Undertale AU Вики
Advertisement
Undertale AU Вики
Информация в этой статье является каноничной, т.к. проверена администрацией.
Больше информации вы можете найти на этой странице.

Deltafell (от англ. fell — жестокость/свирепость) — Fell-версия Deltarune.

Персонажи

Крис

Персонаж упоминается в мужском поле для лучшего восприятия.

Крис живёт в богатой семье. Ториель балует Криса, хоть Азгор и иногда суров с ним. Над ним издеваются одноклассниками, но он не из тех, кто может хвастаться этим, его просто это его не волнует, а если и волнует, то только как плохо он живёт. Крису так же не нравится тот факт, что Ториель отвозит его в школу, но он всё тот же Крис, но немного более опрометчивый и, возможно, крутой.

Вместо того, чтобы носить свитер, Крис ходит в школу в чёрном костюме с готической эстетикой. У него имеется смелая стрижка, которая легко делает его мишенью для издевательств. В своем костюме из темного мира у них есть доспехи, похожие на доспехи Варика из серии Brandish.

Санс

Кстати, я специально сделал его таким. это просто упрощенный дизайн, так как не так много изменений после Underfell. У sans просто есть комбинация UF sans и classic sans. пожалуйста, не начинайте войну, которую вы никогда не выиграете против jk jk. вернувшиеся персонажи из UF будут иметь тот же дизайн или обновленный дизайн, в то время как у оригинальных персонажей будут новые.

Интересные факты

  • По словам автора, Лансер и Бёрдли - лучше персонажи Deltafell.
  • Персонажи, которые присутствуют и в Underfell, будут иметь дизайны оттуда либо обновлённые.

Галерея

Примечания

Advertisement