Undertale AU Вики
Advertisement
Undertale AU Вики

UTAU Shablon NS.png

Это незавершённая статья

DiscordShuffle.gif
* Не правьте эту статью без разрешения автора!

В сентябре 2020 года эта статья была выбрана ХОРОШЕЙ

В ноябре 2020 года эта статья была выбрана СТАТЬЁЙ МЕСЯЦА

Brotale (от англ. Bro — бро/братан) — это вселенная, где все персонажи заменяются на персонажей самого популярного ютубера — PewDiePie'я.

Замены

Фриск ← Подписчик

Флауи ← Слиппи

Ториэль ← Спонси

Напстаблук ← Дженифер

Санс ← Пьюдипай

Папирус ← Марция

Гриллби ← Боб

Монстрёнок ← Шэннон

Андайн ← Эдгар

Безумный манекен ← Берг

Альфис ← Майа

Меттатон ← Фэлкон

Азгор ← Король бочек

Азриэль ← Свен

Чара ← Сворди

Сюжет

Не изменился, только в подземелье сослали около 200 лет назад, лишь другую страну, а не весь вид. А война развязалась между двумя странами.

Персонажи

Фриск

Вид никак не отличается от оригинала. Вместо обычного свитера - свитер бренда Пьюдипая, Tsuki.

Флауи

Лягушонок Слиппи. Имеет повадки лягушки, но также как и оригинальный Флауи, пытается убить героя и забрать душу, но делает это намного аккуратней. При первой встречи с ним, Слиппи покажется очень добрым лягушонком. Это милашка будет следовать за вами повсюду, пока вы не шагнёте в дом Спонси. Там Слиппи будет вести себя как обычно, но настраивать вас против Спонси, а в битве вовсе говорить его убить. Если вы действительно убьёте Спонси, Слиппи заберёт его душу и убежит, а если нет, раскроет свою настоящую злую личность и все равно убежит. Примечательно, что если назвать персонажа "Barrel", Слиппи будет вести себя как обычный Флауи.

Ториель

Орёл в красном плаще. Является защитником часов в Сламберленде, охраняет их всю жизнь. Он более храбрый, чем Ториэль. Любит лишний раз стать гордым, кому-то помочь. Для Марции он является почтальоном, и переносит письма ей, и её письма другим. Именно он с самого начала сообщает ей, что человек прибыл, чтобы Марция подготовилась к его прибытию.

Напстаблук

Дженифер - грустный камушек на твоём пути. Носит розовый бант. Характер Напстаблука остался, но она находится в депрессии из-за того, что её любовь была отвергнута. Она влюблена в Пьюдипая, но тот говорит, что она слишком большая, и отвергает её. Также, она очень хорошо знает Фэлкона, считая его братом.

Дженифер

Санс

Пьюдипай, Пьюдс, Пьюди, Феликс, у него много имён. Он главный комик в Бротауне, известный во всём подземелье. Отлично относится к человеку, пару раз помогает ему в битве. Носит серую куртку с оранжевой полосой на рукаве, джинсы, чёрные ботинки. У него есть жена - Марция, которая живёт с ним в одном доме, является его напарницей. Очень любит ходить в бар "У Боба", покупая там различную еду. Характер схож с характером Пьюдипая, лишь 10% занимает Санс, остальные 90% - Пьюдипай. Его жена называет его Феликс, как и большинство жителей Бротауна. Но по телевидении его принято звать "Пьюдипай", а сокращено - "Пьюдс". В геноциде мстит за убийство жены.

В битве Феликса можно ударить, правда, урон наносится не будет, пока человек не дойдёт до самого конца битвы. Ни использует кости, а использует синие огненные фаерболы. Гастер-бластеры все ещё у него, выглядят как кулаки, которые вместо того, чтобы стрелять в игрока, летят в него с огромной скоростью, оставляя за собой огненный след.

Папирус

Жена Пьюдипая - Марция. Выглядит как настоящая Марция, но носит немного упрощённую женскую версию брони Папируса, розового цвета. Хорошо знает итальянский язык, и говорит на нём лучше чем на любом другом, так что, в её речи часто проявляются ошибки. Она мечтает поймать кого-то с верхнего мира, чтобы стать членом Бро Гвардии (БГ). Довольно популярна в подземелье, благодаря своим ловушкам. Как только Спонси сообщает ей о прибытии человека, на месте его прохода появляется хитроумная ловушка, решить которую человеку так и не удаётся. Марция очень добрая, неуклюжая девушка, любит своего мужа и поддерживает его. У неё есть небольшая коллекция фигурок по персонажам Пьюдипая, среди которых часто происходят войны. Эдгар и Майа её домашние собаки, так что, она легко может ими управлять.

Гриллби

Выглядит как толстенький мужичок с круглыми очками, которого зовут Боб. Очень любит повторять своё имя, и обращается к Фриск на "Боб", говорит о себе в среднем лице. Обожает шутки Пьюдипая и его жены, и из-за них часто делает им огромные скидки в 90%.

