Undertale AU Вики
Advertisement
Undertale AU Вики
UTAU Shablon NS.png

Это незавершённая статья

Bromalgamate (от англ. bro – брат, друг и amalgamate – амальгамет) – фанатская AU, где есть две разные концовки, которые основаны на том, что Санс и Папирус соединились.

Предыстория

История началась с того, что Папирус, возможно, сражался с человеком на пути Геноцида. Получив тяжёлое ранение, Фриск ушёл, не дождавшись смерти скелета. Он выжил и ушёл к своему брату, сообщив о своей проблеме. Санс подумал и решил отвести его к Альфис. Дойдя до неё, спросил, возможно ли вылечить его брата. Та ответила, что придётся вколоть дозу решимости, но это может с 50% шансом повлиять на него очень плохо. Скелебрат начал чувствовать себя лучше и попросил Санса подойти к нему. Начав таять, они слились, и тут начинаются две концовки:

Концовки

Bromalgamate – ужасное слияние братьев. Санс и Папирус слились в одного Амальгамета, который пугает всех и вся в тайной лаборатории из-за того, что самоцветы плохо влияют друг на друга.

Внешне оно выглядит, как густая масса, в которой видны очертания и Санса, и Папируса. У них могут гореть оба глаза во время битвы. Чаще всего их руки соединены. Они довольно спокойные и грустные, но могут, например, читать себе сказку на ночь.

Комик Папирус – хорошее слияние братьев. Имеет счастливый характер и часто шутит. Характер ближе к Папирусу, ведь на пути геноцида он не пытается убить человека, хотя и очень злой и использует самые мощные атаки, например, огромный гастер-бластер, который в два раза больше, чем оригинальный.

Внешне одежда смешанная. Носит огромный плащ красного цвета. На теле застёгнутая бежевая куртка с замком. Рукава очень длинные, но не доходят до конца, а на концах имеют голубой шов. Перчатки точно такого же цвета, но с швом цвета худи. Также на кофте имеется небольшой карман и верёвки, которые висят просто так. На ногах длинные спортивные штаны чёрного цвета с двумя высокими белыми полосками. Ниже всех синие сапоги с бежевым мехом у краёв и такого же цвета ступнями.

Также если данный скелет начнёт очень сильно волноваться из-за какой-либо ситуации он начнёт таять и перестроить своё тело в скеле-дракона с двумя головами и жидкой внешностью.

Advertisement