Undertale AU Вики
Advertisement
Undertale AU Вики
UTAU Shablon WIKIAU.png
*Йо, брателла! Если ты ничего не понял в статье - Вселенная и персонажи в ней родились на Вики. Распространи информацию и помоги младшим брателлам стать популярными!

Внимание! Эта статья создана членами Undertale AU Вики. Не ищите о ней в других местах, а лучше помогите ей стать популярной. Хотя, возможно, вы тоже хотите создать свою Вселенную?

UTAU Shablon NS.png

Это незавершённая статья

Temmie.gif

*хОй! эТА AU шуТОЧНАЯ. Не стОит восприниМАТЬ еЁ всерЬёз.

CrazySWAP Of Alternative History (рус. Сумасшедшая Замена Альтернативной Истории) - Undertale с совершенно иными событиями. Здесь мы играем за Чару. Фриск и Меттатон здесь отсутствуют.

История

1957 год. Чара сидит на краю обрыва и вдруг, поглядев вниз, падает.

В разработке.

Враги

Поле

  • Меттакрит - ведёт обучающий бой. Атакует каплями. Если у игрока остаётся 50% здоровья Меттакрит мгновенно лечит его. Уворачивается при ударе. Чтобы пощадить надо сказать ему комплимент и поговорить с ним 2 раза.

Дом

  • Безумный Манекен - блокирует путь в Снежный Лес. Атакует пухом и миниатюрными манекенами. Можно пощадить если нажать 10 раз на пощаду.

Снежный Лес

  • Руж - снежная версия Маленькой Птички. Всё время выдыхает туман и вокруг него падает снег. Атакует перьями и туманом.
  • Блукстер - троюродный брат Меттакрита. Надет на нем только шарф. Атакует снежками и использует голубой режим.
  • Пёсик - типичные родственники Надоедливой Собаки, живущие в лесу. Атакуют костями.

Пещеры

  • Птица "Ъеъ" - пещерная версия Руж. Атакует туманом, перьями и каменными шипами. Имеет клыки.
  • Чертова Кобра - является боссом локации. Атакует ядом, наносящим эффект кармы, звуковыми волнами, и шипами.
  • Пещерный монстр - родственники Блуков, живущие в пещере и одетые как первобытные люди. Атакуют огненными каплями и палкам.

Сноудин

  • Альфис - имеет атаки из оригинального Undertale, но не имеет кармы. В бою атакует вместе с Монстренком. Также существует его Геноцид версия, которая встречается на Геноциде после убийства Монстренка.
  • Монстренок - имеет атаки из оригинального CrazySWAP.

Водопадье

  • Отличная Мороженщица - здесь моложе, чем в оригинале. Ведет обучающий бой по голубому, оранжевому и коричневому режимах. По сути, вторая версия Меттакрита. Атакует льдом, как в оригинале.
  • Папирус - от каноничного мало чем отличается, но когда Чара к нему подходит, он бросает ему вызов, и сражается. Есть атаки из оригинального CrazySWAP.

(в разработке)

Локации

Поле

Место падения Игрока. Именно здесь вас встречает Меттакрит и ведёт в Дом. Поле - это бывшие руины, превращённые в Поле, где растут злаки. В поле присутствуют простейшие головоломки и именно там проходит отучающий бой с Меттакритом. Если при присутствии Меттакрита зайти в кусты он выведет вас обратно. Поле можно изучить если отпросится гулять у Безумного Манекена.

Место Падения

Небольшая лужайка, окружённая травой. Сюда вы падаете в начала игры и именно здесь вас встречает Меттакрит.

Первая ловушка

Небольшой коридор со рвом, идущим через всё поле. Чтобы перейти через него надо нажать на кнопку рядом с выдвигающимся мостом.

Травяной коридор

Дорога, окружённая травой.

Комната обучения боя

Небольшая лужайка, окружённая забором. Здесь проводится обучающий бой с Меттакрит.

Вторая ловушка

Коридор, окружённый забором. В коридоре есть несколько стен. Для их вдвижения в землю надо нажимать на 1 из 3 кнопок (красной, синей и зелёной). Порядок нажатия кнопок: красная, красная, синяя, красная, зелёная, зелёная, синяя.

Кладбище

Находится рядом с второй ловушкой за забором. Можно попасть если отпросится гулять и зайти в траву. Здесь есть могилы членов семьи Блуков, а именно Бесты l, Бесты ll, Онекиен, Монекиен (отсылка на Crazyfail) и Монекиен ll. Можно встретить также Сенгия, стоящего рядом, и если поговорить с ним, то он в ответ нагрубит, и скажет нам оставить его в покое.

Озеро

Небольшое озеро, находящееся на краю поля. Можно попасть если отпросится гулять и зайти в траву. Рядом с ним находится Храм Великой Птахи.

Храм Великой Птахи

Храм, охраняемый Птицами. Находится рядом с Озером.

Трава

Заросли травы по всему полю.

Дом

Особняк, принадлежащий Безумному Манекену. Находится в конце поля и является переходом в Снежный Лес. Сам особняк светло-коричневый. Обои в комнатах светло-оранжевые. Дом разделён на несколько комнат.

Персонажи

CSAH!Чара

Первый упавший ребёнок. Является ГГ и Игроком. Довольно добр и разговорчив. Носит серую кофту и коричневые ботинки. Его предметы - Палка с камнем и Серая кофта.

CSAH!Меттакрит

Брат Безумного Манекена и Напстаблука. Живет дома у Безумного Манекена. Встречает вас в начале игры и обучает всему основному. Любит кексы и пироги. Носит одежду как и в оригинале. Чуть повыше ростом, чем в оригинале.

В разработке.

Режимы души

В разработке.

Предметы

В разработке.

Факты

  • Персонажам CrazySWAP из этой AU характерна приписка “CSAH” (к примеру, CSAH!Азриель и CSAH!Санс), которая расшифровывается как “Crazy Swap Alternative History”
Advertisement