ФЭНДОМ

Inkhead

Это незавершенная статья

ArtelTale — это AU игры Undertale, основанная на ролевом персонаже Чаре Арусеру. Вселенная находится на ранней стадии разработки. Вселенная создана под вдохновением от комикса Решимость (DETERMINATION) и от статьи CHARActer analysis.

Сюжет

В этой вселенной вследствие некоей ошибки в коде Фриск так и не забирается на Гору Эббот, и следовательно не попадает в Подземелье. Однако Чара всё же пробуждается в тот момент, когда по идее должно было произойти падение Фриск. Поначалу Чара не понимает, что произошло, так как с её точки зрения она только что была на Поверхности с Азриэлем. Однако довольно быстро до неё доходит, где она сейчас находится. И уже спешным шагом начинает идти вперёд, направляясь в Новый Дом в надежде разъяснить ситуацию, как вдруг какие-то голоса извне её останавливают, не дав дойти даже до Комнаты с Флауи и после некоторых любезностей в довольно грубой форме рассказывают о событиях после того, как Азриэль вышел на Поверхность.

После услышанного Чара понимает, что больше не заслуживает носить фамилию Дримурр, так как по её глупости чуть не погубила её брата Азриэля (голоса по каким-то причинам утаили информацию о его смерти). Чара берёт себе фамилию, нашептанную голосами, Арусеру. На уточняющие вопросы сказали, что она с Поверхности, о которой у Чары не осталось ни одного воспоминания, помимо предсмертных. Вскоре, во время первой попытки прогуляться по Руинам, Чара поняла, что абсолютно неосязаема и невидима для жителей Подземелья, вплоть до Напстаблука (хотя некоторые сомнения всё же есть). Этот факт плюс периодические злые колкости от голосов вогнали Арусеру в неуравновешенное состояние, вследствие которого произошло её дебютное, но короткое десятисекундное путешествие в другую вселенную, очень похожую на оригинальную (правда, не с точки зрения Чары).

Чара мало что понимала об альтернативных вселенных кроме того, что они есть. И то спасибо одной случайной научно-популярной книге, взятой в библиотеке, в прижизненные времена. Но теперь Чаре предстояло разобраться в этой теме чуть подробнее, ведь за эти десять секунд выяснилось, что для других вселенных она очень даже видима и осязаема, хоть и остаётся фантомом наполовину. Изначально Арусеру собиралась наведаться в библиотеку за сведениями, но после некоторых раздумий посчитала, что не стоит, так как там наверняка будут лишь теории. Но, честно говоря, настоящей причиной была боязнь встретить по пути Ториэль, надо было минимизировать эмоции. Конечно, голоса всё ещё не давали сосредоточиться, но это было уже привычно.

После десятка двух проб и ошибок Чаре наконец удалось найти ту лазейку в сознании, которая способна делает возможным перемещение в другие вселенные. Спустя несколько путешествий Чара понимает, что в её вселенной не хватает по крайней мере одного ключевого элемента, вернее человека. В большинстве вселенных присутствовали Фриск, которых и в помине не было в её вселенной по заверениям голосов. Причём Фриск очень тесно связаны с альтернативными версиями Чары.

И после некоторых раздумий и ещё некоторых открытий было принято решение базироваться на месте падения в ожидании Фриск, так как ничего больше не оставалось. К тому же чувствовалась какая-то подсознательная ответственность за них. Правда, не обходилось без довольно частых вылазок в другие вселенные по тем или иным причинам.

Факты

  • Голосами являются Души, каким-то образом перешедшие в сознание Чары.
  • Души в большинстве своём относятся к Чаре негативно, за исключением Синей и Зелёной.
  • Чара называет себя полупризраком, так как её потребность в материальной еде не исчезла, хоть и стала мизерной.
  • Спустя два месяца после пробуждения Чара в одной из альтернативных вселенных по некоторым причинам заложила в Лавке Тэмми свои башмаки, и с позволения Синей Души её временной обувью стали Пуанты.
  • У Чары очень натянутые отношения с Тэмми в нескольких вселенных из-за финансовых махинаций и некоторого шпионажа.