты щадишь меня! Вау! Подожди, это шутка? Прости меня, просто... Я не ожидал этого! Я думал, ты собираешься действовать неправильно... Но ты сделал правильный выбор!!" После чего мы выйдем из битвы и Папирус скажет: "Я рад, что ситуация не обострилась. Давай сделаем вид, что ничего не было?", после чего мы уходим.

Музыка

1 фаза - https://www.youtube.com/watch?v=TbLJOfDXuIc

2 фаза - https://www.youtube.com/watch?v=pIKAxdzVesw

3 фаза - https://www.youtube.com/watch?v=XmqrSIjmv64

4 фаза - https://www.youtube.com/watch?v=QNauBmhJOCE