ФЭНДОМ

Возможно, вы искали DeltaTale

UltraTale (Так же известен как Delta!Sans и DeltaTale) — AU, которая происходит в конце Геноцидного пути. По данной вселенной существует официальный сериал.

История

Часть 1:

Во время битвы с Сансом в Геноциде, Чара поглощают душу Фриска, ранит Санса и почти убивает его. После того, как Санс приземлился на землю, он приносит свои извинения своим друзьям за то, что не смог остановить упавшего ребенка. Прежде чем он превратился в прах, все его друзья пришли, чтобы убедить его спасти Фриска. Затем, Азгор прибывает с душой Храбрости и бросает душу Сансу, Чара пытается поймать душу, прежде чем Санс может превратиться в серьезную угрозу для них, но Флауи и Азгор остановили их. К сожалению, они были убиты, но их отвлечение позволяет Сансу поглотить оранжевую душу, наполняя его Храбростью. Происходит драка, Санс побеждал и заточил Чару и Фриск в синих костях. Однако Чара дала ходить Фриск что-бы Санс пожалел и простил её. После того, Как он это сделал, Чара заменила Фриск и была близка к победе, однако Храбрость ответила что Фриск невозможно спасти и как он боится убивать Фриск, однако Храбрость побудила сделать это и наполнила Санса Храбростью. После этого Санс становится межпространственным путешественником во времени, более широко известным как прыгун альтернативной вселенной, чтобы предотвратить разрушение других вселенных, как его вселенная.

Часть 2:

После Дельта!Санс телепортировался в HorrorTale. Где Cross!Санс терроризировал всю АУ. Дельта!Санс вмешивается в планы Кросс!Санса, так как он не допустит уничтожения других АУ. Так начинается эпическая битва между Дельта!Сансом и Кросс!Сансом. Через некоторое время Кросс!Санс падает на землю, давая Дельта!Сансу возможность остановить его и спросить, почему он уничтожает АУ. Кросс!Санс рассказал ему, что случилось с его АУ и почему он все это делает. После разговора Кросс напал на Дельта!Санса с Хоррор Сансом, которым Кросс владеет. Душа Дельта!Санса начала трескаться, но прежде чем его душа разбилась, Храбрость внутри его души побудила Дельта!Санса отказаться от смерти, наполняя Дельта!Санса Храбростью. С этой огромной силой Дельта!Санс победил Кросса. В конце Кросс!Санс сбежал через портал в другой AУ, прежде чем получить записку от таинственного человека.

Появляются души с человеческой душой, окружающей душу монстра (аналогично душе Дримурра Возрожденного, которую UTAUWiki использует в качестве своего логотипа). Однако, в отличие от возрожденного, душа монстра сохраняет свою ориентацию (то есть вверх ногами).

Персонажи

Дельта!Санс — В отличии от оригинала, не носит пиджак, с его глаз течет черная жидкость (либо боевая раскраска) Носит оранжевые перчатки, похожие на перчатки Бессмертной Андайн. За его спиной - джетпак в виде гастера бластера. Имеет огромную физическую силу, а так же стреляет лазерами изо рта. Глаз вместо голубого и желтого, горит оранжевым.

По характеру похож на обычного Санса, но более милосердный. Может говорить с душой храбрости. В такие моменты принимает классический облик и останавливает время.

Омега!Чара — Похожи на оригинальных Чара, но полностью красного цвета, с узорами настоящего ножа. В этой АУ, очень злые, и очень серьезно относятся к цели убить всех. Погибают в первой серии.

Интересные Факты

  • В этой АУ, Чара могут поглотить душу Фриск, так как они Призрак. Призраки же, считаются монстрами.
  • После поглощения, Фриск не могут сбрасывать.
  • История АУ скрыта, автор показывает только историю Санса. Скорее всего она ни чем не отличается от обычной Undertale
  • Выжившие персонажи оригинально Геноцид-пути (Альфис, Гриллби, Тэмми и т.д.) мертвы.

Галерея

Популярные персонажи
Оригинальные персонажи АзгорАзриэльАльфисАндайнБезумный МанекенМеттатонНадоедливый пёсНапстаблукПапирусСансТориэльТэммиФлауиФрискЧара
Внекодовые персонажи Error!SansInk!SansNightmareDreamDelta!SansCore!FriskCross!SansPaperJamPaint!PapyrusFatal ErrorContinuum!SansAntivirus SansKiller!SansFresh!Sans
Остальные Комик ПапирусSixbonesSeraphim!Санс