ФЭНДОМ

Cross!Sans (рус. Кросс) — один из главных персонажей анимации Underverse. Ранее он жил во вселенной X-tale, но некоторые события это изменили.

Биография

Кросс жил в AU X-tale, созданной X-tale!Гастером. После событий комикса X-tale, AU Кросса была уничтожена, а сам скелет остался один вместе с X-Чарой, которого он заточил в своем теле. Некоторое время спустя к нему пришел Инк и они познакомились. Кросс смог заполучить контроль над своим телом. Скелеты хорошо проводили время, но однажды Кросс попросил Инка вернуть потерянную вселенную, но художник сказал, что не может воскрешать мёртвых. Из-за этого они поссорились и Инк ушел. После ссоры к Кроссу пришел Эррор и изъял его душу, но не сумел прикончить, так как вовремя пришел Инк и спас чёрно-белого.

Из-за потери души, Чаре и Кроссу пришлось разделять одно тело. Чара с Кроссом телепортировались в оригинальную вселенную и украли у Санса половину души, не смотря на то, что им пытался помешать Инк. Немного позже к Кроссу пришел Найтмер Санс, почувствовав негативные эмоции. Кошмар предложил ему сделку и Кросс согласился.

Скелет с огромным ножом должен был добывать негативные эмоции для Найтмера, попутно взламывая код вселенной и перенося локацию в пустую вселенную Кросса. Однако во время того, как Кросс взломал код Underfell Сноудина, скелету с огромным ножом пытались помешать Инк и Санс, они почти победили Кросса, но тот смог сбежать и перенести Underfell Сноудин в свою пустую вселенную. Далее Кросс и Найтмер посетили поверхность Underswap'а. Ему снова противостояли Инк и Санс, которым помог Swap!Папирус. В момент, когда Кросс отвлекся, Санс и Fell!Санс вырубили Кросса и вернули Сансу половину его души. Казалось бы, это конец, но X-Чара крадет решимость Swap!Чары и получает способность Перезаписи (англ. Overwrite). На данный момент Кросс жив.

Внешний вид

Одежда Кросса имеет чёрные и белые цвета. Он носит чёрную футболку, белую расстёгнутую куртку с короткими рукавами, длинный большой шарф, закреплённый белыми поясами, пояс с буквой Х, шорты с той же буквой и ботинки с той же буквой, а также капюшон. На шее носит свой медальон в виде жёлтого сердца.

Способности

Кросс может использовать кости, X-Бластеры и свой огромный нож. Кроме этого он может призывать и другие ножи, но поменьше.

Может телепортироваться и взламывать код (если X-tale!Чара в сознании). Он может контролировать персонажа, если проткнёт его своим ножом.

X-tale!Чара может сделать "Полную Перезапись" (Англ. "Overwrite") с помощью кнопки, а так же он может использовать огромный нож на подобие Кросса, но с фиолетовым сиянием/цветом. Кроме этого он может призывать несколько ножей среднего размера.

Редкая способность X-tale!Чары - это его страшное лицо, с таким лицом Классика и Фелла телепортировало от битвы, а Свапа и Инка просто сдуло.

Галерея

Популярные персонажи
Оригинальные персонажи АзгорАзриэльАльфисАндайнБезумный МанекенМеттатонНадоедливый пёсНапстаблукПапирусСансТориэльТэммиФлауиФрискЧараГастер
Внекодовые персонажи Error!SansInk!Sans (Vantablack) • NightmareDream (Shattered) • Virus!SansAntivirus!SansCross!SansCore!FriskPaperJamFresh!SansGeno!Sans (Fatal Error) • Seraphim!SansDelta!SansPaint!Papyrus
Остальные Комик ПапирусSixbonesKiller!Sans