Undertale AU Вики
Advertisement
Undertale AU Вики
UTAU Shablon NS.png

Это незавершённая статья

Temmie.gif

*хОй! эТА AU шуТОЧНАЯ. Не стОит восприниМАТЬ еЁ всерЬёз.

CombinTale (англ. Combine — комбинировать) — альтернативная вселенная, в которой, все персонажи объединились в двух главных героев: Велда и Вит. Они близнецы, брат и сестра, и все трудности преодолевают вместе.

Персонажи

Велда (Velda)

Так как в этой вселенной несколько персонажей в одном у неё может быть не стабильное поведение, но в основном она весёлая и харизматичная. Всячески поддерживает своего брата, очень любопытная и энергичная девушка.

Когда она с братом узнала что является скрещением характеров различных персонажей, Велда предположила что в ней характеры Чары, Азгора, Папируса и Андайн, дальше думать она посчитала взрыванием головного мозга.

Её силы это контроль магии души. Она может забрать у монстра (человека) магию души оставив оболочку, но для этого ей нужно дотронутся до существа. При использовании и активации души, она (душа) стает зверьком. Какой характер души, такой и зверёк; даже обычная белая душа монстра будет с другим зверьком, который покажет его характер. У неё уже есть коллекция из 7 душ. одновременно она может управлять только 10 душами (на каждый палец руки по душе). Она может объединять несколько зверьков в одного, но чем больше душ она использует или объединяет тем ей становится сложнее их контролировать, из-за чего они могут начать контролировать её разум.

Зверьки на 7 душ:

  • Решимость → летучая мышь
  • Храбрость → котик
  • Терпение → паук
  • Настойчивость → филин
  • Доброта → тигр
  • Справедливость → дельфин
  • Порядочность → кобра

Вит (Vit)

Его предположение насчёт комбинации характеров это Фриск, Санс, Ториель, Альфис, Гриллби.... дальше его перестали слушать и он окунулся в изучение книги "Undertale".

Вита можно считать некой противоположностью Велде, в отличии от неё он спокоен и умен любит просто посидеть и подумать. Он также любит поддерживать свою сестрёнку делая всяческие комплименты и шутя шутки. В обычное время он серьёзен.

Его способности это создавать порталы которые могут не только доставлять кого-то куда-то, а и менять размер предмета или даже наносить урон когда вы прошли сквозь него, но и не поменяли места в котором находились или где стояли. Он так же может создавать из по нескольку за раз, давая шанс в бою появится за спиной противника или над головой. Так как и в ситуации с Велдой, количество порталов Вита влияет на его энергию, он может упасть в обморок создав слишком много.

Разовидность порталов:

  • Перемещаемые порталы (порталы которые дают возможность переместится в другую вселенную или в другое место в данной) — Середина портала тёмно зелёная с синим оттенком, а по краю белая полоска)
  • Меняющие рост (величину объекта) — тут всё наоборот, они синие с зеленоватым оттенком , по краям так и остаётся белая полоска.
  • Наносящие урон — эти порталы отличаются всем. они оранжевые с красным оттенком, а по краю яркая красная полоска.

Внешний вид

Велда

Её рост выше Санса, но не выше Папируса. Имеет светло русые короткие волосы, её челка зачесана направо (от зрителя) а по бокам чёлки 2 больших локона которые немножко длиннее её лица. На затылке же подстрижена под мальчишку. Цвет глаз - насыщено карий, когда использует способность с радужным проблеском.

Велда одета в кремовую рубашку, Коричневато рыжую кофту которая без каких либо застёжек, с короткими рукавами и с капюшоном который она практически не снимет. Длинна кофты — до середины бедра. На талии у неё есть рыжевато каштановый пояс с колбами в которых хранятся магии 7 душ. На её руках перчатки — цвета тёмно пастельной голубики. На ногах у неё пастельно-голубые штаны и сапожки до колена цвета каштана, без каблучков и каких либо платформ.

Вит

Цвет волос и глаз ничем не отличается от Велды, разве что без радужного проблеска при использовании способности. Волосы немного длинные от стрижки мальчика (только с правой стороны) зачёсаны направо.

Так же одет в рубашку, но уже светло серую с чёрными ромбо-подобными пуговицами. Пастельно синие подтяжки на рыбацкие штаны серого цвета. Поясе который прикреплён к штанам маленькая сумка с записной книгой и колбами для хранения душ, кусков силы или просто какой-то жидкости. Походные ботинки грязно зелёного цвета. На руках велосипедные перчатки без пальцев черного цвета.

Advertisement