ФЭНДОМ

Inkhead

Это незавершенная статья

Cloudtale by regrarartz-da1yl4j

Cloudtale — это AU, которая находится в облаках, которые направляются при помощи гравитационных платформ.

Все персонажи имеют облачно-радужные тематические наряды и атакуют молниями/громом. Персонажи могут меняться в зависимости от настроения.

По этой AU на данный момент делается игра.

История

Давным-давно две расы правили небом: Люди и Монстры. Однажды между ними началась война, и после длинной битвы люди победили. Великие маги заточили монстров в облаках с помощью силового поля. По правде говоря, это поле было не из лучших.

Много лет спустя, в 201X году, человеческий ребенок прилетел к "Облаку Эббот" по неизвестной причине. Легенды гласят, что те, кто подлетали к облаку, никогда не возвращались. Ребенок нашел огромную дыру в облаке и влетел в неё, пока пытался подлететь поближе.

Изменения

  • Все персонажи имеют облачно-радужные тематические наряды и атакуют молниями/громом.

Персонажи

  • Флауи теперь зовут "Клауди".
  • Напстаблука зовут "Клаудстаблук". Он также кучево-дождевой призрак. Он может призывать дождь и гром, но с трудом призывает облака.
  • Меттатона знают как "Радуга облаков".
  • Гастер жив в этой АУ, но он больше не королевский ученый и у него также трещины в виде молний в обоих глазах. Иногда он бывает самодовольным.
  • Азриэль и Чара были "Принцем и Принцессой небес".

Локации

  • "Сноудин" называется "Клоудин".

Разное

  • Ботинки с крыльями называются "Силой небес", которая позволяет монстрам летать.
  • Королевскую Стражу называют "Громовержцами".
  • На Хеллоуин 31 октября 2017 года была создана игра: "Cloudtale: Halloween DLC" жанра хоррор. Она имеет возрастное ограничение 14+, содержит большое количество крови, нагнетающей атмосферы и скримеров.