Монстрёнок

Акула с розовыми щёчками. Шэннон очень фанатеет от Эдгара, и постоянно следует за ним по пятам. Слишком озабочена им, и думает только о нём. Не умеет плавать.

Андайн

Чёрный мопс, Эдгар, является главой Бро Гвардии и, неожиданно, питомцем Пьюдса и Марции. Яро хочет поймать Фриск, чтобы осуществить свой план стать приемником короля. Очень любит Марцию и свою сестру, Майу. К сожалению, не может принять Марцию в БГ, т.к ему не разрешает король. Эдгар любит смотреть летсплеи Пьюдипая, часто пересматривая их с Майей. Одет в такую же броню, как и Андайн, только чёрную, а в середине брони расположена золотая корона. Любит он также своих фанатов, например, Шэннон. Часто приглашают на интервью.

Безумный Манекен

Сначала - обычный баклажан. Но оказывается, это оживший баклажан - Берг! Является дальним родственником Дженифер, но никогда об этом не знал. Ведёт себя как оригинальный Безумный манекен, также летает. Вместо помощников манекенов, у него помощники баклажаны.

Альфис

Мопс с бежевой окраской, Майа. Дорожит своей работой также, как и Эдгар. Одета в белый халатик и докторские очки, постоянно высовывает язык. Не смотря на глупый вид и природу собаки, Майа очень умна и способна создавать всё, что угодно. Ведёт себя более открыто, но так или иначе, стесняется. Первым её неудачным экспериментом стал Фэлкон.

Меттатон

Является первым экспериментом Альфис. Генетический эксперимент смешения жирафа и ДНК разумного существа. Тем разумным существом был бывший глава КГ, который идеально владел снайперской винтовкой, эта способность передалась и жирафу. Кодовое имя эксперимента было "Фэлкон", что позже стало его именем. Выглядит как жираф, стоящий на задних копытах, носит чёрные очки, постоянно улыбается, носит с собой снайперскую винтовку, которую держит передними копытами. Его обожает телевидение, различные шоу там где он с кем-то бьётся доставляет всем огромное веселье, да и самому Фэлкону это нравится. Хочет убить человека как раз для ещё одного такого шоу, но судя по всему, у него ничего не выходит. Его любимым приёмом является кружение на месте, с которого он часто попадает прямо в сердце цели, что вызывает бурную реакцию у зрителей.

Голова Фэлкона

Азгор

Жестокий правитель подземелья. Выглядит как бочка, с короной, и плаще, который закреплён к нему с помощью золотого иллюмината. Ему доступен психокинез, телепортации, телекинез и различные психические способности. Ужасно относится ко всем жителям его королевства, называя их отбросами, которые ничего не могут. Характер уже был упомянут как жестокий и беспощадный, хочет убить Фриск, чтобы выбраться из подземелья. Живёт в мире уже около 500 лет, буквально каждый хочет его убить. А на пути Пацифиста это и является главным условием, чтобы все были счастливы, правда его убивает не человек, а сила дружбы.

Король Бочек

Азриэль

Пёсик Свен. Раньше был обычным жителем, пока королевский учёный в один из дней случайно не пролил на него некую жидкость, которая превратила его в лягушку. На пути пацифиста наконец становится собой, за что благодарит человека, говоря, что пока он был лягушкой, он стал бесчувственным. Очень верный и хороший друг.

Чара

Лиса Сворди, которая ненавидит этот мир, а особенно Пьюдипая. Появляется на пути геноцида, в конце благодаря Фриск за выполненную работу. Выглядит как лиса стоящая на задних лапах в короне. Характер не изменился.

Локации

Сламберлэнд

Пустыня, наполненная тёмно-синим песком. Первая локация в игре, самая спокойная. В Сламберленде живёт много пауков, змей и прочих не особо приятных существ. Сламберленд довольно бедное место, в домах почти нет вещей, видны оборванные обои. Главное достояние Сламберленда - огромные стеклянные песочные часы. В этих часах хранится много очень ценных вещей. Самое главное свойство этих часов, конечно, поток времени, именно эти часы заставляют солнце и луну в подземелье двигаться, и течь, словно на поверхности. В часы можно войти, но входная дверь закрыта огромным ключом, который всегда носит с собой храбрый хранитель Спонси, так что, туда очень сложно попасть. Итак, мы проходим через часы, и наконец попадаем в...

Броутаун

Продолжение следует...(можете ждать...стоп, это же никто не читает, тогда скажу воздуху что мне очень лень рисовать спрайты, но возможно спрайт Марции будет в скором времени...блин, а ведь действительно, это никому не интересно...)

Музыка

Дополнительные существа

Сламберленд

Влад

Харизматичный и всегда вежливый, хорошо воспитанный Влад предпочитает общаться на расстоянии. Его большие уши позволяют ему слышать, если о нем говорят, А острое зрение сделало его экспертом в чтении по губам. Ходят слухи, что все это делается для сохранения его темной тайны...

