ФЭНДОМ

Inkhead

Это незавершённая статья

Core!Frisk (от англ. Core – ядро) — это Фриск, упавший в ядро.

Биография

Для удобства персонаж будет упоминаться в мужском роде.
До падения в Подземелье, Core!Фриск жил в своем городе, где шла гражданская война. Его семья была убита, и Фриск ушёл из города и упал в Подземелье. Фриск очень часто сбрасывал таймлайн и проходил его снова. Санс, уставший от бесконечных перезапусков, сбрасывает его в Ядро. Подобно Гастеру, Фриск стирается из времени и пространства. Core!Фриск может видеть все таймлайны и знает всё. Он также может путешествовать по Мультивселенной. Это некое "проклятие" — вечное скитание по вселенным.

Внешность

Core!Фриск, после падения в Ядро, приобрёл монохромный оттенок. Он стал черно-белым, а его глаза стали абсолютно чёрными и пустыми.

Интересные факты

  • Их отец Войтех был коренным словаком, а мать Зоя - украинкой-иммигранткой из Карпатской Руси.
  • Ранняя концепция Core!Фриск была гораздо более мрачной и тревожной, чем их нынешняя версия. Их ноги были отрезаны и обильно кровоточили, а на животе у него была большая рана. Он также был способен левитировать и манипулировать электронными объектами, как амальгамет Меморихэд.
  • По словам автора, Фриск родился в Словакии, расположенной в ближайшем альтернативном будущем, где она вступает в гражданскую войну.
  • Личная философия Фриск была вдохновлена одной цитатой из видеоигры под названием Original War, в которой один из второстепенных персонажей сказал: "Я знаю, моя жизнь может не много значить для вас, но для меня это очень много значит."
  • Core!Фриск имеет свой собственный блог во Вселенной Tumblr с именем пользователя "coreo", который описывается как "одна из величайших тайн 21-го века". Он имеет миллионы подписчиков, среди которых есть ученые и историки, которые следят за возможными прорывными обновлениями, которые помогут продвинуть человечество.
  • Он управляет бизнесом под названием CORE!Frisk's Dumb Ask Disposal Service (рус. Служба Утилизации Тупых Асков CORE!Frisk), или коротко DADS (СУТA), посвященный удалению нежелательных асков у входящих людей.
  • У него дисграфия.
  • У Фриск на спине шрамы от ожогов.
  • В прошлом автор описал Core!Фриск, имеющими возможность поглощать души, - но это было полностью отброшено.
  • Core!Фриск не может поднимать тяжелые предметы.
  • Он нашли временную линию, которую назвали "Временная линия Омега". В этом месте могут встречаться персонажи из разных АУ. Туда можно попасть, думая об этом месте , когда открываешь дверь.
  • В комиксе про Errortale, Core!Фриск помогли Swap!Папирусу найти Голубику (Swap!Санса), которого похитил Эррор.
  • Его настоящее имя — Фриск Марусин.
  • Его день рождения - 29 февраля, ему девять лет, и он ростом чуть больше 1 метра 20 сантиметров (4 фута).
  • Он не любит, когда его называют "Core" (рус. Ядро), так как это напоминает ему о своей ужасной участи.
  • Core!Фриск не может чувствовать запахи.
  • У него маленькие ручки.

Галерея

Популярные персонажи
Оригинальные персонажи АзгорАзриэльАльфисАндайнБезумный МанекенМеттатонНадоедливый пёсНапстаблукПапирусСансТориэльТеммиФлауиФрискЧараГастер
Внекодовые персонажи Error!SansInk!Sans (Vantablack) • NightmareDream (Shattered) • Virus!SansAntivirus!SansCross!SansCore!FriskPaperJamFresh!SansGeno!Sans (Fatal Error) • Seraphim!SansDelta!SansPaint!Papyrus Anti-Error!Sans
Остальные Комик ПапирусSixbonesKiller!SansInsanity!Sans