ФЭНДОМ

Не детям

"А еще, мне двенадцать. Дети моего возраста могут сказать, что-то НАМНОГО хуже."

Внимание, дитя! Если ты дитя, то не читай эту страницу!

Horror AU

"Пхех, здесь что-то жутковато, тебе так не кажется?"
Внимание! Данная AU является хоррором, так что слабонервным лучше не читать эту статью

Creepytale (с англ. creepy — страшная) — альтернативная вселенная, созданная HolySneakers на DeviantArt, он так же известен как создатель Russiantale. Автор при создании был вдохновлён Horrortale.

Описание

Эта AU повествует о том, что было бы, если бы монстры выглядели пугающе и имели бы на столько же пугающие черты характера. К тому же не могли бы жить без человеческой крови и плоти. Хорошей концовки в этой AU нет. Не стоит также забывать о том, что подземелье находится в постоянной войне с внешним миром.

Изменения

  • Фриск — вегетарианка, не переносит даже запаха куска мяса.
  • Санс — наркоман, вечно находящийся в ломке. Постоянно дёрганный. Имеет шрамы на лице и наводящую страх улыбку. Его все боятся в Подземелье, так как он не только людоед, но ещё и каннибал. Чувствует себя обязанным Ториэль, за смерть Чары.
  • Папирус — брат Санса, вечно пьянствующий алкоголик, любящий шарады, и всякие подобные игры. Полная противоположность брата, вечно ходит в оборванной одежде, так как все что у него было он пропил (За исключением дома).
  • Чара — в этой вселенной, Санс украл её у Азгора и Ториэль и съел.
  • Азгор — правитель подземелья, винящий себя в смерти Чары. Сам впоследствии ушёл из дома.
  • Ториэль — одинокая жительница руин, добрая к людям, и ненавидящая монстров. (Сама является монстром). Голодает, но некоторые люди падающие в подземелье, делятся с ней своими частями тела по своей воле.
  • Андайн — главная охотница на Санса, пытающиеся его убить по повелению Азгора.
  • Азриэль — жив, живёт вместе с Ториэль.
  • Меттатон — машина для убийства людей. Весь в пятнах крови.
  • Альфис — королевский учёный, обезумевшая, и пытаясь найти заменитель человеческой крови/плоти чтобы выжить.
  • Тэмми — кошки-людоедки.
  • В. Д. Гастер — бывший королевский учёный, умерший от голода, убедил Альфис искать средство для замены человеческой крови/плоти.

Галерея