Влад - летучая мышь жёлтого цвета с зелёными глазами, одетая в мантию. Влад живёт в огромном доме рядом с часами в Сламберледне. Не смотря на его тёмную принадлежность, Влад не намерен атаковать кого-либо первым. Отводит игрока к Спонси, но перед этим накормит и поговорит с ним. С Владом можно сразится в комнате тренировок, которая находится у него дома, но умереть от его атак невозможно. Когда у игрока остаётся HP, Влад заканчивает битву, и мгновенно лечит Фриск до максимального количества здоровья. В любое время после ухода из Сламберленда, Влада можно навестить, он с радостью примет игрока в свои владения.

Комета

Комета может изменить мир! Если бы только она не была так занята. Красивые линии на камнях, которые покрывают ее раковину, на самом деле являются наклейками. Очень дорогими наклейками. Вот почему комета должна всегда работать: идти в ногу с новыми трендами моды. Да, печальная история о жертве моды

Комета - особый персонаж, она никого не заменяет, и никем не является. Сама комета похоже чем-то на каменную черепаху с огромным панцирем, на котором образовались красивые светящиеся зелёные линии. Комета не будет сражаться с игроком, однако в её дом, который находится в самом начале Сламберленда, можно всегда зайти. Комета выполняет роль продавца, у неё можно купить всегда самые новые вещи бренда Tsuki, толстовки, свитшоты, футболки, шорты, штаны и т.д.

Коубер

Коубер - это змея красного цвета с жёлтыми глазами, у которой выросли ноги, чтобы он мог лучше выполнять свои ежедневные обязанности нотариуса. Он бы с удовольствием когда-нибудь взял отпуск, если бы только не было так много вещей, которые нужно классифицировать и дублировать.

Коубер довольно редкий персонаж, так как к нему можно зайти только после прохождения игры, он работает в Часах. Однако, сразиться с ним тоже можно, Коубер будет отравлять игрока и атаковать его зубами. При первой встрече Коубер будет стоять, и наблюдать за тем, как часы работают в самой верхней комнате.

Церус

Церус выработал такую трудовую этику, что его тело отрастило шипы, чтобы сотрудники не беспокоили его во время работы. Постоянно занимаясь умственным и физическим трудом, он просто не помнит, почему он все время так занят. И не смей предлагать ему перерыв, ленивый социалист!

Церус - зелёный паук, с одним большим жёлтым глазом и шипами по всему телу. Он также работает в часах, но в отличии от Коубера, он постоянно занят работой, и не отвлекается на игрока при первых 4 взаимодействиях, на 5 взаимодействие он наорёт на игрока и начнёт битву. В битве Церус атакует шипами и своими паучьими лапами.

Экино

Никто не знает, откуда берется гнев Экино. Неужели она потеряла пульт управления и с тех пор не может переключить канал на нужный? Говорят, что цвет ее лепестков меняется в зависимости от настроения. Вам просто нужно найти её, когда она не злиться, чтобы доказать это.

Экино - существо похожее на кактус, только без шипов, и с огромными прочными красными лепестками на голове. У Экино нет рук, и она работает на шахте добывая руды простым способом - разбивая головой камни, благодаря её прочным лепесткам это возможно. В пещере руд куча существ, которые похожи на Экино, и нападают на игрока. Но единственная Экино которая не нападает на игрока в пещере находится в самом конце этой самой пещеры, но она даже не обращает внимание на игрока погружаясь с головой в работу.

Салли

Салли - коллекционер. Она любит собирать предметы всех видов и часто находит специальное место, яму в земле, сарай или что-то в этом роде, чтобы спрятать свою коллекцию. Она действительно любит торговать этими вещами, но ведет очень жесткую сделку.

Салли живёт в шахте руд, в своём домике. Если зайти в её дом, то Салли не будет атаковать игрока, а лишь расскажет о Шахте Руд, и скажет, что готова помочь ему в любой момент за любой предмет, от еды то оружия. Разговор с ней обязателен, чтобы пройти игру на истинный пацифист

Кама

У Камы, которую полностью охватили деньги, определенно есть нюх на бизнес. Всегда заинтересованный в выгодных сделках, он использует свой огромный нос, чтобы вынюхивать деньги и ценные предметы. Каму никогда не поймают за этим, его рюкзак содержит все формы контактов и официальные документы, которые могут понадобиться ему для завершения сделки.

Кама часто совершает сделки с Салли, и покупает у неё копии её предметов, чтобы после перепродать их другим. Прячется в уголках Сламберленда не имея дома, однако в игре его так найти и не получится, видимо, слишком хорошо прячется. Но его имя находится в одной из книжек в доме Салли, а также известно как он выглядит

Интересные факты

  • Дизайн Пьюдипая и Марции будет меняться со внешностью их аналогов из реальной жизни.
  • Имя Марция на английском пишется как "Marzia", что буквально означает "Марзия".
  • Многие персонажи ещё не были доделаны, но автор обещает их доделать.
Advertisement