Undertale AU Вики
Advertisement
Undertale AU Вики
UTAU Shablon WIKIAU.png
*Йо, брателла! Если ты ничего не понял в статье - Вселенная и персонажи в ней родились на Вики. Распространи информацию и помоги младшим брателлам стать популярными!

Внимание! Эта статья создана членами Undertale AU Вики. Не ищите о ней в других местах, а лучше помогите ей стать популярной. Хотя, возможно, вы тоже хотите создать свою Вселенную?

Geno Sans Head.png
*Эта АУ заброшена...
*К сожалению, мы ничего не можем делать, кроме как смотреть...

Это заброшенная АУ
Она больше не будет дополняться со стороны автора.

DeltaAUWiki — спин-офф к RussianAUWikiTale, развивающийся вокруг событий на вики, происходящих с июня 2019 года.

Сюжет

Однажды, на свет появился небольшой сайт, называющийся Undertale AU Wiki, но его автор потом про него забыл. Но однажды, несколько человек пришли на неё, чтобы создать утопию на вики. Год спустя, все забыли про вики, и её участники ушли кто куда хотел. Оставшихся называли олдами, а новых же - ньюфагами. С тех пор, UTAU Вики прибывала в плачевном состоянии.

Но легенды гласили, что когда нибудь, взойдет она как никак прежде, и придут туда люди, что смогут поднять с колен UTAU Вики. С того момента и начинается наша история. История Undertale AU Wiki 2019 года.

Локации

  • ?????? → Заглавная страница.
  • Город замков → Обсуждения.
  • Поле → Поле заброшенных статей и категорий.
  • Великая доска → Служебные страницы.
  • Лес → Новый Discord-сервер.
  • Карточный замок - Кабинет Гоши.
  • Город - Город сельского типа России.

Персонажи

Основные

Крис — Ferrari Cold

Один из главных героев, посетивших UTAU Вики, лидер в команды новоприбывших ньюфагов. Предпочитает называть себя Федором. Немногословен, разговаривает лишь тогда, когда считает нужным, в битве является обычным дамаг дилером, атакует молотом.

Сьюзи — Reaper of Fire

Второй герой, присоединившийся к Федору. В отличии своего оригинального прототипа, не собирался прибить Федора, а наоборот, с самого начала проявляет помощь к нему. В битве является танком, орудующий косой.

Ральзей — Shadowmourn

Последний герой, который присоединится в команду. Просидел на вики несколько месяцев, в поисках тех, с кем можно поговорить. В отчаянии, обустроил себе жилье на вики и написал несколько рассказов. При первой встрече наших героев с ним, попытается их атаковать, после чего присоединится к ним. Является лекарем и контроллером, не может атаковать.

Лансер — Эррор Санс

Обычный школьник четвертого или пятого класса. Хочет выделиться среди других тем, что он якобы, "Эррор", и может всех удалить. Отличается своей неграмотностью, и своими попытками найти Кроша.

Король — ГошаИЛИдеда

После 2018 года, Гоша сбредил, и начал смотреть аниме. Он остался на УТАУ вики, в ожидании новых участников, с которыми можно развлечься. Вероятнее всего, какой-нибудь лютый шизоид.

Мини-боссы

Ч.Раунд и К.Раунд — Mishakolchin

Голова на человеческих ногах, после получения волос (или парика..?) увеличивается в размерах, и обретает мускулистые руки. Глуповат, поэтому его атаки довольно легкие. Ему можно скормить макароны, из-за чего случится... ничего, ура.

Джевил — Корневой Крош

Секретный персонаж, с которым можно встретится после прохождения квеста. Просидел на вики сто триллионов-миллиардов лет, в ожидании ньюфагов. Ньюфаги не приходили, поэтому он оскорблял Гошу. В прочем, есть за что. После победы, лишь скажет "bruh".

NPC

BoneMage

Будет стоять в Лесу. Он может рассказать про каждого из трех основных героев. Также у него можно купить кость, которая ничего не дает за 500 золота. Серьезно, ничего. После победы над Гошей скажет, что даже и не знает, кто такой Гоша, но все равно порадуется за вас.

Эндермешка

Будет стоять в Поле. Сам подойдет к Колду и его команде. Через несколько секунд молчания, он лишь очень медленно скажет лишь "Хмммм... Проходите". После битвы с Гошей, скажет "Хммм... Молодцы".

FranBow

Будет стоять у входа к Служебным страницам. Скажет Колду, что ей нечего нарисовать, а сама вики пребывает в ужаснейшем состоянии, что даже пейзаж нарисуешь. После победы над Гошей, скажет, что они очень смелые, и покажет портрет команды. После этого, можно ей сказать две вещи: "Портрет очень хороший" и "Портрет хороший". В обоих случаях она скажет, что и не сомневалась в своих талантах. Может быть, это и абсолютно одинаковые варианты, это просто тест на мудака. Она ведь старалась...

Matterlovaniac45503

Будет стоять в Лесу. Скажет Колду, что его очень сильно (задолбал) Крош, и пусть он и его команда с ним разберутся, ибо он уже (доморал) его. После победы над Гошей, лишь еще больше будет просить вас (наказать) Кроша. После победы над Крошем, скажет, что ему некого больше призирать.

Mrsergi111

Будет стоять у Кабинета. Скажет про то, что знал про каких-то направляющихся к кабинету болванов, и поэтому хотел помочь им, и испечь торт. Но у него не получилось, так что он может дать только кубик сахара, который восстанавливает только 10 HP (он старался, признаем это). После этого, можно подойти к нему еще раз, и он скажет, что больше кубиков у него нет, да и им уже пора биться с Гошей. После победы над Гошей, скажет, что он им помог, и Колд должен ему выплатить процент. Если же Колд не говорил с Серги до битвы, то он скажет лишь то, что он болел за них, хоть и без понятия, кто вы.

Лэйбокс и Пандора Дарк

Будут стоять вместе в городе. Скажут Федору, что пора давно уже валить из этого города, ибо тут даже негде отдохнуть, но пока и так хорошо, ведь они вместе. Ыыы, розовые сопли))00 Пойду их выложу в очередной паблик для 14-летних педовок-шипперш)00

Малевак

Стоит в городе. Будет сидеть на лавочке около реки. К нему можно подсесть, после чего он спросит Колда, слышал ли он про УТАУ вики, и как там в принципе, не свихнулся ли Гоша с ума окончательно. В конце добавит, что последний вопрос был риторическим.

Дима Малков

Стоит в городе. Может рассказать про свой план по захвату мира, который очень быстро перематывается. В конце спросит, нравится ли вам его план или нет. Если вы ответите "Да", то он скажет, что оставит вас в живых, если же вы ответили "Нет", то скажет, что у него всегда на готове пистолет.

Advertisement