ФЭНДОМ

Bubbletale (рус. Сказка о пузырях) — альтернативная вселенная по Undertale.

Описание

Bubbletale не сильно отличается от оригинальной игры, изменения затронули лишь дизайн персонажей, локации, некоторые сюжетные детали и некоторые черты героев. По легенде люди вместо барьера чтобы заточить монстров использовали огромный пузырь.

Персонажи

Санс

Одет в светло-лавандовую куртку с голубыми полосами. Имеется пушистые тапочки и капюшон. Жует жвачку и иногда чавкает, что раздражает его брата Папируса.

Папирус

Харизматичный и энергичный скелет в кедах и носках, жует жвачку как и его старший брат. Как подчеркивает автор вселенной он очень отвественный.

Флауи

Не вписывается в мир Bubbletale, т.к. нарисован в черно-белых тонах. Редко могут случаться всплески энергии, которые приведут к не самым благоприятным последствиям. Лепестки потрепанные, как у UF!Флауи. До событий игры Санс сдерживал его у себя в подвале, однако цветку удалось сбежать. Он скрывается от скелета и наблюдает за игроком.

Альфис

Королевская учёная, жената на Андайн и живёт вместе с ней. Одета в халат синих тонов и тапочки. В отличии от своего коллеги из Undertale более уверена в себе, жует жвачку.

Андайн

Стала более весёлой и жизнерадостной. Предпочитает сладкое мясу в отличии от большинства монстров. Её доспехи окрашены в тёмно-зелёные оттенки. Её повседневная одежда — футболка цвета охра и оранжевые штаны.

Галерея

TBA