Undertale AU Вики
Undertale AU Вики
UTAU Shablon NS.png

Это незавершённая статья

Applefell (от англ. apple — яблоко и fell — жестокость) — это AU с авторским дизайном и поправками в сюжете. Информация о ней пока неполная, так как автор заявил, что будет публиковать её по мере выхода комикса AU. Это альтернативная вселенная, где все монстры злые, кроме Флауи. Это Underfell вариант с затрагиванием сюжетной линии Белоснежки.

Персонажи

Главный антагонист — это Ториэль, а главный персонаж — это Фриск. 

Фриск

Фриск

Фриск в этой AU является девушкой. Её семья на поверхности никогда не любила её, особенно мама, поэтому она убежала и упала в "подземелье". Флауи следил за тем, как росла Фриск. Когда ей исполнилось 16 лет, то Флауи заметил, что у Фриск большие сходства с "Белоснежкой". Фриск стала слишком привязанной к Ториэль, пока росла. Фриск не жаловалась о том, что "мама" заключила её в Руинах и была счастлива по этому поводу. 

Ториэль

Ториэль

Ториэль имеет роль "Королевы". У неё глубокая ненависть к "Белоснежке". Азгор - её соперник на троне. Только души, что могут поступить справедливее, чем она, это Азгора и людей. Каждый день она спрашивала Флауи, кто самая честная душа в подземелье, и если Флауи скажет, что не она, это значит, что ещё один человек упал в подземелье. И с того момента Ториэль чувствует триумф, потому что у неё есть последняя душа и это значит — она победила, но вместо того, чтобы убить Фриск, она позаботилась о ней и заключила в Руинах. Она была довольна историей Фриск на поверхности. Она просто ждёт её смерти. 

Флауи

Азриэль

У Флауи роль зеркала. Он может указать на то, какие черты у упавших людей. Понимая, что Фриск имеет ту же черту, что и у Белоснежки, он начинает предупреждать Фриск выбраться из Руин до того, как Ториэль узнает об этом. Он первый компаньон Фриск.

Чара

Чара

Чара и есть Белоснежка. Её любили все монстры, особенно, Дримурры. У неё был милосердный и добрый характер. Она не очень хорошо ладила с людьми выше, поэтому Азриэль хочет отомстить за неё. Она лучший друг Азриэля. (незаконченное описание автором)